Жертва

Мой  "милый  друг"  лежит  в траве,
Стянув  чулки  и  платье,
Раскинув  руки  в  сладком  сне,
Волнующим  распятием.

Я  охраняю  чуткий  сон
Божественной  подруги;
Гонцы  идут  со  всех  сторон;
- их  шлют  порока  слуги..

- Не  будет  добрых  вам  вестей,
В  берлогах  и  по  норам!
И  прочь  гоню  я  всех  "гостей";
Горят  их  злобой  взоры.

Один  лишь  бедный  пилигрим
Молил  взглянуть  на  чудо.
Стоял  безмолвно,  недвижим,
Не  сжалюсь  я  покуда.

- Узнай  же,  брат,  один  секрет,..
Он  главный  под  луною,
Его  хранил  я  много  лет,
И  лишь  тебе  открою.

Чтоб  поклонится  божеству
все  ищут  путь  неблизкий,
И  мы  обходим  за  версту,
Что  мир  считает  низким.

Рукою  тронул  я  сосок,
- Смотри: вот  пульт  и  кнопка!
- чтоб  свой  бутон  раскрыл  мысок,
И  розовела  попка..

Пускай  невежи  говорят -
"Се  новое  капище.."
Прими  языческий  обряд;
Ты  лучшего  не  сыщешь...

- Возьми  же  жертву,  летний  зной!
Тебе  отдам  девчонку  даром!
Чтоб  не  сияла  белизной
нетронутой  загаром...


                Художник Milo Manara


                13.06.2000


Рецензии
Лежит в траве мой "милый друг"
Я охраняю
Вдруг муравьи уволокут?
За то страдаю!

Ну и чего мне Маркес вспомнился? Уж извините, само)))

Павел Савеко   18.01.2021 12:53     Заявить о нарушении
К моему невежеству Маркеса так и не прочитал(если речь идёт о "Сто лет одиночества");выражение "милый друг"подчерпнул у Владимсира Соловьёва. Когда то очень нравился А.Блок и я прочитал, что он был воздействием реакционного философа-идеалиста" В.Соловьёва.Вот я начал искать что нибудь про этого "искусителя" сбившего с толку хорошего поэта. Тогда мало что можно было найти, разве что некоторые стихи. Вот в одном и было :"Милый друг, иль ты не видишь,
Что все видимое нами –
Только отблеск, только тени
От незримого очами?"Я почему то решил, по аналогии с "прекрасной дамой Блока, что речь про женщину. Хотя вот сейчас читаю-не факт, или , как говорится "бабушка на двое сказала".. Но нам всякий случай, у меня в кавычках, да и картинка взятая в качестве иллюстрации не должна остовлять сомнений.

Александр Реушев   18.01.2021 15:03   Заявить о нарушении
Ну вот, теперь я вынужден признаться в невежестве)) Если с Блоком вынужден был познакомиться в школе, то уж Соловьёв...
А вот почему у меня возникла ассоциация с Маркесом, где муравьи утаскивают тело? Сам понять не могу))

Павел Савеко   18.01.2021 15:38   Заявить о нарушении