Однажды пьяный ёжик - ч. 8

Однажды три бандита
Сказали: ”Будешь битый,
Коль скоро не закроешь
Ты дверь свою ключом!”
Но мой дружбан Серега
Водяры выпил много
Всю тройку зарубил он
Огромнейшим мечом.
---
Жил-был один писатель.
Он много денег тратил
На шоколад с печеньем
И разную хурму.
Но друг его, Серега,
Тот занимался йогой.
И как-то раз под вечер
Все разъяснил ему.
Ты, говорил Серега,
Жрешь очень-очень много.
А надо бы поменьше –
Как я вот, например.
Ты – как бетонмешалка.
А я – худой, как палка.
И мне все это жалко.
Я – честный пионер.
---
Однажды два малайца
Считали нам на пальцах:
Сюда три килограмма,
Туда еще пяток.
Но сахара мешочек
И меда тот горшочек
Мы ели и хвалили:
“Зе тов вэ зе маток!”
(это хорошо и это сладко, иврит).
---
Однажды В. Чапаев
Кормил трех самураев
Картошкою, селедкой
И красною икрой.
Но белые прознали
И в полночь прискакали.
Чапаев взял катану
И закричал: ”Все в бой!”
(катана - японский меч)
---
Однажды Петька с Анкой
Проснулись спозаранку:
“Чапаев на работе,
А мы пойдем в кино!”
Но бравый дядь Василий
Гулял по Пикадилли
И к Темзе выходил он
Рассматривая дно.
---
Однажды дуралеи
Пытали Бармалея.
А он все отбивался,
Ругался и кричал:
“Вы что же, обормоты?
Вам жить, что ль, не охота!?”
Плевался он, грозился,
Зубами скрежетал.
---
Однажды из Дербента
Сбежали два студента.
Приехали в Израиль
И в море забрались.
Но тут большая рыба,
Огромная, как глыба,
Сказала: ”Пейте водку!”
И двое те спились.
---
Однажды два енота
Напилися компота.
Их обуяла рвота,
Ребята, нету сил.
Но тех енотов фото
Попалось кашалоту,
Который на работу
Их выйти попросил.
---
Однажды мармеладка
Сказала: ”Как все гадко!”
Зажгла свою лампадку
И принялась писать.
Но знахарь И.Андреев,
Вернувшись с Пиренеев,
Схватил бумаги эти
И начал колдовать.
---
Однажды Л. Сергеев
Промолвил: ”Чую, веет
Ветрами, ковылями,
Трамваем и борщом.”
Но тут корова Машка
Сказала: ”Слышь, дурашка!
Ты б лучше подвизался
Меня кормить хвощом!”


Рецензии