Укус оборотня

Я упал на землю. Плечо обожгла боль. В глазах потемнело, и я провалился в какой-то бред. Тем временем на Тоню-оборотня напал Лёха-киллер с кинжалом, но волчица ловко отразила атаку, отбросив мужика в сторону ударом мощной мускулистой лапы. Лёха с матерным воплем отлетел в кусты, а Тоня, несмотря на свет полной луны, стала вдруг уменьшаться в размерах и превращаться в саму себя.
- Боже мой! Неужели?? Но как?? – с изумлением и радостью воскликнула девушка, разглядывая свои человеческие руки, ноги, ощупывая лицо и потрёпанные волосы и глядя на луну, которая по-прежнему светила.
 - Не понимаю, как это вышло, но меня это сильно радует. Мишенька! – увидев меня, ёрзающего по земле, шипя от боли и держась за плечо, которое горело от волчьих зубов, Тоня побежала ко мне, но тут её резко схватил Лёха-киллер и приложил свой кинжал к её горлу.
- Не так быстро, крошка. Я видел, как ты из волка-оборотня превратилась в эту очаровашечку. Кажется, мне сегодня сильно повезло. Я хотел этого оборотня зарезать, освежевать, приготовить по особому рецепту и съесть. Но когда я увидел, как этот волчара обернулся сексапильной красоткой, то перед тем, как я реализую свои кулинарные намерения, я с тобою, крошка, хорошенько развлекусь. Уверен тебе понравится, куколка. У меня богатый опыт общения с прекрасным полом. Я думаю, ты после этого станешь гораздо вкуснее, красавица. – кровожадно и сладострастно шелестел на ухо Тоне Лёха, своим жёлтым языком облизывая шею девушки и хватая девушку за грудь и попу. Тоня в безмолвном ужасе вся затрепетала, покрывшись холодным, липким потом и едва не заплакала от паники и страха. Теперь, утратив свои волчьи способности, девушка не могла за себя постоять. Немного отойдя от ужаса и, собравшись с силами, Тоня ударила ногой в промежность Лёхи-киллера. Тот согнулся от боли, а затем прокряхтел вслед убегающей Тони:
- Далеко от меня ты не убежишь, крошка! Я всё равно тебя догоню! И съем!
Тоня бежала со всех ног от настигающего её маньяка. Девушка споткнулась и упала. Лёха-киллер был уже рядом, довольно и похотливо гогоча глядя свою жертву.
- А вот и дядя Лёша! Ты теперь моя, куколка!

Что касается меня, от Тониного волчьего укуса я при свете полной луны превратился в такого же коренастого волка-оборотня и протяжно завыл на луну. Если минуту назад я ещё валялся на земле, в бреду и слабости, то сейчас я был полон сил, выносливости и волчьей ярости. Услышав Тонины крики о помощи и почуяв, что она в опасности, я, тихо и гневно заревев, пулей понёсся на своих волчьих, мощных, мускулистых лапах, чётко по следу убегающей Тони и, преследующего её, Лёхи.  Своими волчьими, горящими зелёным глазами я чётко увидел, как этот безумец домогался до моей девушки. С грозным, воинствующим рёвом и лаем я вцепился клыками и зубами в руку Лёхи и отшвырнул его прочь от Тони, а затем ласково и озабоченно заскулив, начал нежно и с любовью лизать лицо своей возлюбленной.
- Ой, Миша, Мишенька, что же я с тобой сделала… я тебя укусила, и ты стал таким же чудовищем. Ой, ну перестань, мне щекотно. – ни то со смехом, ни то с испугом за своего парня залепетала Тоня, а потом робко погладила меня по носу. Я же ощутил в себе, что волчьи силы меня покидают, и я превращаюсь в человека.
- Я снова стал собой. Я не понимаю, Тонь. – растерянно молвил я, ощупывая и разглядывая своё человеческое тело.
- Мне кажется, Миш, что через свой укус оборотень передаёт жертве своё проклятие, а сам от проклятия избавляется. Сам видишь – я тебя укусила, будучи оборотнем, и я перестала быть волчицей. Ты стал оборотнем, но, укусив Лёху-киллера, передал ему своё проклятие, а сам вновь стал нормальным. – пояснила Тоня, а затем в ужасе расширила глаза и прижала ладони ко рту. Лёха-киллер в облике волка-оборотня предстал передо мной и девушкой. Он злобно, кровожадно рычал, оскалив клыки и зубы и выставив когти. Глаза горели зловещим зелёным огнём. Нам с Тоней оставалось только молиться. Мы хотели было убежать, но ноги, будто налились свинцом и приросли к земле.
  Один выстрел из охотничьего ружья, и волк-оборотень, на мгновение заскулив, рухнул на землю. Андрюха вместе с Глебом, Кирюхой и Никитами подоспели на помощь. У первого было ружьё.
- Мишань, Тонь, вы выбрали не самое удачное время и место для ночных, романтических прогулок. Давайте-ка вы лучше останетесь у меня до утра. Посидим ещё, потусим, поболтаем. Я рад, Тоня, что ты тоже присоединилась к нам. А то, Мишаньчик наш без тебя весь извёлся – съел всё то, что плохо лежало. – Последние слова Андрюха произнёс с весёлой усмешкой. Пока мы с Тоней и прочими сидели у Андрюхи с Томой, я и девушка поведали друзьям о минувших событиях.
- Ну и ну! В итоге, всё пришло к тому, что оборотнем оказался Лёха-киллер, как  мы изначально и предполагали. – изумлённо заявил Никита Д.
- Получается, я завалил Лёху-киллера?? – с потрясённой ухмылкой спросил Андрюха, подняв брови.
- Ну так это правильно! Этому ушлёпку туда и дорога! Он стольких людей невинных грохнул. Свою жену зверски убил, до сих пор это с кошмаром вспоминаю. – одобрительно ответил Глеб.
- А его никто искать не будет? – с небольшим опасением поинтересовалась Тома.
- Да кому он нужен? Он здесь один жил. Всю свою родню завалил, и некоторых съел. Тем более, он сдох в волчьем облике, и никто его не сможет опознать. Так что, всё нормально, Андрюх. Ты спас наши жизни. За это и выпьем. – торжественно заключил Кирюха, и все подняли стаканы, кто с пивом, кто с вином.
   Тем временем, Лёха-киллер, будучи в облике волка-оборотня и лёжа на земле, открыл свои глаза, которые вспыхнули зелёными огнями и тихо, кровожадно зарычал…


Рецензии