Плясовуха!

Ах, и танец! Ну и танец!
Гопа-дрипа, дрип-ца-ца!
Танец этот – иностранец,
обрусевший  до конца.
Рок-н-ролл и буги-вуги,
и гопак, и барыня.
Пляшет парень из Калуги,
из Москвы – сударыня.
Ну и танец! Жми! Давай!
За партнёром поспевай!
За партнёром поспевай,
репортёров отшивай!
             Барыня! Барыня!
             Рок-н-ролл!
             В ударе я!
Ах, и танец! Ну, даёт!
По спине струится пот!
И летают прибаутки
сквозь пульсирующий свет,
нет для отдыха минутки,
для печали – тоже нет.
              Барыня! Барыня!
              Рок-н-ролл!
              В ударе я!
Рок-н-ролл! В ударе я!
Кения! Татария!
Англия! Америка!
Ты с какого берега?
Жми до нас
и сразу – в пляс!
Что такое – вас ист дас?
               Барыня! Барыня!
               Рок-н-ролл!
               В ударе я!
Шире круг! В ударе я!
Индия! Австралия!
Франция! Алжир! Тунис!
Влево-вправо! Вверх и вниз!
И – вприсядку! И – по кругу!
Подарив сердца друг другу!
Всё мелькает: ноги, руки,
глаз сиянье, смех, цветы.
Кто отмачивает трюки?
Где тут я?  И где тут – ты?
Вместе с нами шар земной
улетает в плясовой!
               Барыня! Барыня!
               Ай лав ю!
               В ударе я!..


Рецензии
Ну, закружил, заворожил!
Что за прелесть - этот танец!
Что за прелесть - этот СТИХ!
Буги-вуги - чужестранец,
Сполз с катушек и затих!
Ну, а мы то? Где я?
Где ты?
КТО КУДА УВЁЛ КОГО?
Не понять! Всё шито-крыто!
Кто затеял? А никто!
Как то всё пошло само!

Слава, спасибо за настрой и удаль!

Валентина Марцафей   19.01.2021 08:22     Заявить о нарушении
Валюша, а ты отлично пляшешь!!!
Как-то сразу вошла в круг и ритм!
Спасибо тебе за поддержку и вдохновение!!!

Настрой и удаль не теряй!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   19.01.2021 02:33   Заявить о нарушении
Эгеж, я такая!
А ты, зна

Валентина Марцафей   19.01.2021 08:28   Заявить о нарушении
Эгеж, я такая!
А ты, знай, наигрывай!
Жару поддавай! Поддержим!


Валентина Марцафей   19.01.2021 08:38   Заявить о нарушении