Бавария. старое

Дело было так.
Меня по работе занесло в Нюрнберг, там был филиал нашей конторы.И с теткой, которая там тогда была главной (я не напишу по-немецки, как звучит, это выше моих лингв способностей)типа исполнительный директор у меня были хорошие отношения.Это не совсем Германия, это Бавария, да еще Франкония, кусками.
В общем, кто не знает, там пальцы веером, и чувство юмора есть.
И надо было нам обоим после мной срежиссированной и реализованной корпоративной пьянки попасть в Мюнхен.Мне в аэропорт, у нее забрать машину шефа и отогнать в Нюрнберг.ну, посчитала, у меня сколько стоит билет на поезд, и сказала "нам дешевле будет, если я возьму машинку напрокат" мне-то пофиг. Приехали в пункт проката. Эви сует мне ключи от своего монстра со словами "вот там запаркуйся, я потом подберу" на вопрос ааа доверенность, документы на машину постучала мне по лбу.
Выехали, Фиат панда. Ну, маленький, очень маленький, но едет. А там ок 150 км всего. Оба с похмелья, пьянку то я сделал как надо, не жалея печени. Ржем, алказельцер действует. И тут Эви пробило."мы же едем в Мюнхен, на этом ублюдочном авто, где все через жопу" я ржу "Эви, ну че ты паришься,вызовут спасателей, техничку, полицию, мы ж в Германии" тут у вас орднунг.
Она- хахаха "Сергей, если на этой тарахтелке меня увидят, мне лучше спрятаться, это позор на всю жизнь"
Я не ссы, прорвёмся, а похмелье не по деццки. Шеф сказал всех напоить и чтобы они друг друга европеоиды из нескольких стран. Ну, я и сделал маппет шоу, мог раньше.
Подъезжаем к Мюнхену. И тут я вижу, что она в реале дергается, из-за этой ублюдочной машинки. Ну там так не принято. И тут над нами случайно вертолет пролетел, типа police я ей ляпнул "Эви,не волнуйся, если у нашего пепелаца колесо отвалится на ходу, нас спасут"


Рецензии