Ст. как мне забыть историю одну

         КАК МНЕ ЗАБЫТЬ ИСТОРИЮ ОДНУ?...
            На волне моей души.

Как мне забыть? Ведь сколько лет прошло, а до сих пор
дыханье замирает от ужаса и боли…
Пусть тяжело мне очень. Пусть боль съедает душу мне,
пусть сердце, моё щемит рыдая, и всё же попытаюсь донести,
до вас, мои подруги дорогие. Вам,  мамочкам,  и папам,
земли большущей нашей, запомните, Родные.

Не для того я говорю, чтоб ужас навести, а для того, чтоб
вовремя в сердцах свой гнев уняли, чтобы Беду и Лихо,
вы не позвали сами, в дом свой.
Никогда детей своих не бейте, не ругайте  последними словами.
Они же ваш росточек, ваш бутон, опора в будущем и глазки эти,
всегда с надеждой смотрят не на соседей, а на вас.
- Вы защитницей, защитниками стать должны  детишкам вашим.
Пусть ваши, наши, души и сердца родными  с ними, будут навсегда…

Пусть дети деньги потеряли это – же бумажки. Не надо их ругать
за это. Евреи, потеряв наличку,  кричат, смотря на небо
– Спасибо, Бог мой, что взял деньгами, а не болезнь прислал,
и жизни нам оставил!...
Что Добро? Оно ведь наживное. Всё ерунда, Бог даст ещё,
всё в лучшем виде.  Терпение, мои вы дорогие.
Детки наши,  ваши –  они, богатство! Ни с чем их не сравнить.
Держать всегда открытым сердце, душу - для них родных, любимых,
драгоценных и бесценных…

Теперь послушайте…
Семья жила прекрасная, но  полоса вступила чёрная в свои права
у них.
Муж полюбил другую, и… Распрощавшись ушёл к другой. Девчушку
– доченьку,  лет пяти, оставил…
Мать девчушки той всё плакала, и горевала. И не поняла, какую
дочь ей подарил Господь.
Малышка, маме слёзки вытирала ручонкой маленькой, и тоже
плакала – ей,маму жалко…

А мать сердилась,  и не знала, как можно горюшко своё унять!
Глаза проплакала, и через три недели, заказы стала принимать.
Портнихой  славною была. Талант ей Сверху подарили. Дела пошли,
и в деньгах уж нет нужды. Но видно полоса ещё была, всё та!
Да будь она неладна!
Ткани дорогие на столе и там  - же ножницы. Пока,  сходила
в кухню попить чайку, малышка -  дочка,  для куколок своих
немного ткани, порезав, забрала себе.
Напившись чаю, мать пришла, и увидав испорченную ткань,
схватив линейку, стала по рукам девчушку бить.

Соседи слышали, но все молчали. А крики девочки всё тише, тише:
– Мамочка моя родная больно мне, не бей мамуля…
Но вспомнив мужа, как оставил он её, она забыв о том перед
нею её  - же чадо,  всё била с остервенением, ничего не видя
и не слыша…
А когда пришла в себя, увидев руки деточки своей, голос,
на минутку, потеряла…
С огромными, от ужаса глазами, босиком, помчалась в Скорую.
А по дороге всё кричала – Скорее, скорей в больницу, дочка
умирает…

Срочно операция и пятилетней деточке, ручонки по локоть..…
А что – же делать тем хирургам?...
Все вены перебиты, гангрена могла начаться и жизнь в большой
опасности...
Ночами, днями, у больничной койки  мама, всё рыдала слушая
стоны, и крики девочки своей.
А на седьмые сутки, она открыла глазки. Увидев мамочки
опухшее лицо, дочурка, с жалостью, подняв культяпки
хриплым голосом сказала:
Мамочка не плачь, прости меня. Теперь я не смогу порезать
ничего….

И плакать ты уже не будешь. Мамочка не плачь…. Видишь….
Я ножницы, уж, не смогу держать…
Как сердце выдержит такое?...
Никто и слова не сказал, когда наутро мать с петли достали.
Лишь отец, смотря на дочь слезами умывался.
Зачем? Зачем всё зло срывать на детях. Нельзя ни маленьких,
ни взрослых деток обижать, они ведь наша радость, наша гордость,
если с добротой душевной, правильно их воспитать…  ВЕДЬ ВСЁ ОТ
НАС ЗАВИСИТ.

ЭльХаН.

   С ОГЛЯДКОЮ НА ВСЁ...

Мы с детства все мечтаем о жизни
сказочной, и о прекрасном принце.
- Мы ведь заслуживаем!
Так и говорим. - СКАЗКА - Она
написана  лишь для меня. Другого,
мы не понимаем. Мечтаем...

Но... Достаётся тем она, кто,
невзирая на сплетни, и, на
наговоры, спокойно Счастье
принимает. А мы, порой боимся
разговоров, осуждения, и всего
другого. И в итоге, живём в
ужасной, серости...

Не видя неба голубого! Красок жизни,
что повсюду....
Как жаль, что - Гавань тихая, и,
без проблем, нам чувство заменяет,
под названием - Любовь...
 
И это, так мешает к Сказке подойти.
Так трудно распахнуть объятья Тому,
иль Той. С кем хочется всегда быть
вместе... Забыв о том, что не бывает
- Счастья, когда живёшь с оглядкою
на все... 

ЭльХан.
          А ВЫ КОГДА – НИБУДЬ…
           На волне моей души.

А вы когда – нибудь во сне стонали? Скрежетали
зубами от боли?...
Не боль физическая от ран, а душевная, вас угнетала?
А было так? Что со скоростью ракеты, вы мчитесь к свету,
что мерцает там, Вдали…
А вы в сознании своём в блаженстве, 
И с испугом в каждой клеточке своей, так...замирая.
Протягивая руки кричите:
- Не закрывайте, я лечу. Меня вы подождите…

Для стариков, тоннель - отрада.

А вы когда – нибудь стонали и зубами скрежетали,
когда открыв глаза подняться сил нет? Но надо встать.
Боль души. Отчего так ломит всё? Голова – чугун и шея,
голову не держит А голос… 
Голос так скрипуч… А было ли у вас что будто в воздухе
плывёте вы и кто – то окликает. Вы обернулись на зов,
а там лишь тень мелькнула…

Бывало ли у вас, что тянет в сторону . Вы пошатнулись
и некому руки подать? Так почему – же так случилось,
что рядом никого? ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ!  Старики все как,
на подбор. В глазах мольба и стыд.
Отбывают наказанье – Старости.  Как тяжко видеть всё такое.
 
Детей растили, подкидывали к небу, смеялись, восклицая
- Мой сын, Моя надежда!
 
Так было. Где теперь - вы? Сынки и дочери, что отцов и матерей 
покинули, когда и сил и мочи нет – У НИХ? Ужасно и Так страшно!

Старики все на подбор, в глазах мольба и стыд…

ЭльХан

     НЕ СТАНУ ЛИЦЕМЕРИТЬ

Не стану лицемерить перед вами,
чтоб выглядеть достойной и очень умной.
Все расскажу вам откровенно и, про все.
О чем мечтала и чего желала.
Моя задумка - ВЫГОВОРИТЬСЯ для начала.
Для храбрости я выпила немного.
Ведь я волнуюсь. И это так понятно.

Кто пробовал спиртное,  тот поддержит
Язык развязан. Стал помелом своеобразным.
И смех немного распирает и море по колено
стало.
Так начинаю.
За спиной у мужа шашни развела.  Он виноват.
Он сам виновный в этом. Мы вместе прожили
пожалуй - 20 лет. В любви мне клялся  поначалу.
Затем его, как будто подменили.
Меня не видит. Живот свой отрастил.
А, щетина, как у свиньи торчит, все чаще чаще.
Подхрапывает, лёжа на диване.
Весь стыд свой где -то растерял
Не тот, что был когда то.

Сначала шутками стыдила, за внешний вид.
А он мне
 - Никого - же нет. И для кого стараться?
Обидел он меня. Ответила
- А я? Неужто я уже не в счёт?
Он засмеялся.
- Ты не в счёт! Терпи меня. Я, муж твой.
И баста! Поговори ещё мне!

Ну а дальше хуже...
Раз так... Подумав, я  решила наказать.
Я молода.  На днях исполнилось лишь 45.
Ещё могу амуры развести. Приоделась
И в кино. Желала одного я.
Познакомиться хотела лишь с импозантным,
и богатеньким мужчиной.  Ну конечно!
Своему назло.

Дни за днями, а на "крючок мой"  не попался,
даже дохленький карась.  Невезуха
Косметику почти я извела. Надежды рухнули.
И, вот - Он!  Встретила. Не так богат.
Ровесник мой. Нормальный мужичок.
Живёт на улице соседней
Побрит. Одет. Одеколон приличный.
И, интерес ко мне не хилый.

Запали друг на друга. И замуж он позвал,
какая есть на тот момент.  На раздумье
- 10 дней. РЕШИЛАСЬ.
Так странно. Вначале напугать решила
мужа, а получилось ...
Вещи собрала и уходя сказала
-  Я ухожу. Мы вместе были, до тех пор
пока ты уважал меня...
Я - женщина и мне не безразлично,
как ты относишься ко мне. Просила
только об одном.  Элементарного.

Теперь живи, как хочешь. Не брейся.
И валяйся на постели сколько хочешь.
Надеюсь, что однажды вспомнишь,  что
имя носишь - Человек. И сколько бы
не жили вместе Ты помнить должен.
что уважение всегда должно быть
между мужем и женой.

Не стала лицемерить перед вами,
чтоб выглядеть достойно и очень умной.
Все рассказала откровенно, как на духу.
И, вам я разрешаю посудачит,
О аморальности поступка моего.
Что отказалась жить с свиньей - грязнулей.
Сор вынесла. Но за собой прикрыла двери..

ЭльХан.


ИСПОВЕДЬ МАТЕРИ.

У сына я живу. Счастливой
в дом вошла к нему. Обиды
накопились, за эти годы,
что проживаю у него.
Не думайте что ссоры.
Нет, Без ссор проходит жизнь
Мне просто очень холодно.
Душа рыдает
Тепла не вижу. Чужая в доме...
Сноху я не виню, ведь отношение
ко мне, зависит, от  сына моего.
Как он ко мне, так это
остальным в пример....

Стара я. Возраст подпирает.
И, некуда мне спину прислонить.
Я знаю, что любовь не выпросить,
и по просьбе, не полюбят.
А жалость... Жалость...
Я в милостыне не нуждаюсь.
Такое чувство, позже обернется
в простую ненависть.
Что остаётся... Что остается мне?
И, как мне быть?...
Не лучше ль будет просто позабыть,
что он мой сын. Что в его жилах,
моя кровь течет. Тогда возможно,
и чувства очерствеют, и боль
гнетущая, со временем уйдет.

Мне некуда идти, так лучше будет
для меня, считать, что в этом доме
все, чужие мне.
У сына я живу сейчас. Счастливой
в дом вошла.... Я думала, что
в доме у него тепло найду.
Но я ошиблась.
Обиды накопились, за эти годы.
Бездушный холод обдувает сквозняком.

Но не жалуюсь я на него, а просто,
исповедываюсь я в печали.

ЭльХан.


Рецензии