Я и только я?

Когда я думаю о своём физическом существовании как о процессе с историей, которая называется биографией...
Разумеется, жизнь моя не состоялась - таков вывод моей спонтанности...
Ум может себе что угодно доводить и выводить, но чувства сразу выдают только такое: жизнь не получилась...
Да, какое-то время мне ещё осталось, но я не верю в это время...
Не верю в себя...
А ум, он да, может много чего рассказать оптимистического... радужно-вдохновенного - о том, что ещё у меня, якобы будет...

Но вот мой вопрос к моей этой спонтанности, к её немедленному этому выводу "не получилось": почему?
Почему ты, моя спонтанность, сходу именно так полагаешь? Почему НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ ЖИЗНЬ?
- По ощущению. Разве этого мало? Или ты хочешь переубедить собственное твоё ощущение?
- Почему бы нет? Это во-первых. А, во-вторых, я же не спорю: нет так нет. Пусть не получилась жизнь. Я интересуюсь, почему?
Потому что я не живу на Рублёвке?
Потому что я не живу в своей квартире и у меня её, можно сказать, никогда и не было?
Хотя я вполне себе отчётливо представляю, как я могу прямо от сейчас добыть её себе - и квартиру, в частности, и денежные потоки вообще.
- А в этом месте уже интересно становится мне, - говорит мне моя Спонтанность эта самая. - Не стоит ли в таком случае, тебе именно этим и только этим и заниматься - о денежных этих самых потоках речь... С таким счастьем как представление о том, как оседлать эти самые потоки, и человек "на свободе"! Чего тебя тянет в какие-то совсем иные вопросы? Потому жизнь и не состоялась, что ты игнорируешь такую свою активность, которая про денежные эти самые потоки... Нет чтобы ими и только ими и заниматься...
Может, но не занимаешься - вот тебе и жизнь не состоялась. Ты сам её себе и не состоял... Ты есть, а её нет никакой, жизни-то...

- Могу, но не делаю... - да, это я и есть. Могу, но не хочу, - это про меня...
А могу ли?
Это же противоречие: одновременно считать, что всё в моей власти, но при этом ясное явное ощущение себя как жертвы... Якобы, зависит, зависело от кого-то иного...
Разумеется, я имею ввиду родителей. Но если ты при твоём уровне осознавании не можешь себя взять в свои руки, то уж они-то, те, кого ты считаешь ответственными и могущими, твоих то есть, родителей - уж они-то и подавно ничего не могли из того, что ты собрался им вменить.
Вот уж кто объекты и больше ничего, если уж даже ты не вполне субъект...

Ты и только ты, больше никто...
Или... ?


Рецензии