Разная любовь

--Кира, да что с тобой, я тебя не узнаю? - подруга с беспокойством всматривалась в мое лицо, -Все. Так не пойдет, быстро рассказывай!
Альбина моя подруга ещё со школьной скамьи и знает меня очень хорошо. Да, видеться мы стали реже. Оно и понятно, работа, да к тому же они с мужем купили квартиру в другом районе города.
-Когда мы виделись в последний раз? Ого восемь месяцев назад, ничего себе, если бы не скайп, забыла бы как я выгляжу?!- пеняла мне Эби (так я называла подругу)
- Да, за это время ты изменилась, - я пыталась шутить, глядя на округлившуюся подругу, как-никак шестой месяц беременности.

Да, я по-доброму завидовала Эби. Она не красавица, маленькая, рыжая, вся усыпанная конапушками, а с беременностью стала просто золотой, (так пигментация раскрасила её лицо). Так вот, моя милая подружка встретила свою половинку ещё в техникуме. С той поры они не расставались.
Витя высокий голубоглазый парень любимец девчонок не обращал ни на кого внимания и буквально носил подругу на руках окутывал её заботой. Альбина даже ругалась на него, говоря, что похоже её беременность как-то повлияла на мозг мужа. Вот и сейчас он позвонил, просто спросить, как она себя чувствует, ела ли, не мутит ли от токсикоза. На что получил шутливую тираду подруги в ответ.

А я сидела и смотрела на мою подругу понимая, что нет в моей жизни и половины от такого счастья.
Были надежды, но все рухнуло…

Я не сдержалась, из глаз полились слезы.
Эби всплеснула руками, быстро открыла кухонный бар и достала коньяк.
Налив пододвинула мне рюмку, - Пей, как лекарство, и рассказывай.
Я взяла в руки коньяк, уставилась замерев в этот янтарный напиток. «Под цвет его глаз», - пронеслись мысли, а сердце сжала тоска.

Я выпила, не поняв вкуса, но возникло ощущение переполненности, стала явной потребность излить душу подруге. Поделиться с ней тем, что не дает мне покоя.
«Да расскажу иначе чувствую меня просто разорвет, так меня убило сегодняшнее известие».
- Эби, садись, расскажу,- сказала я, -прости, что ничего тебе не говорила, боялась спугнуть своё счастье. Полгода назад я встретила Анатолия. Как только он оказался рядом за барной стойкой, как только я его увидела, меня накрыло. Это действительно можно сравнить с волной, она меня подхватила и понесла.
Сопротивляться этой силе невозможно.
Это на уровне инстинкта.
Мозг, твердил, кричал: «Стоп, рано, ты его не знаешь, и сам же анализировал, что протяни он сейчас руку и я пойду за ним куда угодно. Я смотрела в его коньячные глаза и понимала, хмелею. В нём было все мое любимое, прямой нос, высокий лоб. Взгляд мой цеплял длину его пальцев, а на коже были ощущения от его прикосновения. Он привстал, направился в мою сторону, встал рядом, и сказал: «Хочу угостить тебя утренним кофе» … От слов и его запаха я погрузилась в него. Мир исчез, все пропало, был только он…
Я не знала что такое возможно, когда мысли тело подвластно только одному желанию, быть с ним. Что это было, болезнь, зависимость, страсть, любовь? Возможно все вместе. Только с ним была счастлива, расставшись сразу же ощущала пустоту, как будто я себя оставляла в нём, да так и было, я растворилась в нём, жила им…
Когда он уезжал, говоря, что разлука временная, (нужно запускать новый завод) но я каким-то седьмым чувством знала, что навсегда. Я цеплялась взглядом за его шрам на брови, я пыталась оставить в памяти его. Помню как взяла его лицо в ладони, приблизила своё, и смотрела в его глаза, словно хотела понять, заглянуть в его мысли…
Уехал, и тишина, телефон его молчал. Я придумывала оправдания: устал, замотался, новая должность, новые заботы… Потом мысли стали мрачнее, боялась за него, молилась… Набирала телефон- номер недоступен. Извелась вся, ни есть ни спать не могла…
Месяц назад встретила его друга, от него узнала, что Толя в отношениях с дочкой Босса, та ему подарила машину…
Эби, скажи, как так можно со мной? Как можно продать, предать любовь? Эти мысли не дают мне покоя. Я не могу поверить, обвиняла друга Толика, во вранье, пока своими глазами вчера не увидела …
И Анатолий меня заметил, резко отвернулся к даме, что сидела рядом, что-то горячо стал ей говорить.
А я шла, шла мимо, оставляя все позади…
Ты знаешь, подруга, он мне позвонил сегодня утром, говорил, что скучал, что так сложилось, предлагал встретиться, а потом резко бросил трубку, видимо боялся быть застигнутым…

Альбина взяла мои руки, сжала в поддержке.
-Ты не думай,- продолжила я, - уже переболела, уже легче, внутри правда уже не море, а выжженная пустыня, и нет волн, только барханы которые мне нужно преодолеть, но ты знаешь, я справлюсь…

-Кира, у нас! - В кухню ворвался Витя, - Ну-ка, ну-ка, как не стыдно, пропажа. А мы тебя в крестные метим, так, что породнимся…

Я сидела с друзьями, купалась в тепле и любви, что исходила от них. И понимала, вот она настоящая, здоровая, чистая, создающая, та от которой всем благо… и в моей душе за долгое время становилось спокойнее…

#ЖаннаКорнута


Рецензии