Свободно расставайтесь и в пространстве легко теря

СВОБОДНО РАССТАВАЙТЕСЬ И В ПРОСТРАНСТВЕ ЛЕГКО ТЕРЯЙТЕСЬ


Это мой девиз, который я периодически забываю, «приклеиваясь» в очередной раз к человеку.
Я думала, что мою привязанность к людям можно искоренить.
Нет, нет и нет.

Люди – это мой допинг, хотя, я прекрасно могу развлекаться и наедине.
Мне всегда есть, чем себя занять. Любимая работа. Множество хобби.

Да, и мир постоянно изменяется.
Столько всего нужно успеть рассмотреть, потрогать, попробовать.

Однако, практически каждый человек, это целая вселенная, общаясь с которым, многое начинаешь понимать по – иному.
К тому же, у меня, как у дочери заслуженного учителя РФ, видимо есть преемственность.
Мне всегда хочется делиться своими знаниями.
Причём, я радуюсь, как дитя, когда вижу плоды, которые появляются в результате моих вкладов в людей, к которым я очень бережно отношусь.
С любовью и заботой.
Да, я люблю людей.
Хотя, бывают времена, когда мне хочется побыть наедине.
Отдохнув, бжик. И я уже мастерю новый проект, в который привлекаю всех желающих участвовать,  обмениваться знаниями и теплом.
Добротой.

Как же важны для меня добрые и щедрые люди.
Любая маленькая частичка тепла, которая исходит от человека – это великая благодать всей Вселенной, детьми которой мы, сообща, являемся.

Поэтому я всех призываю: ДАВАЙТЕ УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ.
И уж, коли, человек раздражает, просто проходить мимо.
Значит, это чужой человек. Из другой, иной галактики.
Зачем страдать. Зачем спорить и конфликтовать, когда можно спокойно исчезнуть, примкнув к СВОИМ.

Помните «Маугли»: «Мы с тобой одной крови. Ты и Я»

Всех обнимаю   На связи

18.01.2021
Сборник "Роман Я"
Оксана Тимофеева


Рецензии