Стишата 125

       СТИШАТА 125

125.1. За модой идут или дело привычки? —
           Ответ на вопрос я пока не нашёл:
Чем ниже талант у эстрадной певички,
Тем выше она поднимает подол. 

Ну ладно, девчонки за "стыдно" шагнули —
Такое ж творят на эстраде бабули. 

125.2. Меня жадным, мой друг, не считай –
           Я не прячу творенья в кубышку,
Посылаю тебе – почитай
Мою самую новую книжку. 

125.3. Роптать на Новый год нельзя –
           Он всё по правилам принёс:
Меня поздравили друзья,
Господь послал снежок, мороз. 

125.4. Так долго мужа выбирала –
           Он должен быть такой-такой...
Видать, она любви не знала,
Коль каждый парень ей плохой. 

А если б влюблена была, 
То, знают все, любовь ведь зла!

125.5. Садится новый вождь на трон. 
           Там, в исключительной державе. 
Ещё не начал править он –
Уже за им худая слава. 

Тщеславец, лжец и лиходей,
Не любит он своих людей –
Чтоб усмирять родной народ
Полки солдат к дворцу зовёт.  

       Январь 2021. 


Рецензии