Бомж с Топором против Мафии

глава 1, в которой праздник понемногу отходит

Январь. В городе Запетанск как раз начал затихать пьяный вой праздничной атмосферы. Все понемногу отгуляли, отбухали, теперь отдыхают.

Все, да не все. Город уснул, но под ночным покровом проснулась мафия. Усердно шелестя слегка пожелтевшим снегом, ехал черный автомобиль. Свет его фар оранжевым клинком рассекал туманную ночь спящего, полупьяного города.

В багажнике явно теснилось человеческое тело. Скорее всего и не одно. Двое мужчин, плотной трамбовкой разлеглись среды запасных шин, канистры с бензином и чемоданом с пыточными инструментами.

За рулём сидел немного седой парень в дорогом костюме. Это был Клинченцо - один из приближенных Дона Хулио. Человек, безусловно, деловой, но его деловое лицо очень сложно рассмотреть в сильно прокуренном салоне. Виной этому беспорядку послужил второй гангстер - Витио. Заядлый курильщик, который даже спит с сигаретой в зубах. Собственно, чем он сейчас и занимался.

- Просыпайся, дорогой негодничек, мы уже приехали, - будит курильщика Клинченцо.
- Тварь! - обозлился разбуженный Витио. - ты познаешь мою ненависть, когда я достану свой фамильный нож, который достался мне от убитого на войне деда-сатаниста! Этот клинок годами обагряли кровью невинных животных!
- Мы приехали, пусичка. Пора избавляться от залежавшихся пирожочков в богажнике. Дон сказал сделать всё быстренько.
- И что мы будем с ними делать?
- Я сдеру с них кожу живьём, - помрачнел Клинченцо.

он остановил машину, вышел и резким движением распахнул багажник. Следом за ним лёгкой походкой плёлся Витио.

- Наша смерть будет на вашей совести! - закричал один из заложников. - Дон Хулио поплатится за все свои грехи!
- Обязательно, котик, - улыбнулся Клинченцо, - так ему и передам.

Мафиози выволокли ребят в тёмный переулок и бросили в снег.

- Вам меня не поймать, сволочи! - вырвался один из заложников и убежал в тень.
- Чёрт, Витио, не дай ему улизнуть!

Витио отбросил сигарету и кинулся в погоню. Его стремительный бег оборвался обезглавленным телом заложника, которое полетело в его сторону.

- Твою мать! Что происходит?! - испугался Витио.

На обратной стороне переулка виднелся силуэт мужчины обрамлённый светом  мигающего фонаря.

- Хватит слюни пускать, бубочка, - взвёл курок Клинченцо, - просто расстреляем этого подонка.

Гангстеры тут же пустили шквальный огонь и не заметили, как таинственный незнакомец скрылся в тени. Все пули ушли в ночную пустоту.

- У меня кончились патроны, Клинченцо! Мы его убили?
- Я надеюсь.

Тем временем, связанный заложник осторожно поднялся на ноги и посмотрел в темноту:

- Да никого вы не убили, идиоты! Он ещё здесь! Это Бомж с Топором!
- Кто? - удивился Витио.
- Старая городская легенда. Старик-убийца с мешком на голове и топором в руках. Он убивает всех людей без разбору ради веселья!
- Я этим байкам не верю, это детские сказочки, - хмыкнул Клинчецо.

Мощный удар обухом проломил заложнику череп и тот скончался на месте, разливая под собой огромную лужу крови.

- Ой, извините, не той стороной ударил, - слегка хохоча, выходит на свет старик в оборванной одежде, но без мешка на голове, - я хотел разрубить голову, но видно руки уже не те. Постоянно ошибаюсь, эх...
- Ты... Бомж с Топором! - задрожал Витио. - но где твой мешок? Почему ты без мешка?
- Я уже давно его не надеваю. Несколько лет назад меня чуть не убили. С тех пор я его потерял и понял, что он мне уже просто не нужен. Зачем мне скрывать свою личность? Вы же не расскажете обо мне в полицию, там и так все меня знают.

К старику уверенно подошёл Клинчецо.

- Дедушка, спасибо конечно, что избавился от этих двух неудачников, но ты не мог бы просто умереть! - он выхватил нож и пырнул бомжа в живот.

Ответ не заставил себя долго ждать. Отрубленная рука, крепко зажав в пальцах охотничий нож, улетела далеко в сторону.

- Держись, Клинчецо, я тебе помогу!

Витио бросился на старика, но тот резво его перепрыгнул. Уже через мгновение топор элегантно разрезал тело гангстера на две части. Коснувшись головой холодного снега, прежде чем умереть, Витио увидел, что его ноги продолжают стоять, не смотря на то, что верхняя часть тела уже разбросала по округе внутренности.

Пока старик отвлёкся, Клинчецо воспользовался моментом, что подарил ему уже мёртвый друг, и сел в машину. Он быстро завёл двигатель и покинул это кровавое месиво. Старик насмешливо провожал взглядом удаляющееся авто.


глава 2, в которой страшные люди осознают свои проблемы

Сквозь полуприкрытые жалюзи в кабинет Дона Хулио просачивались лучи света. Они падали прямо на лицо обеспокоенного мужчины, который что-то говорил нервным голосом.

- Дон Хулио, мне очень нужна ваша помощь. Моя прекрасная дочь Гифна сильно напилась с байкерами на заправке. Ей об голову разбили четыре бутылки, она сейчас находится в коме. Умоляю вас, найдите и накажите этих ублюдков! Это всё, что я могу просить у вас, благородный Дон Хулио.

Дон слегка опрокинул голову сидя в кресле и хмурясь ответил:

- Ты просишь меня тебе помочь, но ты делаешь это с уважением.
- В смысле? - недоумевает мужчина. - так, вроде бы так и нужно делать. Не?
- Я ненавижу когда меня уважают. Я всего лишь обычный человек! Ненавидь меня! Плюнь мне в лицо!
- Я вас немного не понимаю...
- Если ты хорошенько меня оскорбишь, то я прислушаюсь к твоей просьбе. Я готов помогать только уверенным в себе людям! Меня тошнит от вашего показушного раболепия!

Мужчина немного впал в ступор. Но, недолго помявшись на стуле, всё же заговорил:

- Хорошо, пидор! Помоги моей дочери иначе я тебя ударю! Прямо в лицо!

Дон слегка искривился.

- Ладно, это звучало немного не убедительно, но, в целом, сойдёт. Я доберусь до этих байкеров и уничтожу их. Я обещаю тебе.

В этот момент, дверь распахнулась и в кабинет забежал раненный Клинченцо. Его плечо сильно кровоточило прямо на дорогой ковёр. Разумеется, по причине отсутствующей руки.

- Задание выполнено, булочка, - процедил парень сквозь зубы, - но у нас потери. Бомж с Топором убил Витио и ранил меня.
- О чём ты говоришь, Клинченцо? - поднялся из-за стола Дон.
- Мне отрубили мою ручёнку. По пути сюда, я потерял уже полтора литра крови, кажется я умру от кровотечения.
- Ну ты уже взрослый мальчик, можешь и сам себе помочь.
- Спасите меня, дончик, у меня в глазах темнеет, - шатаясь хрипит гангстер.
- Не разговаривай со мной таким тоном, Клинченцо. Ты знаешь правила!
- Неужели вы так настаиваете на этом, даже когда я в таком состоянии?
- Да... я настаиваю!

Клинченцо заплакал. Вместе с кровью, на ковёр пролились горькие злёзы бандита. Но через мгновение, он сдержал свои эмоции и прикусил губу. Из его уст выдвинулась одна короткая фраза:

- Спаси меня, мудак вонючий!
- Вот с этого и нужно было начинать! - улыбнулся Дон.

Он резво подбежал к Клинченцо и оперативно обработал его рану. Очнулся бедолага уже на следующий день в городской больнице. Благодаря принадлежности к мафиозным семьям, ему выделили VIP-палату, построенную на костях бедных налогоплатильщиков.


глава 3, в которой Дон будет разбираться в ситуации

Клинченцо в подробностях всё рассказал Дону Хулио. Тот впал в ярость и отправил своих лучших головорезов в тот самый злосчастный переулок.

К этому времени, полиция уже оцепила участок и никого не подпускает к месту преступления. Приехавшие головорезы не стали церемониться с ментами и просто их расстреляли вместе с докторами и свидетелями.

- Воу, наверное это было немного жёстковато, вам не кажется? - выдохнул один из бандитов.
- Нет, только решительные методы двигают прогресс! - ответил второй.

Бандиты начали осматривать территорию, но быстро запутались. Из-за убийства полицейских и докторов, все тела перемешались и уже не понятно, кто тут умер изначально.

- Так, я ничего не понимаю. Куча трупов. Что мы тут ищем?
- Мы ищем Витио. И я нашёл. Во всяком случае, половину его тела, - подметил один из гангстеров.
- А я нашёл его ноги. Бедолагу располовинили.

Действительно, так и было на самом деле. Этот аккуратный, невероятно точный разрез сильно испугал головорезов. Кто же этот зверь, который может делать настолько геометрически ровные линии при рассечении?

Неподалёку послышался храп. Гангстеры подошли к мусорному ящику, что бы проверить источник шума. Прямо за ним, развалившись как боров, на картонной подстилке спал бомж.

- Эй, просыпайся, вонючка! А не то, мы тебя убьём на месте!

Грязный, заросший старик неохотно открыл глаза.

- Доброе утро. Который сейчас час?
- Два часа дня, сука!
- Спасибо, господа, - поблагодарил бомж и обратно закрыл глаза.

Ему ко лбу прислонили четыре пистолета.

- Ты хоть понимаешь, с кем ты связался, дедуля?
- Вы не хотите позавтракать? Я вот проголодался.
- Думаешь, мы тебя в макдак сводим?!
- Да нет, я обычно сам себе всё готовлю. Нужно только немного мяса нарезать.

Бомж выхватил топор из-за спины и одним движением снёс все четыре руки.

- Я тут петушиные крылышки хочу приготовить, - поднимаясь на ноги говорит он, - вам как, с собой или на месте?

Вместо каких-либо конкретных слов, мафиози в ответ просто вопили от боли. Старик решил не мучить дальше этих ребят и сжалился над ними. Сжалился моментальной казнью!

После этого он решил обыскать машину бандитов. Внутри лежала карта, на которой отмечены все важные места пребывания мафиозных семей Дона Хулио. Как удобно. Эти ребята как будто специально решили себя слить. Бомж размял немного свои старческие кости и решил нанести визит своим новым друзьям.


глава 4, в которой будут происходить интересные события

Клинчецо выписался из больницы. Он отправился к Дону, не смотрян на то, что его рана всё еще была открыта. Что бы как-то остановить кровь, он просто перемотал плечо скотчем. К этому времени, в рану попалу всего пару инфекций. Скорее всего, за неделю в этом месте может накопиться определённое количество гноя, но могло быть и хуже. Так что, будем считать, что всё в порядке.

Клинченцо снова выбил дверь в кабинет Дона. Тот был уже не так благосклонен к подобному поступку.

- Слушай, Клинченцо, у меня уже петли шатаются. Эта дверь явно скоро отвалится. Будь осторожен в следующий раз. Или мне придётся принять соответствующие меры.
- Вы поймали Бомжа с Топором?
- Обращайся на ты, я тебя прошу! Ты же знаешь, мои принципы.

Гангстер подсел к своему боссу и начал говорить более благоприятным тоном:

- Ну как там с бомжом, сука?
- Сейчас позвоним нашим ребятам, - отвечает Дон, хватаясь за телефон, - мне даже самому интересно, что там происходит.

Пошли продолжительные гудки. Трубку долгое время никто не поднимал, но внезапно... вызов был принять. По ту сторону было какое-то странное тарахтение, но следом за ним всё же прорезался голос:

- Ой, извините, - прозвучало из трубки,- телефон закатился под сидушку. Никак не мог его достать.
- Какой-то у тебя странный голос, Мискинс, - озадачился Дон, - у вас там всё в порядке?
- Блин, честно говоря, я не знаю, кто из них был Мискинсом. Я просто всех убил и сейчас еду к вам в гости.

Дон Хулио впал в ярость!

- Ах ты мудила! Всё же это были не шутки, ты реально убиваешь моих людей!
- Давай я сейчас к тебе приеду, мы лично это обсудим.
- Я так понял, ты сейчас ориентируешься по нашей карте. Извини, друг, но там нет моего местоположения.
- Тогда я заеду к кому-то из твоих друзей. У меня есть очень убедительные способы разговорить других людей, так что я узнаю где ты находишься. Готовь пирожки и чай, скоро буду! - после этих слов, бомж бросил трубку.

Дон Хулио раздавил телефон прямо в своей ладони.

- Хоть он и мудак, но мне всё же нравится то, как бесцеремонно он со мной общается.
- И что мы будем делать? - поник Клинченцо.
- Я первый до него доберусь! И ты пойдешь со мной!


глава 5, в которой некоторые линии всё же пересекаются

Первым делом, бомж решил заехать в Боулинг-клуб, принадлежащий какому-то из членов семьи. Внутри была небольшая суматоха. Два алкоголика дрались за шар, охранник тушит один из загоревшихся экранов над дорожкой а небольшая тучная женщина пыталась выбить решающий страйк. Увидев бомжа, она испугалась и случайно выронила шар, который умудрился выломать ей три пальца.

Старик подошёл к небольшому бару и окликнул бармена.

- По-моему, в таком виде вам место только возле вокзала. Проваливай отсюда, скотина! - грубо обратился бармен.
- Дружище, можешь мне налить кое-чего?
- Что вам нужно? Я не буду вас обслуживать!
- Налей мне своей крови, прямо на этот пол!

Бомж выхватил топор и прорубил парню ключицу! Кровь действительно брызнула на пол. Пронзающий крик заполнил помещение.

- Слушай, не ори! - раздражённо выдавил дед. - просто скажи, кто у вас тут главный и это насилие прекратится!

На крик прибежал охранник, который попытался обезвредить бомжа ударом огнетушителя. Старик быстро среагировал и расколол этот чёртов огнетушитель. Под сильным давлением, порошок откинул охранника на несколько метров.

- Может ты тут более разговорчивый, - подошёл бомж, - скажи мне, кто тут главный и я не буду тебя убивать. Во всяком случае, не сразу.

Из формального начальства, на данный момент, в клубе был только бухгалтер. Но бомжу и этого было достаточно. Он уверенно зашёл в кабинет, что бы задать свои сраные вопросы. Внутри сидела молодая девушка в очках.

- Ой, вы такой грязный и весь в крови, - смутилась девушка, - наверное, вы ошиблись дверью. Или даже зданием. Я не уверена, что смогу вам помочь.
- Я знаю, что вы работаете с мафией. Скажите, где находится главный кабинет босса, его офис или дом? Что угодно скажите о нём.
- Если вы правильно прочитали табличку за дверью, то наверное обратили внимание на то, что я бухгалтер. Откуда мне всё это знать. К нам просто приезжает некий Винни и говорит, что он тут главный. Потом он напивается, бьёт окна и уезжает. Он конечно мафиози, но он точно не босс.
- Ну хоть что-то. Дайте мне адрес и номер этого Винни, я буду с ним разговаривать.
- С какой стати я должна давать вам его номер или адрес?
- Слушайте, Анастасия, правильно? Там написано на двери, я полагаю, это ваше имя.
- Да, это моё имя, но это ничего не меняет.

Бомж нахмурился и что-то прохрипел себе под нос, потом обратно поднял взгляд и продолжил:

- Ладно, я же могу решить этот вопрос по-другому. Давайте я вам сейчас обе руки отрублю своим топором. Я думаю вы станете более разговорчивы.

Девушка положила свои руки на стол.

- Рубите! Если вы привыкли все вопросы решать насилием, то пожалуйста! Только потом не жалуйтесь, если результат вам не понравится!

В это время, к клубу успел подъехать Дон Хулио вместе с Клинченцо. Они отследили машину Мискинса через жучок. Зайдя внутрь, они увидели беспорядки.

- Боже мой, что тут происходит? - поразился Дон.
- Дон Ху*ло, вы лично сюда приехали? - удивлённо спросил охранник.
- О, мне нравится что хоть кто-то ценит мои правила, - обрадовался Дон, - так и надо со мной! Презирайте меня все!

Клинченцо подошёл к охраннику и решил лично с ним поговорить:

- Солнышко, что ты видел? Здесь был Бомж с Топором?
- Я вам скажу даже больше, - глядя в глаза отвечает охранник, - он всё ещё здесь! Он пошёл в бухгалтерию!

Дон Хулио, услышав это неимоверно разозлился!

- Кто пустил его туда, сволочи?!
- Это был я, извини меня, чмо, - заговорил бармен.
- Я конечно злой сейчас, но ты молодец! Мало того, что ты правильно со мной обращаешься, так ещё ты и задержал этого пидораса здесь, что бы я успел его схватить! Пойдешь на повышение, парень!


глава 6, в которой, скорее всего, произойдёт схватка

- Там снаружи какой-то шум, - обернулся бомж, - неужели у нас гости?
- Я подозреваю, это за вами приехали, - подмечает Анастасия.
- Ладно, может ещё поговорим. Пойду встречу гостей с распростёртыми руками.

Выйдя в зал, старик встретился взглядом с Доном Хулио. Тёплая искорка восторга вспыхнула внутри.

- О, а вот и сука, которую я хочу зарубить! - ухмыльнулся дед.
- Я восхищен тем, как ты со мной общаешься, - уважительно оценил Дон, - но тебе придётся умереть. Кем бы ты там ни был, сволочь!

Вот-вот они должны были схлестнуться, но между ними резко выскочил Клинченцо. Он направил свой пистолет прямо на голову бомжа.

- Сначала, я сведу с тобой счёты за свою отсечённую руку, пупсик!

Бомж, не колеблясь, отрубил парню вторую.

- Можешь поставить её на место первой, если тебе так станет легче, - злорадствуя говорит старик.

Клинченцо впал в ярость и вцепился зубами в шею бомжа. Он повалил его на пол и начал усердно грызть. Дон не стал на это смотреть и выстрелил своему товарищу в спину. Клинченцо скончался лёжа на ободранном бомже.

- Никто не встанет на моём пути, когда я хочу лично столкнуться с по-настоящему достойным уважения соперником!
- Эй, мужик, я же тебя просто зарубить хочу, к чему этот пафос? - смутился бомж, поднимаясь на ноги.
- Назови меня говном! Оскорби мою мать! - закричал Дон Хулио.

Он разорвал на себе рубашку и начал обмазываться своими же слюнями. Бомж подошёл к нему и молча занёс топор над головой. Но это был всего лишь отвлекающий манёвр! Дон выхватил из задних карманов два ножа и воткнул их старику в живот. И без того грязный и вонючий ватник пропитался густой бурой кровью.

- Ты думаешь это сработает? - спрашивает бомж.
- Не знаю, но попробовать стоит!

Дон поднял старика над и собой и кинул на боулинговую дорожку. Сколзящий бомж выбил все кегли.

- Страйк! - крикнул босс.

Дед не мешкая снова поднялся на ноги и побежал на врага. Но тут в дело вмешался ещё один человек. Хозяин клуба Винни зашёл в помещение и был обескуражен зрелищем.

- Что здесь происходит? - удивился он, почёсывая затылок. - Босс? Я не понимаю. Моего понимания недостаточно что бы осознать происходящее. Где бухло? Я хочу напиться и погромить окружение. Зачем вы делаете это за меня?
- Винни, - обернулся Дон услышав голос позади, - мой дорогой Винни. Неужели ты не видишь, что тут взрослые дяди решают свои вопросы?
- Я просто хочу дебоширить. Бейтесь сколько угодно, неудачники, но оставьте мне хоть один уголок, где я могу сделать погром!

К расстроенному Винни подошёл раненный бармен.

- Вон там слева ещё никто ничего не крушил. Можете там порезвиться немного.
- Спасибо, Френки!
- Пошёл нах*й, Френки! - раздался позади женский голос.

Это была Анастасия, она взяла антикварный торшер и вырубила бармена одним ударом.

- Из-за вас, идиотов, мне придётся снова вести сложный учёт ущерба! - злилась девушка. - я больше не позволю этому беспорядку продолжаться! С меня хватит!
- И что ты собираешься делать, дорогуша? - доставая биту, спрашивает Винни.
- Разбить твоё лицо, мудила!

Анастасия со всей силы замахнулась, но Винни успел отразить её удар своей битой. Затеялась ещё одна потасовка.

- У тебя серьёзные проблемы с менеджментом, друг, - обращается к Дону бомж.
- Этим я ещё займусь, у нас тут свой нерешённый вопрос остался.

Бомж и Дон тоже схлестнулись. Их битва была беспощадной, но бесполезной. Ни у кого из них не получалось нанести сопернику должного урона. Они бились на равных!

- Извини, но я сильнее! - выдаёт Анастасия и мощным ударом в лицо вырубает Винни.

Парень упал без сознания.

- Он же ещё встанет, я могу тебе немного помочь, - отвлекается бомж от своей драки.

Он отрубает голову Винни и возвращается к поединку с боссом. Увы, но силы их действительно были равны. Они бились аж до вечера, но никто так и не смог взять верх над своим противником. К концу дня они решили прекратить драться и просто сели на крыше встречать закат.

- Эх, так и не получилось у меня прорубить тебе грудь, - вздыхает старик.
- Я хотел свернуть тебе шею, но, как для старика, она у тебя оказалась очень гибкой.

Рядом с ними стоял небольшой ящик пива. Бомж достал оттуда одну баночку и открыл её.

- Жалко, конечно, что мы ни к чему так и не пришли, - задумчиво говорит дед глядя в горизонт.
- Ну не всегда же история должна заканчиваться эпичной битвой, - доставая свою банку, в слух рассуждает Дон.
- Э, не, - улыбнулся бомж, - ты такой больной извращенец, что тебя грех не убить!

В ответ на эти слова, Дон просто опустошил всю банку целиком, но в конце концов всё же добавил:

- Ну... я просто сильно не люблю всю эту бесполезную показуху в свой адрес. Все со мной так носятся, будто я какой-то великий спаситель. Нет... я всего лишь жалкий босс мафии.
- Это ты сейчас мне, типо, расскрываешь суть своего характера?
- А почему бы и нет? Драться мы больше всё равно не будем.

Они взяли ещё по баночке и продолжили пить.

- Кстати, - нарушает тишину Хулио, - ты-то тоже тут не самый адекватный. Вонючий оборванный дед, у которого даже дома нет.
- ну тут и не поспоришь. Хотя, с другой стороны, мне и не нужно быть опрятным и чистым. Мне не нужен дом. Я хочу просто рубить людей.
- Но зачем? Это звучит бессмысленно, - озадачился Хулио.
- В этом и дело. Честно говоря, я уже так заигрался в мяньяка-убийцу, что уже и сам точно не помню, для чего всё это. В разное время я преследовал разные цели. Но сейчас... я просто убиваю по инерции. Я уже не могу остановиться. Вся моя жизнь всегда была только об этом. О том, как обоссаный грязный бомж рубит людей ради веселья.
- И ты не хочешь ничего изменить?
- Я не знаю.

Снова повисла тишина.

- Ладно, - засмеялся Хулио, будто бы освободился от оков, - можешь делать, что хочешь. Я тебе не папка! Я теперь даже не хочу быть Доном. Я устал от этого дерьма. Думай своей головой а мне уже пора.

Хулио встаёт на ноги и прыгает с крыши, в надежде на самоубийство. Он касается земли и ломает обе ноги. С третьего этажа обычно сложно убиться.

- О, боже, какая боль! - завопил внизу Хулио.
- Подожди, я сейчас спущусь! - кричит в ответ бомж.

Он прыгает вниз и гладко приземляется.

- Легко же тебе это даётся! - удивляется Хулио.
- Не впервые. Я привык к таким пируэтам.
- А я нет! Это чертовски больно!
- Зачем ты это сделал, идиот?
- Не знаю, как у тебя, но мой путь дальше продолжаться не может. Пора мне уже умирать, понимаешь?
- Не особо.
- Я устал быть боссом. Я не могу продолжаться управлять этими семьями идиотов даже по инерции. Эти дебилы, вроде Клинченцо и Винни - бестолковые пустышки. Они все одинаковы. Я больше не могу смотреть в лица всех этих мразей. Помоги мне! Заруби меня своим топором, как ты этого и хотел!

Бомж немного задумался, но в иоге всё же занёс топор над головой.

- Ты уверен, что ты этого хочешь? - спрашивает он, - второго шанса не будет.
- Мне второй шанс и не нужен. Пора заканчивать это бессмысленное безумие. Руби уже!

Лезвие топора резко коснулось своим стальным холодом шеи Хулио и отсечённая голова покатилась в закат.

- Хоть для кого-то эта история закончилась, - бормочет под нос бомж и уходит вдоль улицы.


Рецензии