Пионерская зорька - 3rd Movemen

Дорогие дружочки и девочки, раз уж я покамест не здох к утру от ветра и литра "Талки", а даже наоборот, возродился из пепла, после того как опохмелился Пионерской зорькой - ковшом рассола напополам с водкой - и сразузе расцвел пышным цветом, и воспарил к потолку и посмотрел на себя сверху и понял - наш поцан сегодня огонь и весь светится как музыкальный фонтан. Поэтому решил, что устрою нынче тут себе марсианскую пятницу с привкусом водяного мира, не отрываясь от станка, чтобы не провафлить миг удачи.
               
Под мигом удачи я имею в виду сладкие мечты, с последующим воплощением их в действительность, но без фанатизма и нетерпимости, поскольку иногда нетерпимость эта прогрессирует во мне со скоростью размножения кролеков.
 
Именно по этой причине лучше не заводите со мной философских разговоров, а то кто знает, как для вас дело может повернуться. Правда иногда мне от таких мыслей вслух становится нестерпимо грусно, но в целом жизнь течет своим чередом.
 
К тому же, когда мне бывает нестерпимо грусно, я седлаю велосипед и уезжаю на Марс. А поскольку, когда решение принято, то ничего сложного больше нет. Главное сесть на велик, отделиться от тела, отбросить то, чем мы являемся, оставить только самое важное, надавить на педали и превратиться в лишенную субстанции точку зрения на широком экране равнодушной природы. И тогда можно проходить сквозь любые стены и преодолевать любые расстояния. Перелетать через любые пропасти.
 
А кому ещё известны другие (иные), кроме описанного мною выше, способы ударить велопробегом по серотонину? В смысле усилить ликование и безудержное веселье.  Шоколад, олололь (особенно олололь), норкотеки и антедепресанты с нормотимиками не предлагать. Как мне ни жаль. А вот пешие прогулки или велосипед - добро пожаловать. На велике, когда едешь по зеленому льду замерзшей реки или по зимней дороге, щурясь сквозь очки на иней и наледь то очень понимаешь, что это лишь кажется, что земля у нас под ногами твердая, круглая и крепкая. На самом то деле она хрупкая, плоская и нежная.


Рецензии