Моей собаке Чипу

Моей собаке Чипу
Олег Сингурт
Прости меня, я был плохим отцом,
Порой излишне строгим, нетерпимым,
А ты смеялся и лизал в лицо,
Пусть непослушный, но такой любимый.

А мне казалось, я тебя учу, -
Стоять! Сидеть! Лежать! Иди на место! -
Ты глупость эту превратил в игру,
Чтоб нам с тобою было интересно.

Ты всё жалел, что сам я без хвоста,
Поверь мне, это ничего не значит,
Я знаю, что такое доброта,
И "Я люблю" как будет по собачий.

Как жаль, но короток твой пёсий век,
А время всё бежит неумолимо,
Ты как собака, я как  человек
Свой срок прошли давно за половину.

И с каждым днём ты старше надо мной,
И скоро мне с тобою не сравняться,
А если вдруг я опоздал домой,
Ты не уснёшь и будешь волноваться.

А я приду, переступлю порог,
Ты молча встретишь, носом ткнёшься в ноги,
Прости меня, я вечный твой щенок
идущий рядом по одной дороге.


Рецензии