Фото из Загса

 На мои 75 лет дочка решила сделать памятный подарок. Подарок необычный, интересный. Где-то с женой нашли старую фотографию полувековой давности. На фотографии я изображен вместе с Валей, надевая ей кольцо на палец. Фотография была сделана в Калужском Загсе в 1968 году. помню, регистрировал наш брак служащий по запоминающейся фамилии Хрущев.  А фотографию эту местные мастера -умельцы увеличили до размеров  60х40 см. Мы стоим там такие молодые, взволнованные, радостные. У меня по моему довольно растерянный вид. празднично одеты. На Вале  белоснежная фата. У меня черный костюм, галстук, в кармане пиджака на груди виден белоснежный платок.
 Катин подарок понравился. Но что немного  огорчило.
 Пришедший к нас  с поздравлениями хороший товарищ, сосед, бывший Зав. РОНО, отлично знавший и меня и Валю еще в  в те времена, на фотографии не узнал ни меня. ни Валю.
 - А кто это на фото? ,- спросил он?
Желая пошутить, я сказал экспромтом.:
 - Это кадр из кинофильма " Кавказская пленница" - Наталья Варлей и Фрунзик Мкртчан.
 Что интересно?
 Наш уважаемый зав. РОНО Коротков Валентин Иванович  в это поверил.
А я  со сравнением в Наталью Варлей был согласен, а на
Фрунзика нет.  Короткова можно извинить. Все таки более полувека прошло с тех пор. Но мысль осталась. Как молоды мы были.   


Рецензии