Про учителей - Садись 2 Выпуск 7

...Продолжение

Мозг: Как я рад за тебя, как я рад!!!


Я: А чему ты радуешься? Ты не забыл, что мы еще с тобой не закончили колледж.


Мозг: Я тебя умоляю. Хи-хи…Никто не хочет хорошего образования. Все хотят хороший диплом. Да не переживай. Диплом — это результат не учебы, а отношений с преподавателями.


Я: Отношения которые, как мне кажется, ты постоянно мне портишь…


Мозг: Я?


Я: А кто же? Я что ли? Вот что ты все время лезешь на рожон?


Мозг: Да, я вообще молчу. Ну если только иногда, совсем чуть-чуть. Как я могу тебя бросить на произвол судьбы? Если тебя распирает внутри как хомячка. Вот скажи, далось тебе это стихотворение про «Стадо баранов», сколько раз ты из-за него страдала. Я конечно понимаю, что ты человек творческий. Но никто твоей задумки не понял. Преподаватели, они же не роботы, столько работ изучить, а оценивать то им как-то надо.


Я: Конечно я понимаю. Вот только внучка не понимает. И как я ей объясню, что учителям некогда работы проверять, вдумываться и тем более размышлять над ними? Потому что я и ее понимаю.


Мозг: Что ты нюни распустила. Что я скажу, что я скажу? Вот так и скажи, как есть, правду жизни.


Я: Тогда вернемся к «Стаду баранов». После диспута мне задали вопрос:
-Вот за что вы так людей не любите.
Вот как я должна реагировать, если вся моя работа была о любви. А работу никто не прочитал, или не вник в смысл, а для размышлений над смыслом все равно времени нет. Тупик. Ну ладно, я взрослый человек, и мне повезло с преподавателем, надо отдать ей должное, чувствуется профессионализм, что-то взглядом выхватила, ей не понравилось, не вникла в целостность всей работы, но и оценивала без учета своего мнения.


Мозг: Да, все нормально, врачам значит можно так делать, а учителям нельзя что ли? Раньше лечили человека мудро, целиком, всего, а сейчас у нас всё и везде по частям и неважно что проблема в другом.


Я: Обычно в таких случаях посылают к психологу.


Мозг:
Мой психолог сказал:
-Напиши письмо человеку, который тебя бесит и сожги его.
-Хорошо, а с письмом что делать?


Я: Ты все шутишь? А мне не до шуток. Ну рассказала я правду жизни. А дети то расстраиваются, что их работы никому не нужны, они то стараются. Учителя просят писать свое мнение, но если мнение ученика не совпадает с мнением учителя, то не видать хороших оценок. И у них тоже дилемма, то ли быть размышляющим двоечником. То ли угождать мнению учителя и не иметь своего мнения. То ли уметь отстаивать свое мнение. Но такая жизнь, требует нечеловеческого здоровья.


Мозг:
У психолога:
— Что-то меня последнее время никто не понимает.
— В смысле?


Продолжение следует...


Рецензии