Семейная история

Пролог
- Доброе утро дорогая, - сказал я, зайдя на кухню.
- Утро доброе! Я решила тебе дать поспать.
- Спасибо дорогая. Почему СМИ молчит?
- Там одно и тоже второй день. Я выключила.
- Так и не нашли пропажу?
- Ты же знаешь?
- Знаю. Наше королевство хоть и маленькое, но исчезнуть в нём легко. Главное иметь желание.
- Ты, как всегда, прав. Давай завтракать.
1
Среди безмолвия гор и лесов, куда по горным тропам человеку добраться очень сложно, несколько семей когда-то решили там жить. Они выбрали прекрасную долину, окружённую высокими горами, с небольшим чистым озером. Здесь было слегка прохладно в жаркие месяцы и не холодно в лютые морозы. Среди тех, кто сюда пришёл, была семья моих родителей. Все они не хотели мириться с тем, что происходит в трёх соседних королевствах, где правит Закон одного человека и никакого вольнодумства, в том числе и в сексе.
Родители моих родителей были властные люди. Смогли установить порядки, которые устраивали почти всех. Недовольные были. С некоторыми удалось договориться, напомнив им о том, что с ними могли сделать. Самые отчаянные ушли. Что с ними стало? У нас не распространялись. Да и зачем? Надо было просто жить.
Теперь. Через много лет все привыкли так жить. И другой жизни себе не представляли, среди дикой природы и вдали от цивилизации. И всё же. Некоторую связь с внешним миром мы поддерживали. Так было легче здесь жить. Из одной из таких вылазок мы однажды вернулись с женой. Нас встретил возле моего дома Артём и сообщил, что за неделю нашего отсутствия никаких происшествий не было. По глазам я видел, что это не так.
- Говори! - приказным тоном я сказал.
Артём понял, что уже наказан. За непослушание в одиночный дом, где кроме воды ничего нет, попадать не желал. Он немного помялся. Я понял, что для приличия. Потом сказал.
- В пещере кто-то есть, Хозяин.
- Ты уверен?
- Да.
- Я разберусь. Спасибо.
- Можно с вами?
- Я решу сам. Дети на занятиях?
- Да, Хозяин.
- Тогда раздевайся. Дальше знаешь, что делать?
- Да, Господин.
Артём разделся до гола, оставив одежду, и пошёл в селение.
- Зачем ты с ним так строго, дорогой?
- Ему полезно побыть в услужении у членов нашей общины. Да и всем полезно знать, что любимчиков у меня нет и не будет.
- А если я провинюсь? Меня тоже отправишь быть никем?
- Конечно, милая. Ты же знаешь, что и меня ты можешь наказать, если повод дам.
- Да знаю. Но пока я тебя наказываю только в постели, как и ты меня.

2
В пещере, находящейся недалеко от моего дома, который стоит на уступе горы, мы храним наши запасы. В этой пещере температура всегда постоянная, можно сказать, что очень прохладно. Человеку не очень комфортно. Особенно, если он в мокрой одежде. Когда Артём ушёл, я сказал, своей милой жёнушке, взять тёплые вещи. Она сначала на меня удивлённо посмотрела.
- Ты думаешь, дорогой, что озёра в королевствах настолько соединены?
- Да.
- Мы будем возвращать?
- Зачем? Главное правильно всем всё объяснить.
Через некоторое время я, со своей женой и двумя любимыми догами Арлекин, подошёл к пещере. Догов я взял на поводки, а жена открыла тихонько дверь. Дневной свет попал в пещеру, и я заметил, что мелькнула тень.
- Я знаю, что тут кто-то есть и это человек. Как ты попал сюда я тоже знаю. Если желаешь выжить - выходи.
Вышла девушка лет двадцати пяти с короткой стрижкой, одетая как телохранитель. Я её узнал. Лично давал я ей рекомендации при приёме её на работу в элитную охранную фирму.
- Лиза, как ты здесь оказалась? - спокойным голосом спросил я.
- Вы?! - с немного наигранным удивлением спросила меня девушка.
- Да, я. И как я понимаю, возвращаться назад тебе резона нет. За такое разгильдяйство тебе светит каторга. Как минимум.
- Согласна мой Учитель. Предлагаешь мне остаться здесь? Во владениях твоих? И много у тебя здесь тех, кого ищут и найти не могут?
- Вопросы правильные ты задаёшь. Ответы знаешь ты сама. Скажи только. Это был побег или кто-то выкрасть её желал? Хотя это уже не имеет никакого значения.
- Это был побег. Почему сейчас не имеет значения пункт назначения?
- Там тоже тебя ждёт смерть. А твой груз унижение. Политика меняется быстро.
- Вы правы. Что будет здесь?
- Будете жить. Груз, как и ты, будет моей собственностью.
- А те, кто здесь - твоя собственность?
- Да.
- Вас могут найти?
- Пока не находили. Сюда можно попасть только через пещеры.
- Я поняла. Тем, кто здесь не выгодно вас топить. Вам нужна маленькая связь с внешним миром, чтобы, при необходимости, исчезнуть и отсюда.
- Ты простудишь груз, младшую дочь короля, которая должна была два дня назад выйти замуж за старикашку.
- Вы правы. Я не хотела и поэтому сбежала. Я теперь рабыня? - сказала вышедшая из темноты девушка с длинными русыми волосами, укутавшись в какие-то тряпки, которых всегда в большом количестве были у нас в пещере.
- Да, Каролина. Я понимаю, что ты желала другого.
- Хозяин, я понимаю. Скажите сейчас только одно. Те, кто вам подчиняются, довольны жизнью?
- В целом да. Давно привыкли. Хотя...
- Я поняла вас, Господин.
- Тогда девочки на выход. Там поговорим. Здесь холодно. Или вы не хотите жить?
Лиза помогла моей жене расстелить одеяла на траве и взять немного еды из кладовой.
- Каролина, что ты желала добиться своим побегом?
- Хозяйка, практически, ничего. Мне надоело быть пешкой. Любимый меня ждал.
- Сейчас ты тоже будешь пешкой, да ещё и рабыней у моей бывшей ученицы. О любимом можешь забыть.
- Хозяин, значит я никто?
- Почему? Ты человек. И это главное. Вы хотели обновить мир, как я слышал?
- Да. Но, по-моему, всё напрасно.
- Зачем так пессимистично. Будешь послушной девочкой, возможно, помогу.
- Благодарю, Хозяин. Скажите, я смогу не быть рабыней?
- Рабыней будешь ты всегда. Прежде всего, самой себя. В этих краях выучишь все наши правила и научишься их выполнять. Сможешь тогда многое позволить, как все тут живущие, если пожелаешь. Или желаешь попробовать вернуться и стать там рабыней, только в клетке золотой? Можно будет по миру поездить. О тебе говорить будут. Прославишься.
- Если я послушной буду, Господин, и помогу вам, то поможете ли вы мне?
- Ты задаёшь много вопросов, как для рабыни.
- Хозяин. Что я теряю? Вы можете меня убить. Вам ничего не будет. Я просто исчезла.
- Молодец! Лиза учись.
- Я учусь, Учитель.
- Каролина, желаешь вместе с нами вернуться?
- Если разрешите, Хозяин. Мне надоело это пуританство и бесправие женщин. Я понимаю. Чтобы вы мне полностью доверяли мне придётся пройти долгий путь. Опуститься на самое дно, чтобы поверили вы мне. Стать полностью никем в плане прав.
- Лиза, скажи ты мне. Ей можно верить?
- Зная вас, Учитель мой, вы сможете выйти из любой ситуации победителем.
- Я понял тебя, Лиза. Каролина, ты уверена в том, что сможешь всё пройти?
- Да, Господин. Иначе вы не поможете мне.
- На всё готова?
- Я что буду шлюхой, Хозяйка?
- А желаешь?
- Есть ли выбор, Хозяйка, кроме как быть шлюхой, рабством и смертью?
- Выбор есть всегда. Особенно если цели твои совпадают с целями Хозяев твоих.
- Моя цель вернуться в королевство и воссесть на трон.
- А если мы не желаем этого?
- Останусь здесь. Буду просто жить. А там...
- Мы поняли. Согрелась и перекусила?
- Да Хозяин.
- Тогда одежду всю снимай. Тебе и Лизе придётся пройти обряд посвящения иначе...
- Смерть?
- Один из вариантов.
-На мне, Хозяин только нижнее бельё, так получилось — сказала Каролина, скинув с себя тряпьё и одеяла.
- Нижнее бельё тоже снимай.
Каролина покраснела, посмотрела на Лизу, которая начала раздеваться, ища у неё поддержку.
- Я тоже здесь рабыня, как и ты, и твой Учитель, который будет оберегать тебя от необдуманных поступков.
- Я поняла тебя, Учитель. Но я стесняюсь очень. Ведь потом мы в таком виде пойдём в селение. Мне стыдно.
- У тебя рабыня есть два пути сейчас, если назад в большой мир путь отыскать не желаешь. Снять одежду и со мною пройтись, а потом при доме моём будешь. Девственности лишишься, только, если я этого захочу. Будешь носить одежду, когда дети будут…
- Хозяин, простите, что перебиваю. Можете наказать за это. Второй вариант мне не подходит. Не желаю быть вечной секс-игрушкой без прав. Я раздеваюсь.
- Умница.
Лиза и Каролина полностью разделись и ждали указаний. Я решил подождать со следующим приказом. Каролина покраснела от стыда, и не знала куда руки деть. Прикрыть прелести свои. Зачем? Всё-равно придётся их показывать. Лиза на ушко ей что-то сказала, и они обе руки за спиной сомкнули. Я одобрительно кивнул и улыбнулся. Лизе дал костюм из рыбацкой сети, который лишь делал видимость, что девушка одета и ошейник, а Каролине только ошейник.
- Я понимаю тебя, Каролина. Трудно воспринять тебе такую перемену в жизни. Ты сейчас выглядишь так как будто мир рухнул.
- А разве не рухнул?
- Нет. Мироздание стоит на месте. Ты ещё жива и смерти можно избежать. А вот твой мирок, в котором тебе было уютно и тепло, действительно рухнул. Ты убегала из золотой клетки, но попала в другую. Из золотой клетки ты бы после не сбежала. Разве только через смерть. А вот из нашей клетки можно выйти и стать достойным членом нашего общества, и ты это хорошо понимаешь.
- Да, я понимаю, Хозяин мой. Я пока никто. Малёк, ибо я должна научиться подчиняться и быть сексуально раскрепощённой. Лиза, мой Учитель, потому что она дисциплине уже научена.
- Молодец, Кристина.
- Хозяин, прошу вас, свяжите мне руки сзади, чтобы я не могла прикрывать своё тело. Лучше унижение через стыд. Я боли боюсь.
- Я посмотрю. Как урок, сейчас сделаешь куни своему Учителю, который был более послушным. А также будешь себя ласкать между ног, так чтобы мы видели твои прелести.
Лиза молча легла на спину и раздвинула ноги. Каролина, став на колени прильнула своими нежными губками к промежности Лизы, выставив вверх попку. Я понял, что они это проделывали не раз, но не стал ничего говорить.
Жена посмотрела на меня. Я всё понял.
- Ах ты, моя шлюшка! - ласково сказал я.

3
- Спасибо, Хозяин, что дали нам возможность расслабиться, немного раскрепоститься и понять кто мы. Что дальше, Хозяин?
- Ты умная девушка.
- Благодарю, Хозяин. Но почему Лиза должна быть тоже голой? Ведь она правила ваши знает.
- Да, знает. Но ритуал посвящения должна пройти.
- Спасибо, Хозяин.
- Скажи мне, почему ты послушной такой сразу стала?
- Разве, Хозяин? Пусть мой Учитель скажет, если разрешите вы.
- Лиза говори.
- Учитель мой, я с Кристиной давно в её спальне занимаемся...
- Я это понял, но теперь при посторонних. И как?
- Не привычно. Но заводит. Мы в эротических фантазиях своих желали кому-то подчиняться. Но без...
- Вы желаете подчиняться, но при этом чтобы ситуация не выходила из-под контроля. Но как тогда быть, когда оргазм?
- Я понимаю, вас Учитель. Мы не желаем быть куклами у садистов, которые думают только о своём удовлетворении.
- А быть Хозяйками желаете?
- Жизнь покажет. Пока мы здесь. И перспективы у нас на уровне обычной жизни.
- Хорошо. Но помните. Если провинитесь, то тогда пощады не ждите. И ещё. Если просите что-то, то помните, что это может быть переходом на новый уровень.
Кристина и Лиза, по очереди, сказали, что усвоили урок. Я связал руки Кристины за спиною. Разрешил Лизе взять свои вещи, и мы пошли.
Лиза шла спокойно по лесной тропинке, на которой лежали камушки и ветки. Она прошла многое до этого. Я это знал. Каролине было трудно идти босиком. Я понял, что она впервые босиком ходит по земле, но она стойко переносила это неудобство.
- Ты могла попросить обувь?
- Зачем Госпожа? Я должна сама заслужить её. И я не хочу торопить события.
- Ты не хочешь перескакивать с уровня на уровень.
- Да, Госпожа. Я и так перешла на другой уровень, попросив вас связать мне руки. Ведь так?
- Да. Тебя ждёт публичный осмотр твоего тела и порка по всем частям тела, кроме головы.
- Даже между ног, Хозяйка? Это же больно!
- Эта порка больше для унижения. Чтобы ты потекла и кончила при всех. Будь ты женщиной — пустили ещё и по кругу. А так только ротиком поработаешь.
- Спасибо за урок, Госпожа. Прошу не говорите кто я. Хозяин.
- Да.
- Господин, просьба у меня.
- Какая? Желаешь быть служанкой Лизы?
- Да, Хозяин.
- Сможешь?
- Меня многому Лиза научила. Я знаю, Господин, что трудно будет забыть прошлую жизнь, но я буду очень стараться. Живя здесь, надо будет не играть роль служанки, а быть служанкой. И как я поняла, не только по хозяйству.
- Хорошо. Лиза, ты согласна?
- Да, Учитель. Я хотела уйти на покой и создать семью. Моя первая мечта сбылась. Я ушла на покой. Да ещё и служанкой обзавелась. Спасибо небесам. Я точно останусь здесь жить.
- Умница.
- Благодарю, Учитель.
Я видел, что Каролина полностью сникла. Я подошёл к ней и хотел ободрить, но не успел. Каролина начала говорить.
- Хозяин, не надо меня жалеть. Я заслужила это. Только прошу вас, не издевайтесь надо мною и помогите стать простой девушкой, которая радуется, что живёт и ей доступны обычные человеческие радости.
- Хорошо.

4
Мы подходили к лестнице из плохо обработанных брёвен, которая вела от моего дома в селение. Точнее на площадь, где я проводил всякие мероприятия. Впереди рабыни. Я с женой сзади. На площади проходило шоу. Лиза шла спокойно, хотя ей было немного по себе от того, что происходило внизу. Она замедлила движение, и я её не торопил. Каролина же остановилась и посмотрела на меня. В них читался страх, удивление, возбуждение и стыд.
- Иди и не бойся. Тебе полезно это увидеть.
- Простите Хозяин, - сказала Каролина и начала спуск по лестнице.
Для неё пятьдесят ступенек были как спуск в преисподнюю. А может быть и наоборот. Она шла и не знала куда смотреть. То, что творилось на площади или под ноги. По ступенькам босиком ходить было очень больно, особенно с непривычки. Пройдя ступенек двадцать, Каролина решила не беречь ноги и смотреть представление на площади. Жене пришлось слегка её поддерживать.
Когда мы спустились я провел рукой у каждой рабыни между ног. Они текли.
- Что желаете мужиков?
- Я да, Хозяин и Учитель, - сказала Лиза.
- Тебя пустить по кругу?
- Как желаете? Вы Хозяин.
- Я вижу, что ты желаешь по полной. Но боишься.
- Да Хозяин, - смущённо сказала Лиза и опустила глаза.
- Хорошо. Так и будет. Помни только. Ты сможешь остановить оргию с тобой только через час. Я же остановлю только если ты потеряешь сознание.
- Спасибо, Учитель.
- Теперь с тобой, Каролина. Ты знаешь, что тебя ждёт?
- Да Господин. Только вопрос один.
- Я знаю какой. Если хочешь сразу шлюхой стать и в течение года никому не отказывать в сексуальных фантазиях всех, кто тебя пожелает, то можешь стать женщиной.
- Тогда я желания свои пока умерю. Благодарю, Хозяин.

5
Мы подошли к месту представления.
- Кто в моё отсутствие следит за порядком? - спросил я.
- Ваша рабыня Клава, Господин.
- Молодец. Как он?
- Держится, Господин. Сколько ему ещё тут быть?
- Пока дети с учёбы не вернуться. Накрывайте столы. Обедать будем. Вижу, что готов он. Сейчас мою рабыню удовлетворит. Если же нет, то получит от неё пятьдесят ударов ногой по его же хозяйству.
- Простите, Хозяин...
- Прощаю Клава. Он не сообщил о прибытии её. Пришлось ей голодать. А она умеет бить. Сам учил.
Через некоторое время я заметил, что член Артёма вышел из Лизы, и она пытается рукой поднять его.
- Каролина.
- Да, Хозяин.
- Удовольствие желаешь?
- Да, Господин.
Артём начал удовлетворять Лизу и Каролину. Я же с женою сел обедать, сняв одежду. Стульями и столиками были рабыни. Было приятно ощущать женские тела своим телом, особенно своими попками.
Артём быстро выдохся и заплакал.
- Хозяин, смилуйтесь. Я знаю, что человеческая жизнь ценная. Я буду лучше рабом твоих рабынь.
- Лиза, ты удовлетворена?
- Нет, Учитель.
- Так что будем делать?
- Всё в вашей воле, Хозяин. Пусть удовлетворяет рабынь.
- Артём, ты понял кто ты теперь?
- Да, Хозяин. Благодарю вас. Рабыни я ваша кукла.
- Парни у вас есть возможность удовлетворить эту похотливую сучку. У вас максимум час времени. - сказал я.
Парни подошли к Лизе.
Мы с женою закончили обед и оделись. Взяли плётки. Приказали Каролине вылезти из-под Лизы и начали её хлестать. Каролина плакала, текла, ругалась, кончала. Потом поблагодарила нас за урок.

6
Перед сном я любил сидеть во дворе и смотреть на ночное небо, усеянное миллиардами звёзд. Сегодня ко мне присоединились жена и дочь, которая приехала нас навестить.
Вечер был тёплым и приятно было нам по-семейному посидеть на улице перед сном и обсудить последние события.
- Дочка, ты надолго к нам?
- Не знаю папа. Ты же уже получил заказ от королей?
- Конечно доченька. У меня к тебе вопрос.
- Месяца два у нас есть.
- Отлично. Ты довольна сегодняшним шоу?
- Конечно папа. Главное, чтобы Каролина не сдалась. Иначе труп придётся передавать.
- По твоему виду вижу, что ты счастлива.
- Спасибо родители за день сегодняшний.
- Хорошо доченька. Я в Каролине вижу потенциал. Она девочка сообразительная, да и учителя у неё сейчас хорошие. Главное, чтобы она не попросила раньше времени разрешения стать женщиной.
- Я думаю, что Учитель, да и ты с мамой не дадите ей это сделать. А Артём умирать не захочет.
- Ты права доченька. Мать, чего молчишь?
- А что говорить? Ты уже всё решил.
- И то правда. Главное, что удалось сейчас избежать войны между тремя царствами.
- За это я люблю тебя, мой милый. Ты всегда добиваешься своего.

7
- Скажите, Учитель, зачем привезли меня в этот замок, где мне всё не привычно? Я уже свыклась с мыслью, что я проведу всю жизнь среди тех гор. Нашла себе там прекрасный большой член.
- Ты была весь срок хорошей рабыней? Выполняла всё, что желали Хозяин и Хозяйка. Тебя же давно мастурбация и куни полностью не удовлетворяют?
- Да. Вы правы, Учитель.
- Умница, что со мною соглашаешься. Будешь дальше слушаться — будешь счастлива.
- Я хочу быть счастлива, Учитель.
- Хорошо. Ты ещё желаешь женщиною стать?
- Да, Учитель. Хозяин меня желает так отблагодарить за мою верность?
- Да. А ты желаешь этого?
- Да Учитель.
- Ты понимаешь, что ты перейдёшь на высший уровень, и можешь стать шлюхой?
- Да Учитель. Но вы же не допустите? И я не хочу быть... Я семью хочу, детей.
- Об этом и мечтай. Проси это у своего Хозяина завтра, после того как станешь женщиной.
- Спасибо, Учитель. Скажите, что завтра будет, в этом замке?
- Завтра Хозяин наш устраивает свадебный обряд для тех, кто испытания прошёл и семью создать желает. Эти земли, что видишь из окна башни этой, принадлежат нашему Хозяину.
- Красивые места. Можно будет здесь остаться, хоть на время, Учитель мой?
- Всё правильно сделаешь, будешь меня во всем слушаться беспрекословно, Хозяин разрешит пожить здесь.
- Учитель, всё-таки скажите, что ждёт меня? Я нервничаю.
- Успокойся. Всё будет хорошо. Ты видишь какие апартаменты выделены нам с тобою.
- Я вижу. И боюсь.
- Плохие воспоминания?
- Да.
- Ты доверяла много лет мне. Я тебя хоть раз подводила?
- Нет Учитель. Простите.
Стук в дверь.
- Входите.
Завезли столик с едой и питьем.
Слуга вышел. Дверь закрылась. На улице стемнело. Зажёгся в комнатах свет. Учитель с ученицей покушали, приняли душ, попросили уменьшить яркость ламп и легли спать, обнявшись, на большой мягкой кровати.

8
Замок четы Горских находится на стыке трёх королевств. Он располагается в горном массиве на небольшой возвышенности, которая находится в центре долины, окруженной семью высокими горами со снежными шапками. Ну, любят они горы! Эта территория принадлежит им.
Они могли создать своё королевство в этой точке, на стыке границ трёх крупных королевств, но у них были другие планы. Особенно сейчас.
Первыми прибыла королевская чета Гордоны со своими детьми: принцессами Братиславой и Кристиной, и принцем Эдуардом.
Вторыми прибыла королевская чета Маринов со своими детьми: принцессами Элеонорой и Кариной, а также принцами Робертино и Воландом.
Третьими прибыла королевская чета Боливар с двумя принцами Джорджем и Россом. Они приехали полные надежды. Сегодня граф Горских обещал им сообщить результаты своих поисков принцессы Каролины.
Когда были решены вопросы с размещением, все собрались в парке, где были накрыты столы. Граф начал говорить.
- Я рад, что вы приняли моё предложение и посетили мою скромную обитель. Мы могли собраться в одном из душных залов моего замка. Но сегодня хорошая погода и отсюда открывается прекрасный вид. Король Боливар, я понимаю, что вы в ожидании моего ответа. Могу сказать, что мои поиски были успешны. Я вас могу провести к вашей дочке, но после того, как мы отобедаем. Я сразу предупреждаю. Она не желает вас видеть, пока не произойдёт таинство бракосочетания.
- Мы подождём до завтра, - сказал король Боливар, - Ради мира между королевствами и счастьем наших детей мы пошли на этот шаг и разрешили нашим детям провести обряд бракосочетания у вас в замке. Так как они сами желают. Скажите, всё-таки, сколько будет стоить ваша услуга?
- Терпение, терпение и только терпение. Скажу сейчас только одно. Мир между вами помогает сохранить мои земли от неприятностей.
- Мы поняли вас.
- Тогда прошу к скромному моему столу. Откушаем то, что нам боги дали и Творец.
- Благодарим вас.

9
В башне, где разместился Учитель со своей ученицей, было спокойно и утро прошло по обычному распорядку. Но уже в десять утра пришли массажисты и привели тела девушек немного в порядок, приказав уходя принять им душ и освободить желудок. В полдень появились визажисты, парикмахеры... Открылся салон красоты.
Когда всё было сделано, девушек повели вниз. Провели через небольшой дворик и завели в помещение с лестницей вниз, оставив их одних. Ученица тревожно посмотрела на своего Учителя.
- Не беспокойся и не волнуйся. Всё будет хорошо. Ты же не желаешь испортить всю работу?
- Конечно нет, Учитель.
- Тогда идём. Там внизу нас ждут.
Спускались долго. Учитель шла уверенно, и ученица успокоилась немного. Внизу их жали двое рабов, на которых были пояса верности. Ученица окончательно успокоилась. Поняла, что не здесь, в подвале, будет проходить её превращение в женщину.
Девушек завели в комнату, где были две тележки и четыре рабыни.
Одна из рабынь начала говорить.
- Прошу занять ваши места на тележках. Станьте на них лицом к двери по-собачьи и выгните спинки, чтобы приподнялись ваши аппетитные попки.
Ученица видела, как её Учитель, как-то обыденно, стала в положенную стойку. Это придало уверенности ученице, и она просто расслабилась.

10
В пять часов вечера, когда ещё тепло, в парке замка под горою всё было готово к свадебному обряду. От горы, в которой была деревянная дверь в какое-то помещение к месту церемонии тянулись ряды посадочных мест для свиты гостей. От горы между рядами было сделано три прохода.
Само место для церемонии было таким. Слева были места для родителей королевской крови. Справа для четы Горских. Немного дальше, как бы соединяя наши места с местами королевских особ, находилось десять украшенных арок.
В пять часов шумною толпою свита и приглашённые расселись по своим местам. Вышел церемониймейстер и начал объявлять главных гостей, которые появлялись на аллее за арками.
- Королевская чета Гордоны, королевская чета Марвинов, королевская чета Боливар.
Когда королевские особы заняли свои места, Церемониймейстер объявил.
- Графская чета Горских. Граф Марвин и графиня Изабелла.
Чета Горских заняла также свои места.
Церемониймейстер продолжил. Начинаем церемонию бракосочетания. И я, на правах члена ордена Семьи и Брака приглашаю женихов.
Заиграла музыка. Деревянная дверь в горе открылась и оттуда сначала вылетели белые голуби с небольшими сумочками на одной из лапок. Когда они летели над гостями сумочки открылись, и на гостей посыпались лепестки красных цветов и ещё что-то мелкое белого цвета. Это было красиво, и многие гости подняли головы вверх, любуясь зрелищем.
Пока гости любовались голубями из помещения в горе вышли десять парней в шортах, с бабочками на шее и туфлях чёрного цвета. Все были удивлены нарядами принцев и их телохранителей. Королевские особы были в возмущении, но понимали, что могут потерять всех детей. Их тешила лишь одна мысль, что телохранители могут быть лишь свидетели со стороны женихов.
Парни заняли свои места. Каждый в своей арке. Из помещения в горе парни рабы на тележках стали вывозить невест. Среди них были Учитель и ученица. У всех присутствующих на церемонии был шок.
«Я одна из невест. Но зачем так?! Что плохого сделала я?! Подожди. Я же желала сама опуститься на дно, чтобы подняться наверх. Мой Учитель говорил, что всё будет хорошо. Так. Надо успокоиться. Я же завелась тогда в первый день, и получила удовольствие. Точно. Интересно. Кто мой суженый?  Всё. Остановились». - думала ученица.
Каждую из невест подвезли к одному из женихов. Все хотели возмутиться, но уже не могли. Всем стало слегка душно и появилось желание ласкать своё тело, особенно между ног. Все как-то ещё держались, однако последующие события ситуацию среди приглашённых, а также у королевских особ вывело из-под контроля. Началась оргия.
Церемониймейстер начал проводить церемонию, спрашивая каждого жениха о желании его стать мужем.
Ученица с трудом дождалась, когда назовут её. Её партнёр приблизил свой член к её ротику. Она полностью взяла в рот член своего будущего мужа и умело стала обрабатывать его. Когда первый порыв прошёл, она вдруг осознала, что она узнает этот член. Она уже брала его в рот. Когда-то. А когда хозяин члена положил руки ей на плечи, ученица улыбнулась, дрожь прошла по телу, и она чуть не выпустила член из рта. Мужские руки сняли с неё повязку с глаз. Ученица посмотрела вверх. Ей улыбался её суженый, которого она очень любила и думала, что потеряла навсегда.
- Потерпи немного. Я вытаскиваю свой член, чтобы теперь удовлетворить тебя.
Муж поцеловал её в щёчку и развернул тележку к гостям. Каролина увидела много знакомых лиц, которые предавались сексуальным утехам. Возмущаться было уже некому.
Церемониймейстер начал снова говорить.
Когда молодые были удовлетворены, рабы принесли им одежду и помогли им одеться. Гости тоже стали приходить в себя и приводить себя в порядок. Стемнело. Зажглись фонари и гирлянды.
Королевские особы подошли к графу и хотели высказать своё недовольство. Но я, как Хозяин замка, предложил подойти и поздравить молодых.
- Я понимаю ваше негодование. Но вы посмотрите, как они счастливы? - сказал я, подходя к довольным молодым
- Мы не согласны. Почему телохранители имеют графские титулы? Мы издадим указы, которые аннулируют все это.
Я увидел, что принц Эдуард хочет что-то сказать, и я дал ему слово.
- Уважаемые родители, мы теперь одна большая семья, ибо все наши телохранители, дети графа Горских. Хозяина этого замка. Вы, уважаемые родители, теперь только родители. Управлять тремя царствами будет наш совет. Вы сами на днях подписали указы. Или вы желаете гражданской войны? Ваше молчание мы воспринимаем как ваше согласие и нежелание погружать в войну нашу общую страну. Вы же уже давно желаете объединиться. Молчите? Значит согласны. Если же вы волнуетесь о благочестии подданных, то волноваться нечего. Развращать объединённую страну мы не будем. И за будущее ваших внуков не волнуйтесь. В их воспитании вы примете непосредственное участие. А пока, принцесса Братислава огласи первое решение объединённого совета трёх королевств.
- С удовольствием, принц Эдуард. Уважаемые родители! Контролировать выполнение следующего решение будет графская чета Горских, Марвин и Изабелла. Пока молодожёны в течение месяца будут отсутствовать, родители должны подготовить законодательную базу для объединения трёх королевств, а также прекратить гонения на людей, которые не соответствуют их пуританским представлениям. Оставить наказание за педофилию и людоедство. Маньяки также являются преступниками. Обнажать своё тело в общественном месте можно по предварительной договорённости. Мир меняется. И это надо признать. Прошу приступить к своим обязанностям граф Марвин.
- Благодарю, принцесса Братислава. Спасибо всем, что оказали мне такое доверие. Прошу тебя Принцесса Братислава огласить месячный статус молодых семейных пар.
- Благодарю, граф Марвин. Принцесса Каролина.
- Слушаю вас Принцесса Братислава.
- Ты на месячный срок являешься Хозяйкой всех нас. В том числе и своего мужа.  Помощницей и надзирательницей нас, наша Хозяйка, будет рабыня Лиза. Вашей помощницей будет её мама графиня Изабелла. Мы должны экономить средства казны. Те, кто будет нарушать закон будет в рабстве на определённый срок. Тюрьмы — это не рентабельно.
Потом подошла к Каролине и тихо сказала:
- Я думаю, что Лиза и её родители тебя многому научили за два месяца?
- Но...
- Принцесса Каролина, замок в вашем распоряжении, - сказал я, подойдя к девушкам.
- А есть более укромное местечко, граф Марвин? - спросила принцесса Каролина, понимая, что надо было смотреть что подписывала.
- На юг от замка возле горы Пирог местечко есть. Там казематы бывшие мои. Надо будет пройти через небольшое селение Рог. К одиннадцати вечера пешочком будете там. И не волнуйся, все дороги нашего графства хорошо освещены.
- Спасибо, граф. Рабы раздевайтесь, одевайте ошейники и в путь. Обувь тоже снять. Если не желаете наказания — выполняйте.
- Муженёк, я могу пойти с ними?
- Да милая. Помоги Каролине устроится. Но завтра возвращайся.
- Спасибо милый.
Рабы разделись. Взяли приготовленные гружёные рюкзаки, каждый весом пятнадцать килограмм и двинулись в путь. Каролина, Лиза и Изабелла, раздевшись тоже, налегке, болтая о мелочах, замыкали шествие. Пол двенадцатого ночи группа прибыла на место. Было видно, что рабы устали. Каролина, Лиза и Изабелла сжалились над рабами. Расстелили на полу в двух сараях слегка колючие ковры и валики, взятые в селении, и приказали рабам на них лечь спать. В одном девушки. В другом парни. Закрыли сараи, а сами пошли спать в небольшой домик, в котором было два помещения: спальня с огромной кроватью и санузел с душевой.
Так начиналась история нового государства.


Рецензии