Судьбе навстречу. 99 глава

   - Интересно... как можно относиться к боссу, как к другу, Серж? - купаясь в бассейне, тихо спросил Майкл.
   - Право, не знаю. Такого ещё не было. Столько лет работаем с тобой... сначала господин Аль Азиз, следом господин Сайдулла, они хозяева, мы служили им и охраняли. Это впервые за столько лет. К друзьям обращаются на ты и по имени... я и сам в замешательстве, Майкл,- ответил Сергей.
   - Но он классный парень, не находишь? Не зазнаётся, не ставит из себя, но вид гордый. Смотришь на него и видишь, по крайней мере, президента огромной компании. А так... наследный принц, точно. Мышцы накаченные, видать спортом занимается или занимался, во всяком случае, - украдкой поглядывая на Азиза, который, выйдя из воды, отряхивал мокрые волосы, приглаживая их рукой.
   - Ну что? Может хватит на сегодня? Я вообще-то проголодался, - громко сказал Азиз, уходя за ограждение. Там он взял с полки большое полотенце, обернул бёдра, взял в руки кандуру и куфию с ободком и пошёл наверх, в свою комнату. Ребята вышли из воды и тщательно вытерлись, потом оделись и пошли наверх, в холл, дожидаться Азиза там.
   - Можно вопрос задать, господин Мумба? - спросил Сергей, подойдя к нему.
Мумба посмотрел на него в ожидании.
   - А можно без господина? Просто Мумба. Задавай свой вопрос, - присаживаясь на диван, сказал Мумба.
   - Господин Азиз... он настолько прост в общении с нами, мы в замешательстве... по инструкции, мы не должны сидеть с боссом за одним столом, купаться вместе с ним в бассейне, но он прика... попросил нас... он сказал, что мы его друзья. Что он за человек? Мы бы не хотели потерять работу, - спросил Сергей, присев рядом с Мумбой.
   - Азиз и сам простой. Простой да, но благороден до корней волос, чист и добр. Работу Вы не потеряете, парни, не бойтесь. Друзей у него и правда нет, только я, таковым он меня считает. Поверите? Для меня огромная честь называться его другом! И если вы тоже станете ему друзьями, знайте одно, он никогда не предаст и не подведёт вас, - сказал Мумба.
   - Да мы жизни готовы отдать за такого друга, - ответил Сергей, а Майкл кивнул головой, соглашаясь с ним.
   - А вот жизни вам и самим пригодятся, - довольно усмехнувшись, ответил Мумба.
   Майкл хотел было спросить ещё что-то, но увидел Азиза, спускающегося по широкой, парадной лестнице, в белой футболке и джинсах.
   - Надеюсь, нам накрыли на стол? После обеда можно в теннис поиграть. Вы как? Нас четверо, как раз и поиграем парами. Рядом с бассейном тренажёрный зал, Мумба? Хватит спать по утрам. Нужно будет вставать за час до занятий и заниматься. Иначе мы форму потеряем. И так, как сюда прибыли... посмотри на себя? А вы молодцы, ребята. Где занимаетесь? Где живёте? - спросил Азиз, сев в огромное кресло.
   Майкл и Сергей, переглянулись.
   - Мы снимаем одну комнату на двоих, так дешевле обходится. И занимаемся там же, пресс качаем, отжимаемся и отрабатываем приемы каратэ друг с другом, чтобы не забыть, - ответил Сергей.
   - Понятно.. .ладно, пошли обедать, - сказал Азиз, вставая с кресла и проходя в столовую.
   Людмила накрыла на стол и когда все сели, подала первое, следом второе и дальше десерт...
   - Сергей? Майкл? Снимите отдельную квартиру из трёх-четырёх комнат. Вы, во-первых, служите у меня, во-вторых... вы мои друзья. А моим сотрудникам, моим друзьям, по статусу не подобает снимать лишь одну комнату. Об оплате за жильё не беспокойтесь, фирма будет оплачивать. Заниматься все вместе будем, ранним утром и вечером, каждый день. Мумба? И ты тоже будешь заниматься, мужчина не должен терять форму, а то скоро живот у тебя появится, - сказал Азиз, улыбнувшись другу.
   - Да я и так худой, а заниматься начну - вообще отощаю, - ответил Мумба.
   - Тебе понравится, мускулы появятся, пресс крепким станет. И ещё, ребята, при людях можете обращаться ко мне, как положено. Но когда мы одни, то по имени и на ты, о'кей? - посмотрев на ребят, сказал Азиз.
   -Да, как скаже... скажешь... Азиз, хотя это так непривычно... право, даже и не знаю... - пробормотал Сергей.
   Майкл всё молчал, соображая, что же всё - таки происходит.
   - Мы же друзья? Вот и хорошо. В теннис поиграем? - вставая первым из-за стола, сказал Азиз, когда Майкл и Сергей, при слове друзья, кивнули головами.
   Через день, начались занятия в институте, в техническом ВУЗе, после гуманитарного, было сложнее, но Азиз и Мумба старались вникать в суть экономического процесса в целом.
   Господин Гроссман, когда Азиз в очередной раз, в пятницу, перед банкетом, пришёл в свой офис, зашёл к нему в кабинет, держа в руках папку с документами.
   - Разрешите, господин Азиз? - спросил господин Гроссман.
   - Да, заходите. Что у Вас? - спросил Азиз.
   Господин Гроссман положил на стол папку и раскрыл её.
   - Двадцать семь процентов акций той компании, о которой мы с Вами говорили, господин Азиз.
   - Как Вам это удалось, господин Гроссман? Вы ведь не шантажировали господина Абу Бакира? Нет? - подняв голову и внимательно посмотрев на господина Гроссмана, спросил Азиз.
   Внимательный взгляд Азиза,когда в разговоре он смотрел на своего собеседника, словно проникал вглубь мыслей, видя фальшь или же искренность в людях. После слов господина Гроссмана, Азиза охватило непонятное волнение, он понимал, какие возможности перед ним открываются.
   - Нет, господин Азиз, Вы просили этого не делать, а приказы я привык исполнять. Я был у господина Абу Бакира, в его офисе. А дальше произошло неожиданное. Господин Абу Бакир знает, что я служил и служу управляющим в компании Аль Азиз. Когда я предложил ему выкупить девять процентов акций компании, о которой никому ничего не известно и названия пока нет, он не удивился. Он спросил только, для кого я хочу их купить. Я сказал, что для Вас и предложил цену бОльшую, чем стоили акции этой компании.
   - Наконец-то, нашёлся человек, достойный противник и конкурент этому выскочке, господину Аль Джаббару... и этот мальчик умоет его...- так сказал господин Абу Бакир, имея в виду вас.
   И добавил:
   - Я и сам хотел продать эти акции, решив приобрести акции компании "Кувейт", ведь двадцать три процента акций этой компании уже принадлежат мне.
   - Вот так и сказал господин Абу Бакир. Я и сам не ожидал, что это дело так быстро и успешно закончится, господин Азиз. Теперь Вы имеете шестьдесят девять процентов акций и без сомнения, сможете стать президентом той компании. Никто не сможет это оспорить, - долго и взволнованно говорил господин Гроссман.
   Казалось, он не меньше Азиза этого желал и не меньше его волновался.
   - Я тоже не ожидал, что господин Абу Бакир уступит мне все двадцать семь процентов акций. Здорово! Завтра банкет, верно? В чём можно пойти туда? - спросил Азиз, разглядывая акции, вспоминая те, что были в сейфе и то, что вскоре эта компания станет одной из известных и богатых компаний Кувейта, так было написано в записке господина Азиза.
   - Обычно, арабы ходят в кандуре и куфии, господин Азиз. Но есть и такие, которые надевают парадный смокинг, - ответил господин Гроссман.
   - Хорошо... если шестьдесят девять процентов принадлежат мне, оставшийся тридцать один процент господину Аль Джаббару... я могу стать генеральным директором компании и дать ей своё имя... тогда, господин Аль Джаббар не захочет быть вторым лицом в компании... - рассуждал Азиз вслух, не совсем вникая в то, что говорил господин Гроссман.
   - Вы правы, господин Аль Джаббар амбициозный и гордый человек, хотя... и непредсказуемый. Не знаешь, что от него можно ожидать. Господин Абу Бакир говорил, что господин Аль Джаббар просил его продать ему свои двадцать семь процентов акций, но господин Абу Бакир не захотел этого сделать. Здесь такая политика, господин Азиз... в бизнесе или ты, или тебя, не могу понять отношения между господином Абу Бакиром и господином Аль Джаббаром. Вроде, открыто не враждуют, но и друзьями их не назовёшь. Вполне может быть, здесь скрыто что-то личное, - ответил господин Гроссман.
   - Хорошо, а где находится офис компании, президентом которой, я собираюсь стать?- спросил Азиз.
   - Недалеко от телевышки, в центре. Ваши ребята знают, где находится главный офис той компании, господин Азиз, - ответил господин Гроссман.
   - Хорошо, Вы можете идти, - задумчиво, ответил Азиз, встав и подходя к консоли, в ножке которой находился сейф господина Аль Азиза.
   Господин Гроссман вышел и подошёл к Сергею и Майклу.
   - Сергей? Майкл? Как поживаете, ребята? Как вам работается? Слышал, вы переехали на новую квартиру? Вам что, повысили зарплату? - спросил он.
   Сергей и Майкл переглянулись и хотели ответить, но из кабинета вышел Азиз.
   - Господин Гроссман? Пока Вы не ушли... мои парни переехали на новую квартиру. Сами понимаете, их статус не позволяет того, как они жили до сих пор. Распорядитесь, чтобы квартиру ежемесячно оплачивала фирма. И ещё... позаботьтесь о том, чтобы собрание акционеров и директоров всех отделов назначили на понедельник, время не имеет значения. Поехали, ребята, - сказал Азиз, держа в руках папку со всеми акциями, сорок два процента, которые он вытащил из сейфа, так же взяв оттуда и деньги.
   Втроём они спустились вниз и вышли на улицу. Сергей тут же открыл заднюю дверцу белого джипа, Майкл подошёл к чёрному Мерседесу.
   - В офис ехать пока не стоит. Думаю, господин Абу Бакир начнёт распространять слухи, что новым владельцем компании, которой пророчат высокий рост прибыли и вскоре она может стать одной из богатейших нефтяных компаний, станет господин Азиз... то есть я. Тогда... что ж, я могу передать свои тридцать три процента акций компании Аль Азиз, моего прадеда, Саиду. Через два года, как только закончит школу, он непременно приедет в Кувейт, думаю будет правильным передать пакет акций именно ему, а не продавать их ни господину Аль Фаттаху, ни Ясиру. Я сам научу брата всему и учиться он приедет сюда, с помощью Всевышнего, - думал Азиз,глядя в окно машины.
   Они проезжали мимо Персидского залива, Азиз любил смотреть на залив, на корабли, стоявшие у берега на причале, на которых работали рабочие, загружая их товаром, на чаек, с криками летавших над волнами в поисках пищи.
   Приехав домой, Азиз поднялся в свою комнату, снял с себя белую кандуру и с головы куфию и надел футболку и шорты, согласившись их носить дома. Мумба убедил его, что в шортах удобно ходить. Поев и искупавшись, ребята зашли в тренажёрный зал, часа два занимались на тренажёрах, потом боролись на матрасах, оттачивая приёмы каратэ. Многому Азиза научили и Сергей с Майклом, парни были хорошо подготовленными каратистами, показывали ему новые приёмы.
   - Оказывается, в Ташкенте я научился не всему. Ходил в спортивную секцию, но совсем недолго, - вытирая полотенцем вспотевшее от напряжения тело, сказал Азиз.
   К Сумайе он не ходил дней десять, тосковал по ней, правда, иногда они виделись в университете, времени у Азиза было мало. Он намеренно не встречался с господином Аль Джаббаром, с тем, чтобы тот согласился на предложение Азиза выдать за него свою дочь, после того, как Азиза изберут президентом компании и он непременно даст своё имя этой новой компании. Азиз думал, что тогда он и узнает истинное лицо отца своей будущей невесты.   
   Вечером следующего дня, Азиз искупался в душе, насухо вытерся и пройдя в гардеробную, надел новую, белоснежную кандуру и такую же куфию, с чёрным ободком. Надев и белые мокасины, он подошёл к большому зеркалу и скептически осмотрел себя. Густая бородка выросла, он лишь накануне сходил в парикмахерскую и подровнял её, придав красивую форму, большие глаза, густые брови... подморгнув самому себе, Азиз направился к выходу.
   - О, Аллах! Не устану благодарить тебя за всё, что ты мне дал и даёшь. Поистине ты милостивый, милосердный и всемогущий и воля твоя неотвратима. Создатель миров, не оставь своего раба без своего милостивого взгляда, дай мне силы выдержать все испытания. Аминь... Оллоху Акбар... - тихо шептал Азиз, спускаясь вниз.


Рецензии