Предвестники

 Скачёк напряжения и электричество погасло.Прошло много времени,но никакого востановления не произошло.Я пробовал связаться со всеми службами,которые только были возможны,но никто не отвечал.Такоевпечатление,что везде все просто вымерли,как мамонты.Тогда я предпринял попытку самостоятельно исправить положение,но и здесь полное фиаско.Просто не было и намёка на электропадачу.Куда не взгляни тёмные прямоугольники окон и мёртвые улицы.Свечей я тоже не держал.Да и этот анахронизм давно вышел из обихода,без малого с десяток лет.Лишь у некоторых видать осталось что-то из припасённого,так как кое где проступал тусклый свет.
 "Вот и всё",-подумал я:"Полный капец или конец,как кому понравится.".
 Я прилёг на постель и попытался подключить мобильную связь,но и здесь экран только высвечивался буквами,цифрами и значками,а больше ничего.Какая-то смутная тревога заволакивала мой разум.Тогда,дабы привести себя в чувства,я вышел на улицу.
Из за угла заброшенного здания вышел человек илине человек,но похоже на человеческую фигуру.Он или оно направилось ко мне ускоряя шаги.Я остановился,решив если что дорого продать свою жизнь.
-Доброй ночи!,-сказало существо оперным басом,ничуть несоответствующим его низкому росту.
-И вам не хворать,-ответил я,стараясь справиться с волнением.
-Это предпосылки,-было произнесено этим существом так,как будто я всё прекрасно понимал,а существо,вроде всё же мужского пола,был моим давним приятелем-профессором.
-И что?Что это за предпосылки такие?-уже более иронически спросил я,настраиваясь на его тон говорить.
-Вы читали Библию хоть раз?,-ответил он вопросом на вопрос.
-Нупостольку поскольку в период своей учёбы,прада давненько,-удивлённо ответил я.
-Тогда вы должны были знать,что случилось с народом Израиля перед выходом оного из Египетского рабства.Точнее всё же с Египтом,-продолжил он в стиле ректора.
-Типа Моисей что-то там...,-выказал я свои скудные знания.
 Мы стояли средь домов,а тьма всё сгущалась.Опасаясь,что мы в конце концов потеряем ориентацию в пространстве,я предложил присесть на лавочку около моего дома.Что ждать от этого некто?Он согласился и продолжил говорить о казнях египетских.У меня округлились глаза,хорошо что меня не видно было в тот момент.Он говорил с такой уверенностью и рассказывал о том,что произошло почти что вчера.Да,я отлично помню как из под крана пошла необычайного цвета вода,напоминавшая кровь и пришлось купить мощные фильтры,чтобы элементарно помыть руки или напиться.Естественно водоканал ничего не ответил!
 Потом квакушки-лягушки,мошкара,какой-то град средь ясного неба.Но в новостях свех как всегда убеждали в каких-то там циклонах и антициклонах,а за тем уже и вообще скатились на испытания секретного оружия каких-то недружественных стран.
 Потом эти землятресения,от которых кое как оправились в разных частях мира,в особенности в развивающихся странах.Власти же быстро всё замяли и заретушировали.
Сейчас же мой басовитый собеседник говорил о тьме екгипетской и я в действительности ничего уже не видел на расстоянии ладони от лица.Такое впечатление,что попал в облако или тучу скорее всего это можешь пощупать.
-Так вот,-продолжил он:-Последняя казнь была-смерть первенцев.Теперь так скорее всего не будет.Просто придёт суд на всякого человека,отвернувшегося от Бога.
-Как так?,-испуганно спросил я :-А если кто и не знал?
-Если не знал,то узнаёт сейчас.В последние деньки,-успокаивающе ответил он.
-Так что ж емне тепрь делать?,-спросиля так и неуспокоившись,а сердце колотилось прямо у висков и я побоявшись падения,свалиться ухватился за край скамейки,напрягая мышцы.
-Просто спастись,-уверенно сказал он.
-Спастись?Но как?От кого?Что я такого сделал или не сделал?,-у меня даже голова закружилась.
-Представляете,не сбавляяя тона говорил мой аппонент:-Все люди грешны в разной степени.Кто мало,кто много.Но грех всё же остаётся грехом.Грех и топит душу в проклятиях смерти.
-Правда?,-я всё же решил перейти на филосовский тон,не смотря на свои ощущения,но слышалось это очень фальшиво:-Кто же вам сказал,что я грешу?Я никому зла особенно не сделал.
-Я понимаю,-продолжил собеседник:-Все так и считают.Но разве тогда,когда вы чего делаете или вдруг не делаете,а должны были или же говорили что не так,где-то внутри вас не было никакоей подсказки о неправоте?
-Ну если так,-согласился я:-То такое бывало неоднократно.
-Вот оно и то,-подметил собеседник:-Это совесть,разграничивающая добро от зла.И вот совесть возникла в след за непослушанием первых людей.
-Эти ваши Адам и Ева всего лишь плод мифов и сказок,-стал выкручиваться я.-Если так,то ответьте,разве то,что я вам сейчас говорил не соответствовало истине?,-уцепился он.На что мне пришлось согласиться.
-Через короткое время,-поведал незнакомец:-Господь явится за Своими.Моисей был предвестником исхода и закона.Наконец,приходил Иисус Христос и Он,будучи Господом Неба и земли,уподобился Человеку и по виду став как человек,пострадал за любой грех и проклятия.И только для того,чтобы спасти людей от катастрофы вселенского масштаба.Так вот,только и только через Христа возможен путь к Богу Отцу.
-И что?,-немного как-то успокоимвшись спросил я:-Что со мной теперь?
-Давайте помолимся вместе,-предложил он.
 Я не стал отнекиваться,склонил голову и произнёс слова простенькой молитвы,которую собеседник поросил повторить за ним.Слабость и головокружение тут же меня покинули.Добрый человек подал мне руку и пошёл дальше возвещать Благую Весть.Я же верннулся к себе домой,хоть и на ощупь,и лёг спать.Сон был ярким и необыкновенным.Проснувшись утром я понял,что тьма не рассеялась,но страха как небыало.
Правда через некоророе время всё исчезло и электроснабжение возобновилось,да и связь с внешним миром тоже.По теоевидению все как на пербой твердили о всемирном заговоре против челолвечества.Но я точно знал теперь,последняя казнь египетская меня минует и как сказано в Писании:"Верующий в Меня на суд не приходит".Как же я раньше этого не знал?
(09.09.2019)


Рецензии