Один Шаг от Бариста до мечты

От бариста до управляющей кофейне один шаг

Наверно не кто так сильно не любит кофе как я  .  Я скупаю все возможные вещи связанные хоть с самой малостью напоминающие мне о моём любимом напитке
Ведь не возможно без умиление смотреть на кофейные зёрна . а какой из них аромат
Пока все дети в моём классе мечтали  стать космонавтами . врачами и юристами
Я точно знала что что буду бариста в кофейне
Так как моя семья ещё те заядлые кофеманы .
Мой лучший друг приходя к нам в гости шутит
- Пришёл в клуб игроманов . ну ты ж сама понимаешь игроманы –кофеманы . 
- ха от части ты прав . да и не плохая идея у тебя на счёт игры
- стоп Катрин . ты сейчас серьёзно ? игра игра для кофеманов ?
- ну ты только по думай Алекс .  всё вокруг сделано в кофейных оттенках
А чего стоит только сам аромат этого потрясающего напитка
От эспрессо до амаретто и т.д
А какие вкусняшки с ним можно есть )
Помнишь как в 9 классе ты в первые по пробовал капучино . и сказал что он кайфовый
- конечно . ведь кроме твоей мамы  так классно его готовить не умеет . тем более ты же знаешь на сколько  я терпеть не могу молочную пенку да и молоко в вовсе
Ладно чего то совсем ушли в воспоминания . 
Концепция игры такова . что игрок не только играет выбирая свой любимый напиток в нашем заведении но и сможет его самостоятельного повторить . что то на подобии открытого  кафе только онлайн
Вперёд за дело. 
Я покаместь пойду посмотрю как дела у нас обстоят в реале
Катрин оделась и выбежав из дома забыв взять собой ключи от квартиры отправилась на остановку ждать свою маршрутку что бы доехать до работы
Где уже успела образоваться длинная очередь
Ведь она со своей учёбой совсем забыла что у неё сегодня презентация нового вида кофе который ещё не кто пробовал .    кофе в кокосе с косовой стружкой и взбитыми сливками
Такой напиток Катрин в первые по пробовала при путешествие на самую высокую башню в Москва Сити
-Как же сегодня холодно .  нужно было по теплее одеться
Девушка вы едите или как ?  я уже устал вам сигналить .  слышали сегодня в ресторане Бриллиантовый Гранат состоится презентация нового самого вкусного напитка
- это вы мне ? спросила Катрин глядя пряма на незнакомца находящегося в джипе
- А кому же ещё ?. конечно вам .  ведь такая красивая девушка не должна мёрзнуть
вы очень похожи на основателя этого замечательного места
- и долго мне вас ждать ?
- Спасибо за предложение .   но я наверное подожду свою маршрутку
- хм а не вы ли забыли ключи от дома ?. парень показывает связку ключей которые Катрин оставила дома
- как ?
- Садитесь в машину . когда придем на место расскажу как они оказались у меня
Я села в машину . на доже какой красивый салон .  стоит отметь что владелец этого джипа Брюнет с зелёными глазами . интересно как его зовут да и что он делает в нашем маленьком городке
И конечно действительно прям замкнутый круг получается для того что бы сварить кофе нужно проснуться а для того что бы проснуться нужно сварить кофе . так получается я постоянно бодрствую или сплю ?
Хм красивая всё таки моя спутница .  интересно где она приобрела такое замечательное пальто цвета Амаретто может ей предложить выпить ?
Она определённо начальница . ну не может такая очаровательная девушка быть просто Барита у которой я каждый раз приобретаю свой любимый напиток кофе с коньяком
Надо как то её  развеселить то она совсем грустная
-Миледи а вы знаете какой самый лучший способ разбудить за соню
- И какой же ?. молодой лорд расскажите пожалуйста
-за место будильника . принести топи арий из кофейных зёрен и поставить рядом с носом
Когда же откроется ресторан когда .  не ужели мы вынуждены так долго ждать
Уже третьи сутки идут как мы стоим в очереди
Катрин опять пропускает всё самое интересное .
Ведь сегодня у неё защита своего диплома
И наш директор даже постарался заказал диплом с изображением кофе включая вкладыш который будет находиться там
Я не припомню что бы он ради кого то так нарушал правила установленные Академией
А тут мы в полном не до умение
Что это с ним произошло интересно ?  учитывая при том что наш директор не может переносить даже запах кофе . но вот цикорий благое дело для него
Странно но факт
На улице шёл дождь . посетили расселись по своим заранее купленным местам в ресторане и стали ждать
-как как мои ключи оказались у вас ?. и да представьтесь пожалуйста
-Михаил Цикоревичь Директор Академии Магических наук эльфийского кофе варенья
- на до же . так мы с вами уже на месте .  вы обещали рассказать как моя связка ключей оказалась у вас ?
Вы наверное молодая миледи не осведомлены что Академики и Магистры магии даже если они и эльфы но при этом обладают силы не видимости . так вот я всё это время наблюдаю за вами
И когда вы второпях выходили из дома . я захватил ключи . что бы вы не переживали

Ну и  денёк блин . ладно деваться не куда . пора презентовать новый вкус и вид кофе который мы с Алексом разрабатывали 5 лет .    да  он не совсем новый . но рецептура особенная
Уважаемые посетители Бриллиантового Грана позвольте вам представить
Утро без кофе –так … затянувшийся сон . Кофе с утра –это мудро . Кофе с утра – это закон
Вот перед вами наш новый кофе без дверей и окон
Эко бокале из кокоса мы его подаём кокосовой стружкой и сливками украшено оно
История этого напитка не проста у каждой страны их более ста
Желаем его вам приятно отведать и обслуживание наше в электроном виде отметить.
Ура пока Катрин на работе .  я разработал игру классно . назову её кофее тайм .  время пить кофе
И будет она внедрена в будильник на телефоне
Ведь это же гениально игра будет сама запускается достаточно только выбрать время в которое вы хотите по пить кофе
Так а  вот и приветствие в игре
Налью себе пахучий, сладкий кофе, И капельку добавлю коньячку, Достану из заначки шоколадку, И тихо себе нервы полечу:))
первый шаг посмотрите в окно какая у вас погода и улыбнитесь
второй шаг выберите вам из предложенных ваш любимый кофее
 
Третий шаг если у вас есть кофе машина то просто загрузите  капсулу с любимым напитком
Если кофе машины нет . то идём на кухню и кипятим воду и  делаем всё как на картинке с вашим кофе порядок снизу верх если будете готовить по описанию на картинке
И помните это не просто игра чем выше  ваш уровень тем выше ваша скидка в нашем ….  С каждым пройденным уровнем вы будете узнавать новое всё больше и больше . 

Катрин подыми телефон это звонит ……
Уважаемые гости я вынуждена отлучиться на пру часов
А по ка я буду отсутвовать . прошу вас по приветствовать моего лучшего друга изилюаниста – бариста Михаила
Как что я здесь делаю?. Не успевшая ещё покинуть стены Ресторана Катрин очутилась в своей Академии в шикарной мантией  и начала защищать свой проект кофе кофейный цикорий цикористый во все дома шоколад пористый коньяк коньячный рядом кот изящный
Верный друг пёс Барбос
Поздравляем Катрин Вам присвоена Академическая степень Магистра Кофейно-ммммм Наук 1 степени .  а так же вручаем вам сертификат на обучение Кофеэльфейваренью
В Академии
-можете не говорить кажется я догадываюсь в какой Академии
Чуть не забыли вам вручается там частный дом . обещайте соблюдать порядок в нём и традицию соблюдать
Кофе пить утром вечером и днём
И звонить мене когда у вас оканчивается детей приём
Ведь теперь вы специалист Магистр перевоплощения вы . вот вам две электра ступы и метлы .
Чары конкурентов вы развеять должны
И в сладкую жизнь поместить их сны
Нет в том их вины что стали злые они
Ваша задача отыскать в их сердцах места для любви
Фух ну и денёк выдался . диплом защитила проект презентовала интересно что меня ждёт дальше
Вот будет Не ожиданно если я буду преподавать в той Академии
Да ну бред сивой кобылы
Иииигогогооооо  ты меня звала ?  тут перед тобой явилась сивая кобыла в образе тебя
Так я уже видимо совсем заработалась что слышу голос своего отражения . пора перестать читать на ночь фэнтези . а то привидеться же такое .
Нужно посмотреть может и  диплом приснился
А хотя нет диплом настоящий только одно странно как какая магия в современном мире ?  откуда интересно . да ладно .
О два часа дня пора пить кофе
Что игра в  будильнике это как ?
Ну Алекс погоди я тебе устрою….


Рецензии