Плевок в небо

Сидели мы со старым приятелем и потихоньку провожали старый Новый год,
 рассказывая друг другу разные истории из жизни и беззлобно пикируясь.

Тут вдруг Саша меня спросил:
- Ну вот живешь ты, Андрюха, один, пишешь, , по магазинам ходишь,
на рынок готовишь для себя, стираешь, прибираешься в квартире.
А вот когда все дела поделаны, чем занимаешься? Плюешь в потолок?
Уворачиваться то от своих плевков хоть успеваешь?

Ну и рассказал я ему историю из собственной жизни:

- Да увернуться от собственного плевка в потолок - не такая уж проблема.
А вот действительно смешно было, когда я на 61-м прыжке с парашютом,
выполняя упражнение "стабилизация свободного падения 30 секунд"
где то на 20-й секунде додумался сплюнуть вперед, то есть вниз, к земле.
Пару секунд плевок повертелся перед лицом, чуть обогнав меня, а потом...

Небо мне отомстило за такое неуважение к себе:
мой собственный плевок угодил мне точно в глаз!

А я с тех пор больше не пытался "верблюдировать" в свободном падении
вплоть до самого завершения своей парашютной карьеры.

Всяко в жизни бывает!
А ты "Потолок, потолок!"

© Андрей И. Сикора
Украина, Житомирщина, Озёрное
;14.;01.;2021, 11:33:30


Рецензии