Я не фантаст

                "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасётся"               
                Ин.10:9

                «Владимир, Вы поэт-фантаст. Хочется верить, что так
                и будет когда-то, но увы, не при нашей жизни...»    
                Наталья С., отзыв на «Поэзу о храме».




Я не фантаст. Я просто знаю.
Нет, мне никто не говорил.
Не верю аду или раю,
но верю, не жалея сил,
что все мы, люди-человеки,
все – без различий стран и рас –
пребудем с космосом вовеки –
ему никак нельзя без нас,
поскольку мы – и дух и разум,
частички Бога, и в себе
несёт, любой и каждый, разом
не меньший мир, чем тот, с небес
на нас взирающий ночами,
в котором мириады звёзд…

И я не веровал вначале,
и за вопросом шёл вопрос
и оставался без ответа –
сперва, в начале – и тогда
мне было Слово вспышкой Света
и Вифлеемская звезда,
вновь воссияв на небосклоне
в одном моём глубоком сне,
шепнула: «Встань, чай, не на троне,
и по лучу приди ко мне –
я расскажу тебе о многом,
но главным образом о том,
как был рождён Отцом и Богом
Бог-сын, повенчанный с крестом;
как Он был Словом, Светом, Храмом,
Любовью, Дверью… и в конце –
незаживающею раной
с печатью грусти на лице…»

Но тот конец – триумф начала!
Предвестник бури!
Альбатрос.
Я не фантаст, я у причала
межзвёздных кораблей – матрос –
разнорабочий, но не прочий,
а равный с равными вовек.
Я из семьи сынов и дочек
планеты третьей – человек –
из скромной Солнечной системы
большого Млечного пути.
Я не фантаст: едины все мы!
Но надо к этому прийти.

И мы дойдём. Я в это верю.
Земля – для всех нас колыбель.
И всех нас вечность ждёт за Дверью.
И все мы знаем эту Дверь.

Осталось всем в неё поверить.
А час придёт – в неё войти…


10.01.2021



«Поэза о храме» - здесь:
http://proza.ru/2020/02/14/526


Рецензии