Бюро погоды на Южном Берегу

ЮЖНОЕ БЕРЕГОВОЕ ПОГОДНОЕ БЮРО «Но, - говорим мы с капитаном Джонадабом вместе, шутим, как если бы мы« читали вместе », как молодежь в школе,« но, - говорим мы, - это сработает? » Кто-нибудь заплатит за это? »
"Работа?" - говорит Питер Т., засунув пальцы в прорези двубортного сигнала опасности, который он называл жилетом, и поднял сигару так, чтобы можно было подумать, что «это зажжет его поля шляпы». "Работа?" говорит он. «Ну, может быть, это не сработало бы, если бы им управлял консервированный лобстер обычного бренда, но с МЕНЯ, чтобы дернуть рычаг и издать громкий тембр - ну, скажи! это как украсть деньги у слепого инвалида, который плохо слышит ».
«Да, я знаю, - говорит капитан Джонадаб. «Но это не то же самое, что начинать старый дом. Так открывался отель совершенно нового типа, о котором никто раньше не слышал. Это разносит предсказания о погоде, в то время как правительственное бюро погоды выступает против, не говоря уже о Альманахе старого фермера, и я не знаю, сколько еще », - говорит он.
Браун снял свои лакированные кожаные изделия с перил площади, перевернул пепел сигары - он стукнул их в мою шляпу, которая стояла на полу у его стула, но он был слишком взволнован, чтобы возражать - и он говорит :
"Черт возьми, мужик!" он говорит. «Вы можете бросить больше холодной воды, чем пожарную машину. Альманах старого фермера! Это не какой-то бизнес типа «Примерно в это время поищите снег». И это не какой-нибудь вашингтонский холодок вроде «Погода для Новой Англии и Скалистых гор со вторника по пятницу»; от холода к теплу; хорошо сделана по краям с редкой полосой посередине, до или после дождя, снега или поляны. Ветер, с севера на юг, меняющийся с востока на запад ». Нет, привет! Сегодняшняя погода на Кейп-Коде, подается прямо на сковороде на горячей плите и к тому же готовится шеф-поваром. Вы не представляете, какое чудо из обычных музеев монеток такое, - говорит он.
Что ж, полагаю, мы этого не сделали. Понимаете, мы с Джонадабом, как и остальные люди из Уэллмаута, пришли к тому, чтобы принять Берию Крокера и его представления о погоде как обыденные вещи, как печеные бобы в субботу вечером. Берия, он ...
Но вот! Я шел кормой первым. Давайте направим ее прямо, если мы когда-нибудь рассчитываем повернуть первую отметку. Понимаете, это было так:
Это было в начале мая, после того, как был открыт «Старый дом». У нас все это место было выкрашено, палубы были вымазаны святым камнем, нары капитально отремонтированы, и кое-что еще, и «Старый дом» был натянут и в хорошей форме, готовый для экипажа - я имею в виду пансионеров. Пассажиры были забронированы на все лето, и казалось, что наш второй сезон будет лучше, чем наш первый.
Затем девушка Диллавей - ее окрестили Лобелией, как и ее мать, но она нарисовала это и путешествовала под именем Белль, так как семья разбогатела, - она подумала, что «было бы хорошо иметь то, что она называла« весенним домом ». party »для своих друзей перед открытием регулярного чемпионата. Итак, Питер - он был помолвлен в то время и, следовательно, находился в таком состоянии, когда он надевал рога и «мычал», если бы она отдала приказ, - он подумал, что «это тоже будет хорошо, и в течение недели это было» все руки наготове! " готовимся к «домашней вечеринке».
За два дня до этого дело было уйти от того, как Браун получает письмо от Белль, и в нем говорится, что она пригласила кучу людей из Чикаго, Нью-Йорка, Бостона, и земля знает куда, и что они никогда не были. Мыс, и она хочет показать им, какое это «странное» место. «Разве вы не можете заставить, - говорит она, - двух или трех очаровательных, странных, старых« причудливых персонажей »работать» вокруг отеля? Это придаст такой оттенок местного колорита », - говорит она.
Итак, выходит Питер с письмом.
«Барзилла, - говорит он мне, - мне нужны персонажи. Знаешь кого-нибудь, кто такой персонаж? »
«Ну, - говорю я, - в Орхэм едет Нейт Слокам. Он украл бы все, что не обрушилось. В этом смысле он самый крутой персонаж, о котором я могу думать ».
«О, гром!» говорит Браун. «Мне не нужен мошенник; это не было бы новостью для ЭТОЙ толпы », - говорит он. «То, что мне нужно, - это странная палка; вальщик с голубями на чердаке. Не сумасшедший, а странный гений - немного страннее, чем ты и капитан здесь.
Через некоторое время мы уловили его мнение, и я подумал о Берии и его приятеле Эбене Коббе. Они жили в маленькой хижине у Скакит Пинт, добывали себе живого лобстера и так далее. Они оба сэкономили несколько тысяч долларов, но вы не могли получить из них ни цента, не дав им эфира, и они предпочли бы жить как португальцы, чем белые люди, если бы им не заплатили за изменение. Любимая идея Берии предсказывала, какая будет погода. И он тоже мог это сделать, лучше всех, кого я когда-либо видел. Он почувствовал бы запах бури дальше, чем кошка почувствует запах рыбы, и он почти никогда не ошибался. Понимаете, гордился этим, как мальчишка своими первыми длинными штанами. Его пророчества были его кумирами, так сказать, и вы не могли нанять его, чтобы он предсказывал то, что он знал, было неправильным, ни за что.
Питер сказал, что Берия и Эбен были именно теми «карточками», которые он искал, и поехал прямо к ним. Он их тоже зацепил. Я знал, что он будет; он мог бы уговорить пришедшего поверить в то, что унитарий не назначен для Тофета, если бы он намеревался.
Итак, спецпоезд из Бостона привез «домашнюю вечеринку», а наша двухместная коляска привезла Берию и Эбена. Им ничего не оставалось, как выглядеть «живописно» и сказать: «Ничего подобного!» и "Я лебедь к человеку!" и они могли сделать это по вкусу шкипера. Горожане думали, что они «слишком дороги и странны ни для чего», и делали их еще большими дураками, чем когда-либо, в чем не было необходимости.
Второй день «вечеринки» должен был стать плаванием под парусом к спасательной станции на пляже Сетукит. Это определенно выглядело так, как будто собиралась буря, и в предсказаниях правительства говорилось, что это так, но Берия сказал «Нет» и настаивал на том, что «скоро пройдет». Питер хотел знать, что я думаю об их старте, и я сказал ему, что, по моему опыту, в отношении погоды Берия был хорошей и безопасной якорной стоянкой. Итак, они уплыли, и, конечно же, все прояснилось. А на следующий день вальщики из правительства сказали «ясно», а Берия сказал «дождь», и она вылила наводнение. И после трех или четырех таких опытов Берия был весь в восторге от «домашней вечеринки», и они смотрели на него как на своего рода чудесного урода, как двуглавого теленка, или «ребенка-змею», или что-то в этом роде. возмущение.
Итак, когда вечеринка закончилась, приходит Питер с новым понятием. Что он призвал сделать, так это создать бюро предсказаний погоды на своем собственном крючке, с Берией в качестве пророка, с ним в качестве менеджера и генерального рекламодателя, и Джонадаб и я, чтобы помочь вложить деньги, чтобы заставить ее работать. Он утверждал, что летние люди от Скуэйта до Провинстауна, по обе стороны мыса, будут платить хорошую цену за реальные прогнозы погоды. Бюро правительства, как он сказал, покрыло слишком большую территорию, но Берия был местным и ударил ее прямо по голове. Его идея заключалась в том, чтобы каждое утро посылать предсказания Берии по телеграфу агентам в каждый Кейптаун, а агенты должны были передавать их писателям. Первая неделя бесплатная пробная версия; после этого так много на пророчество.
И это сработало - о, земля, да! это сработало. Письма и циркуляры Питера убедят любого, что черный цвет есть белый, а бесплатная пробная версия была верной приманкой. Я не знаю, почему это так, но если вы предложите избавиться от оспы, в очереди будет целая бочка с жертвами. Браун соорудил небольшую лачугу на обрыве перед «Старым домом» и наполнил ее барометрами, термометрами, хронометрами и диаграммами, а также поместил Берию и Эбена внутрь, чтобы они выглядели мудрыми и заставляли b'lieve что-то сделать. Это был офис «Южного берегового бюро погоды», и он был своего рода священным и святым, и он мог убить вас, если бы вы увидели, как постояльцы поднимаются на цыпочках и заглядывают в забегаловку, наблюдая, как они смотрят, как два старых лысака щурятся в телескоп. в небе или строчит мусор на бумаге. И Берия был прав почти каждый раз. Я не знаю почему - я считаю, что он родился таким, как некоторые люди рождаются калькуляторами молний - но я никогда не забуду первый раз, когда Питер спросил его, как он это сделал.
«Стена, - протягивает Берия, - сейчас выглядит хорошо и ясно, не так ли? Но вчера вечером у меня был ревматизм в левом локте, а сегодня утром у меня болят кости и болит правый палец на ноге, так что я знаю, что сегодня вечером у нас будет восточный ветер и дождь. Если бы это был мой левый палец ноги, почему… -
Питер поднял обе руки.
«Подойдет», - говорит он. «Я больше не задаю вопросов. ТОЛЬКО, если постояльцы или посторонние спросят вас, как вы это работаете, вы откажетесь от дел до костей и пальцев ног и будете говорить о науке и температуре, чтобы победить машины. Понимаешь? Это наука или нет восемь пятьдесят в конверте с зарплатой. Левый носок! » И он уходит, улыбаясь.
У нас должен был быть Эбен, хотя он и не получал зеленой зарплаты как пророк. Но они с Берией держались друг за друга, как две мухи в котле с клеем, и нельзя было нанять ни одного без другого. Петр сказал: «Все в порядке - во всяком случае, два пророка выглядели лучше, чем один; и, поскольку подписки продолжали расти, а Бюро выплачивало приличную прибыль, мы с Джонадэбом не пошли.
В июле миссис Фриман - она отвечала за верхние палубы в «Старом доме» и была назначена старшей горничной - ушла, и, поскольку мы не могли найти еще одного способного Кейп-Коддера именно тогда, Питер притащил женщину. из Нью-Йорка; тот, который рекомендовал друг старого Диллавея. До сих пор она умела работать моряком, но однажды она была хорошенькой и не могла этого забыть, и она была одной из тех машинок, которые не будут счастливы, если у них нет человека на буксире. Вы знаете, что такое: почти достаточно старый, чтобы быть угольной баржей, но все это оснащено овсянками и украшениями, как на яхте.
Ее звали Келли, Эмма Келли, и она была вдовой - я не знаю, по выбору или по воле провидения. Остальные служанки, конечно же, были совершенно не в себе, потому что у нее были городские обычаи и стиль ношения комбинезонов, из-за которого их воскресные платья и шляпы выглядели как сигналы бедствия. Но они не могли отрицать, что она была водителем, пока касалась ее работы. Она рычала по отелю, как безвкусица, и к двум часам дня все делала, и делала хорошо. Тогда она была готова одеться и выйти на парад, чтобы удивить туземцев.
Людей - за исключением, конечно, постояльцев - в районе Уэллмут-Порта было мало. Сначала леди Келли начала задерживать нас с капитаном Джонадэбом, но мы отошли в сторону. Йонадаб, будучи вдовцом, имел опыт, и у меня никогда не было болезни брака, и я не хотел заразиться ею. Таким образом, Эмме пришлось искать других жертв, и магазин пророков казался ей наиболее вероятным местом кормления.
И, поверите ли, эти два старых твари, Берия и Эбен, сглотнули наживку, как бычки. Если бы она была женщиной, подобной той, к которой они привыкли - я имею в виду, из рода Кейпс - я не думаю, что они обратили бы на нее внимание; но она отличалась от всего, с чем они когда-либо сталкивались, и первое, что вы знаете, - она их обоих зацепила. «Сначала это было весело с ее стороны, - сказал я, - но довольно скоро какой-то идиот сказал, что у них обоих нет денег, и гонка началась по-настоящему.
Она заходила на метеозавод долгим днем и притворялась, будто ее ужасно интересуют происходящие там дела.
«Я не понимаю, как вы, джентльмены, МОЖЕТЕ сказать, пойдет ли дождь или нет. Я думаю, что вы самые ЧУДЕСНЫЕ мужчины! Скажите мне, мистер Крокер, будет ли завтра хорошая погода? Я бы хотел прогуляться до деревни около четырех часов, если это было.
А потом Берия надулся, как задыхающийся поросенок, и
надулся, и выглянул из-за ветра, и кукарекал: «Да, я думаю, что у нас утром будет южный ветерок с туманом, но нечем». последнее, ничто не должно длиться вечно. Днем, полагаю, будет справедливо. Я… я… то есть я сам собирался поехать в деревню завтра.
Затем Эмма краснела, улыбалась и мурлыкала, что она ТАК рада, потому что тогда у нее была бы компания. И Эбен сердито смотрел на Берию, и Берия ухмылялся как бы превосходно, и общий барометр, так сказать, падал примерно на фут в течение следующего часа. Братский бизнес между двумя пророками быстро подходил к концу, и все из-за миссис Келли.
Она играла в них даже почти месяц; не проявлял никаких предпочтений тем или иным образом. Сначала это был Эбен, который, казалось, доедал до ветра, а затем Берия ловил затяжку и получал на какое-то заклинание. Мы с капитаном Джонадабом были обеспокоены, потому что боялись, что Бюро погоды пострадает, если с этим дело будет покончено; но Питера не было, и мы не хотели вмешиваться, пока он не вернулся домой.
А потом, внезапно, Эмма, казалось, приняла решение, и с тех пор стал всем Эбеном. Дело в том, что тот, так или иначе, узнал, что у него больше всего денег из двух. Берия не сдавался; он придерживался этого, как хороший, но отставал, и он знал это. Что касается Эбена, то он не мог не проявить немного радостной жалости, так сказать, к своему партнеру, и атмосфера в этой дождевой лаборатории стала такой холодной, что я не знал, но нам пришлось бы поставить плита. Два волшебника почти не разговаривали.
Наступил конец августа, и «Старый дом» собирался закрыть на следующий день после Дня труда. Питер снова упал, как и Эбенезер и Белль, и должны были быть веселые шутки, чтобы отпраздновать завершение сезона. Предстояла грандиозная экскурсия и прогулка по пляжу Сетукит, и все были заняты - четыре лодки полны.
Конечно, погода должна быть хорошей, иначе возить самок в Сетукит на катерее - не радость. В ночь перед большим днем Питер вышел в Бюро погоды, и мы с Джонадабом тоже зашли. Берия был там совсем один; Эбен гулял с Эммой.
«Ну, Иеремия, - говорит Браун, бодрый, как чайка на лонжероне, - а что нас ждет завтра? Правительственная резкость сообщает, что из Флориды надвигается сильный шторм. Он прав, или, как обычно, «тоже побежал»?
«Стена, - говорит Берия, подходя к двери, - я не знаю, мистер Браун. Это не выглядит правильным; Я это не лебедь! Я могу сказать тебе лучше утром. Я тоже надеюсь, что все будет по-честному, потому что я звонил, чтобы взять выходной, взять твою лошадь и повозку и поехать на лагерное собрание Остабля. У нас сейчас великий день, - говорит он.
Я, конечно, знал, что он имел в виду, что собирался взять с собой этого человека, но Питер заговорил и сказал:
«Извини, Берия, но ты опоздал. Эбен сегодня утром попросил у меня лошадь и повозку. Я сказал ему, что он может получить открытый багги; другой ремонтируют, и я бы не стал отдавать новый суррей самому Великому Панджандруму. Эбен собирается покатать прекрасную Эмму », - говорит он. «Берия, я боюсь, что наш любимый Кобб по невинности своей юности связан с изощренной девицей в шляпе-шуминге», - говорит он.
У нас с Ионадавом не было времени рассказать Петру, как обстоят дела между пророками, иначе он, скорее всего, не сказал бы этого. Он ударил Берию, как снегопад с крыши сарая. Позже я узнал, что тот даже наполовину не обещал пойти с ЕГО. Он рухнул на стул, как будто его унесли грот-мачту, и он даже не вставал, чтобы взорвать все остальное время, пока мы были в хижине. Просто сидел там, глядя в пол подозрительными глазами.
На следующее утро я встретил Эбена, который скакал в своей воскресной одежде и с галстуком, который делал бы радугу похожей на траурный значок.
"Здравствуйте!" - говорит я. - Ты выглядишь довольно бодрым. Ты ведь не собираешься отправиться в пятнадцатимильную поездку по лесу в Остабл? Мне кажется, скоро пойдет дождь.
«Прогнозы на этот день, - говорит он, - туманны в первой половине дня, но проясняются позже. Ветер, юго-восток, переходящий на юг и юго-запад ».
- Это Берия послал? - сказал я с сомнением, потому что, если когда-либо это было похоже на грязную погоду, я думал, что так оно и было.
«Я и Берия отправили это», - ревниво говорит он. Но я знал, что это прогноз Берии, иначе он не был бы так уверен в этом.
Довольно скоро выходит Питер, с сомнением глядя на небо.
«Если бы это был кто-нибудь другой, кроме Берии, - говорит он, - я бы сказал, что сегодня утром пророчество должно быть послано Паку. Где седьмой сын седьмого сына - единственный подлинный американский провидец? »
Его не было в хижине, и мы наконец нашли его на одном из сидений на краю обрыва. Когда мы подошли, он не оглядывался, а просто смотрел на воду.
«Эй, Элайджа!» говорит Браун. Он всегда называл Берию «Илией», «Исайей», «Иеремией» или каким-нибудь другим именем пророка из Писания. "Это идет?" И он протянул бланк телеграфа с утренним предсказанием на нем.
Берия огляделся всего на секунду. Он казался мне больным и бледным - то есть настолько бледным, насколько могла бы превратиться его обожженная солнцем шкура носорога.
«Сегодняшний прогноз, - говорит он, снова глядя на воду, - облачно в первой половине дня, но проясняется позже. Ветер юго-восточный, переходящий на юг и юго-запад ».
"Вы правы!" - радостно говорит Питер. - Тогда мы отправляемся в Сетукит. И вот здесь метеорологическое бюро Южного берега дает вашему дяде Сэму еще один быстрый рывок.
Итак, после завтрака катера загрузились, девушки хихикали и кричали, а мужчины-постояльцы, как они надеялись, были одеты в морские туфли. Они обогнули маяк и взяли курс на берег. Ветер был юго-восточный и слабый, но «расчистки» еще не было видно.
Берия не смотрел, как они уходят. Он остался в хижине. Но постепенно, когда Эбен выгнал коляску из сарая, а Эмма скакнула по ступеням площади, я увидел, как он выглядывал из маленькой забегаловки.
У твари Келли были все паруса и цвета. Ее платье представляло собой что-то вроде москитной сетки с обоями на нем, а ленточек развевалось больше, чем на гроте. И ее шляпа! Отличные пушки! Это было похоже на одну из тех фотографий, которые вы видите в каталоге семян цветов.
"Ой!" она визжит, когда видит коляску. "Ой! Мистер Кобб. Вы не боитесь ехать в открытом экипаже? Мне кажется, это дождь ».
Но Эбен презрительно махнул плавником. «Мой прогноз сегодня утром, - говорит он, - сейчас облачный, но постепенно проясняется. Вы доверяете мне, мисс Келли. Погода - мое дело.
«КОНЕЧНО, я доверяю вам, мистер Кобб, - говорит она, - конечно, я доверяю вам, но мне не хотелось бы растирать платье, вот и все».
Они выехали со двора, прекрасные скрипачи, и я смотрел им вслед. Когда я обернулся, Берия тоже наблюдал за ними, и он впервые за то утро улыбался. Но это была одна из таких улыбок, от которой хочется, чтобы он плакал.
В одиннадцатом часу поливало; в одиннадцать шел сильный дождь; в полдень был проливной, ревущий, южный ветер, и следующие двенадцать часов он выглядел хорошо.
"О Боже! Берия, - говорит капитан Джонадаб, вбегая в Бюро погоды, - ты наверняка пропустил ЭТО время. У твоих пророческих дел несварение желудка? » он говорит.
Но Берии там не было. Хижину закрыли, и потом мы узнали, что он весь день провел в магазине в порту.
К двум часам было так плохо, что я надел свои шкуры и поехал в Уэллмут, где позвонил на спасательную станцию Сетукит-Бич, чтобы узнать, попали ли там альпинисты правильно. Они туда попали; Дело в том, что они тогда были на станции, и слов Питера по телефону было достаточно, чтобы расплавить провода. Все это было в форме комплимента пророку, и я слышал, как Централ сказала ему, что сообщит об этом в головной офис. Браун сказал: «Это дул, так что им придется возвращаться по внутреннему каналу, а это означало приземлиться» вверх по пути Харниса и нанять команды, чтобы оттуда прибыть в Порт.
Было почти восемь, когда они въехали во двор и поднялись по ступенькам. И ТАКОЙ стаи утонувших крыс вы никогда не увидите. Женщины направились к своим комнатам, а мужчины прыгали по гостиной, проливая лужи с каждым прыжком, и кричали, чтобы мы выгоняли начальника Бюро погоды.
«Приведи его ко мне», - приказывает Питер, останавливаясь, чтобы снять штаны с ног; «Я очень хочу ласкать его».
И то, что сказал старый Диллавей, было еще хуже.
Но Берия пришел не для того, чтобы его ласкали. В четверть десятого мы услышали, как во дворе колышутся.
"Могучий!" кричит капитан Джонадаб; «Это паломники, собирающие паломников. Я их забыл. Вот шоу ».
Он вскочил, чтобы открыть дверь, но она открылась прежде, чем он добрался до него и вошел Берия. Он не обратил внимания на прием, который ему оказала банда, а просто встал на подоконник, бледный, но ухмыляясь своей улыбкой. на терьера, когда вы собираетесь выпустить крысу из ловушки.
Кто-то снаружи говорит: «Ого, напомните вам!» Потом послышался глухой топот и топот по ступенькам, и вошли Эбен и Уиддер.
Однажды у меня была одна из этих длинношерстных иностранных кошек, которую мне подарил британский шкипер. Это был кричащий и черный, и он упал за борт. Когда мы выловили его, он выглядел так же, как женщина Келли тогда. Все, кроме Берии, только визжали - мы ничего не могли с собой поделать. Но пророк не смеялся; он только продолжал улыбаться.
Эмма оглядела комнату, и ее глаза, которые можно было видеть сквозь завихрение капающих волос и обрезки шляп, резко щелкнули. Затем она поднялась по лестнице по три ступеньки за раз.
Эбен не сказал ни слова. Он просто стоял и протекал. Слил и улыбнулся. Да сэр! на его лице, поверх беспорядка, который был в том радужном галстуке, было самое забавное выражение идиотской радости, которое я когда-либо видел. Через минуту все заткнуться. Мы не знали, что с этим делать.
- Первым заговорил Берия.
"Он! он! он!" он усмехнулся. "Он! он! он! Разве по лесу не было мокро, мистер Кобб? Что миссис Келли думает о дне, когда ее кавалер отправился на собрание в лагерь?
Затем Эбен вышел из транса.
«Берия, - говорит он, протягивая плавник, с которого капает вода, - встряхни!»
Но Берия не дрогнул. Просто стоял на месте.
«У меня для тебя подарок, товарищ по плаванию, - продолжает Эбен. «Кто, ты сказал, была эта дама?»
Берия не ответил. Я начал думать, что часть влаги пропитала череп помощника пророка и дала ему воду на мозг.
- Вы назвали ее мисс Келли, не так ли? - буркнул Эбен. «Уолл, это не ее имя. Мы с ней остановились в баптистском приходе в Восточном Харниссе, когда ехали домой и поженились. Теперь она мисс Кобб, - говорит он.
Что ж, самое странное в том, что именно плохая погода действительно так внезапно обострила ситуацию. Эбен нигде не набрался храбрости, чтобы сделать предложение, но они так долго останавливались в Остабле, ожидая, пока дождь утихнет, что было уже стемнело, когда они были на полпути домой. Тогда Эмма - о, она была хорошенькой! - сказала, что ее репутация будет испорчена, так как с мужчиной, который не был ее мужем. «Если бы они были женаты сейчас, - сказала она, - и даже манекен поймет ЭТО намек».
Примерно через час я нашел Берию в хижине, подперев голову руками. Он поднял голову , когда я вошел.
«Г - н Вингейт, - говорит он, - я дурак, но ради всего святого, не думайте, что я ТАКОЙ дурак, чтобы не знать, что этот здесь шторм должен был ударить сегодня. Я солгал », - говорит он; «Впервые в жизни я солгал о погоде; лежал прямо вверх и вниз, чтобы рассердить ее на него. Моя репертация ушла навсегда. В Библии есть парень, который продал свой - свой день рождения, кажется, - за кашу. Я его; только, - и он ужасно простонал, - меня обманули до каши.
Но вам следовало бы прочитать письма, которые Петр получил на следующий день от подписчиков, которые доверились пророчеству и отправились на пикники и тому подобное. Метеорологическое бюро Южного берега сразу прекратило свою деятельность.


Рецензии
Берия впервые в рассказах появился.

Виктор Тимонин   18.01.2021 11:16     Заявить о нарушении
Постарался.

Вячеслав Толстов   18.01.2021 12:51   Заявить о нарушении