Надежда. Размышление без... надежды

      Я уже писал о сомнительности поговорки про «смерть надежды в последнюю очередь»... вот солидное, на мой взгляд, этому мнению подтверждение.

      Не однажды люди моего поколения слышали от своих родителей и бабушек-дедушек: «Нам-то пожить не довелось (революция, голод, коллективизация, голод, война, голод, деноминация, дефицит всего, инфляция и т.д.), так пусть хоть дети/внуки поживут». Сейчас этого никто не говорит, вероятно, в предвкушении бед ещё худших. Значит, надежда на лучшую долю наших детей/внуков уже умерла? Дурацкая фраза, «Светит, словно памятник надежде», обретает вполне осязаемый смысл.

     Сколько раз уже слышал: "Мы-то пожили, а вот детей-внуков жалко"... опросы... социология... вот ответ на все их вопросы.


Рецензии
С большим вниманием и интересом отношусь к людям, высказывающих парадоксальные суждения. Вот и Ваши парадоксы активизируют читателя задаться вопросом о желательности их.-)) Мне понравились Ваши суждения и полагаю, что они просто необходимы для гимнастики ума-)))
Александр! Здравствуйте!

с пожеланиями всего доброго и улыбкой,

Эрна Неизвестная   03.02.2021 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое Эрна! Побольше бы мне таких читателей, как Вы!
Здравствуйте и Вы, и все Ваши!!

Александр Старостин 3   03.02.2021 11:03   Заявить о нарушении