60. Шелест прибрежных волн или шепот утренних звез

Привет!
Как ты? Дождусь ли я, что ты однажды ответишь мне?
Нет, я вовсе не сошла с ума, ожидая ответа от своего отражения в зеркале!
Так остро, до немоты всего окружающего меня, захотелось услышать шелест утренних звезд…
Смешно? Но смогла же я однажды в шепоте прибрежных волн услышать их сказы-сказки?
И — что это за такие звуки? Ладно бы шум дождя, завывание ветра или горное эхо, эти звуки хоть на самом деле звучат, а шелест звезд?
Кто может услышать их? Раньше такое точно нельзя было даже желать, иначе диагноз «шизофрения» был бы обеспечен, но в наше время можно всё. Стоит только посмотреть несколько реклам, и мозг точно сдастся…
Скорее всего, это полная противоположность самой вычурной рекламе, ведь звезды нам говорят без слов, показывают без картинок, звучат немотой, и заполняют вакуумом всё…
Это та самая до сих пор неуловимая для науки интуиция, 5-7 грамм взвешиваемой медиками души, или — голос сердца…
Как ни назови, верно одно — стоит научиться слышать этот голос, громкий он или шепотом, распознавать в шелесте подсказки звезд, созвездий, вселенных…
И тот, кто сможет его распознать, сможет начать познавать себя, свой мир…
Познает? Полностью — вряд ли, ведь как познать Черную дыру, или Солнечный ветер? И это классно, ведь это значит, что можно познавать, узнавать, и каждый раз понимать, что ты только в начале Пути…
Было такое упражнение на внимание — суметь прочитать текст, в то время как окружающие всячески отвлекают и шумят...так вот чему оно учило! Умению отключиться от внешнего, послушать себя, свою душу, заглянуть внутрь, и — открыть потрясающий мир!
Да, и при этом сохранить способность, и, самое главное — желание остаться жить в привычном мире, принимая его таким, каков он есть, не отрицая, не ругая, а просто создавая попутно свой — и не обособленный, а как частица общего…
Сложно? Скорее, запутанно, но стоит попробовать, да, моё отражение?
И вроде в здравом уме сейчас, но показалось как ты мне слегка кивнуло в ответ...обман зрения, иллюзия? Или это я сама кивнула, не заметив того?
К чему эти вопросы, лучше выйти под утро на улицу и послушать шепот утренних звезд...после того, как вспомнишь шелест прибрежных волн...
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии