Письмо рецензенту

Письмо рецензенту
Олег Сингурт
Андрюха, я там чирканул пародию
На Пушкина, на Александр Сергеича,
По ходу, кажется, нагадил Родине,
Скажи, что делать мне теперича?

Душа подспудно мучится сомнением,
Он, Пушкин, как бы это ж наше всё,
А ты своим авторитетным мнением
Расставишь точки сразу все над «ё».

Другие хают, клянут оголтело ли,
Всю правду скажет разве что немой,
Чтоб не признали и чего не сделали,
Я стих дописываю левою ногой.

Я даже стиль подделал под Высоцкого, -
Мой критик взял зачем-то ледоруб,
А взгляд, – так Сталин не смотрел на Троцкого,
По-моему, Андрюха, я ему не люб.

Мне б написать пародию на Пупкина, -
Но в том, Андрюха, я не виноват, -
По мелочи палить, идти уступки на,
Претит культурой необузданный талант.

Ты не стесняйся, - я уж не ребёнок,
Скажи как есть, без этих, без прикрас,
Я как поэт, душой раним и тонок
И, если бью, - не в лоб, а сразу в глаз.


Рецензии