Мне любовь не догнать...

Увидеть тебя на минутку,

Встретить взгляд твоих карих глаз,

И серьёзно, а может в шутку,

Признаться в любви, хоть раз.

Как мне всё это понятно!

И не надо даже гадать,

Что между нами превратна

Греховной любви благодать.

Но тянет магнитом друг к другу

Дьявольской силы игра,

Она меня гонит по кругу,

Но мне любовь не догнать…


Фото Александра Быкова г. Бор Нижегородской области


Рецензии
Лидия, в любви бывает не просто, разные ситуации бывают в жизни.
Жизненное стихотворение!

С симпатией и почтением.

http://proza.ru/2017/07/10/524

Владимир Чугай   20.04.2023 17:18     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за прочтение и отзыв на стихи «Мне любовь не догнать...». С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   21.04.2023 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.