гармония

есть люди с которыми чувствуешь жизнь а есть люди с которыми чувствуешь смерть ну может и не смерть но уж точно не жизнь и мне надо и то и другое а вообще после этого лекарства я будто в оболочке в теле но я сама внутри и я бьюсь о стенки о стенку с ускорением внутренним ускорением тело идет тело бежит а меня саму прижимает к стенке я открываю глаза но они обманывают а нутром я чувствую это внутреннее ускорение точнее внутреннее замедление а голос он летит вперед  слова идут потоком а осознание приходит позже но пока все в порядке никто и не замечает это было и раньше но сейчас все только усугубляется и я не хочу другого только бы оболочка совпадала с нутром а то это внутреннее замедление оно тянет тянет внутрь размазывает о стенку вызывает рвоту а без лекарства я и вовсе не встану а если встану то тогда когда меня уже никто не ждет и я буду постоянно опаздывать пусть я буду лучше опаздывать в теле чем наяву пусть лучше так чем лежать и думать о смерти я буду ждать человека с которым чувствуешь смерть

2011


Рецензии