Значение слова небо

Каждый человек, читающий Библию, думает, что он знает и верно понимает значение слова небо. Но, такой человек не знает, что, в Писаниях, слово "небо" имеет иной смысл. Так например, в книге Бытие, Моисей пишет:

6. И сказал Бог: да будет ТВЕРДЬ посреди воды, и да ОТДЕЛЯЕТ ОНА ВОДУ ОТ ВОДЫ.
7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8. И НАЗВАЛ Бог ТВЕРДЬ НЕБОМ. И был вечер, и было утро: день второй.
(Книга Бытие 1:6-8)

Итак, как мы можем видеть, в книге Моисея, Бытие, именно твердь, отделяющая воду от воды, Богом, названа словом "небо". А если, мы, посмотрим на значение слова вода, чтоб утвердиться, уже наверняка, в том, что мы, верно понимаем значение слова "небо", то, поймём, что и вода, есть разная. Одно значение воды, как пишет Апостол Иоанн, это есть дух Святой:

37. В последний же великий день праздника стоял ИИСУС И ВОЗГЛАСИЛ, ГОВОРЯ: КТО ЖАЖДЕТ, ИДИ ко Мне И ПЕЙ.
38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, ИЗ ЧРЕВА ПОТЕКУТ РЕКИ ВОДЫ ЖИВОЙ.
39. СИЕ СКАЗАЛ ОН О ДУХЕ, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них ДУХА СВЯТОГО, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Св. Евангелие от Иоанна 7:37-39)

Итак, Апостол Иоанн утверждает, что, реки воды живой, есть Дух Святой, который, сходит на имеющих принять Его верующих, то есть, это, тот самый дух, который, сходит и в виде дождя, с небес, на землю, а дождь, в Писании, имеет смысл благодати, сходящей с небес, то есть, сходящей от Бога, так же, как и Дух Святой, который, сходит с небес, то есть, сходит от тверди небесной, которая, то есть твердь небесная, она разделяет воду от воды. Итак, есть реки воды живой, то есть живая вода, которая есть Дух Святой, и есть другая вода, а значит, есть и вода мёртвая, которая умервшляет, то есть убивает, а убивает нас буква, так и написано:

6. Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а дух животворит.
(Второе послание к Коринфянам 3:6)

Следовательно, как мы и видим, мысли от буквы, то есть буквально написанные тексты, воспринятые человеком в буквальном смысле убивают человека, то есть вводят его в грех, это и есть разделение на буквальное учение и на духовное учение, и именно это разделение и совершается тверьдью, то есть Писанием, которое и является "небом" в духовном, то есть в переносном, в образном смысле.
Чтобы было более понятно, дух есть мысли, которые, приходят к нам от разного рода учений, например: Дух Святой, которого посылает нам Господь Иисус Христос, есть дух Утешитель, который, приходит к нам, и учит нас, так и говорит нам об этом Сам Христос, о чём и засвидетельствовал нам Апостол Евангелист, Иоанн, которрый пишет:

26. УТЕШИТЕЛЬ же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ ВАС ВСЕМУ и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:26)

Как видим, Дух Святой есть дух Утешитель, который учит нас, и, напоминает нам всё то, что говорил нам Христос. Другими словами говоря, через Духа Утешителя к нам приходит учение Христа. А любое учение, оно, приходит к нам только через осмысление, то есть, через понимание нами всего того, что говорит, и, чему учит нас Христос. Другими словами говоря, учение и понимание приходит к человеку только через понятные человеку мысли. Итак, мы выяснили, что, Дух Святой есть мысли, учащие нас учению Христа. Это и есть вода, которая есть живая вода находящаяся над твердью, а вода, которые под твердью, то есть под небом, а значит под законом, это есть мысли учащие человека повиноваться закону, и, это есть вода, которая под твердью. Итак, вода над твердью и вода под твердью есть мысли и разум людей.
Что это значит?
А вот что:
Мысли под твердью, это, мысли людей повинующихся закону, то есть подзаконных. А мысли над твердью, это, мысли истинного духовного учения, которое превозносится над судом, так как, это учение является милостью, а милость превозносится над судом, так и сказал Христос, что Он пришёл призвать грешников к покаянию, а значит пришёл миловать, а не судить:

12. Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13. ПОЙДИТЕ, НАУЧИТЕСЬ, что; значит: «МИЛОСТИ ХОЧУ, А НЕ ЖЕРТВЫ»? Ибо Я ПРИШЕЛ ПРИЗВАТЬ НЕ ПРАВЕДНИКОВ, НО ГРЕШНИКОВ К ПОКАЯНИЮ.(Св. Евангелие от Матфея 9:12,13)

А Апостол Павел и поясняет, что, есть служение осуждения(2 Коринфянам 3:9;), которое превосходно, и судит всех при помощи закона, а закон, он заключает всех под грехом(Галатам 3:22;). Но есть ещё и служение оправдания, которое, является милостью, и, это указывает нам на то, что милость, превосходнее служения осуждения, так как, милость, она превозносится над судом, то есть, превозносится над служением осуждения, по этому, милость и находится над тем, что осуждает, а так как, служение закону есть служение осуждения, которое, заключает всех под грехом, то есть судит, и сам закон, осуждая, заключает всех под грехом, то есть осуждает, то, следовательно, милость выше закона, то есть, милость превыше буквального служения букве закона, а значит, и выше закона самого, так как, не судит ни кого, а значит, и находится выше закона, то есть, она выше служения осуждения, а это и означает, что, служение по духу, то есть служение милости, оно  выше тверди, по этому, Христос и говорит верующим, что они, должны пойти и научится милости, так как, Бог, прислал Самого Христа, то есть Слово Божие спасать грешников, то есть, Бог послал Христа всех миловать, а не судить, в противном случае, Бог, Сам мог бы всех осудить и уничтожить.
Следовательно, разделение вод, которое происходит с помощью тверди, которая, названа Богом, словом "небо", это есть разделение, по сути своей, и это самое разделение есть разделение людей служащих Богу по разного рода служению, то есть, разного рода исполнения служения Богу, одно из которых, есть служение буквальному написанному тексту Писания, это служение букве, и Богу по этой самой букве, то есть поклонение букве, буквальному тексту Писаний, и, которое и есть служение осуждения, а есть служение по духу, то есть служение духовному смыслу, который, чтоб понять, нам необходимо не просто прочитать текст Писания, а прочитав, понять, открывая для себя духовный тайный текст образного смысла, находящегося в буквально написанном тексте, это и есть превосходство духа, то есть превосходство мыслей образного текста над мыслями исходящими от буков, а значит и превосходство над буквальными пониманиями текста, то есть превосходство над буквами, а значит, превосходство духовных мыслей над буквальными мыслями, где буквальные мысли сами себя же и опровергают, а духовные говорят однозначно. То, что по букве, есть служение осуждения, так как, оно, судит всех, называя всех грешниками, так и написано:" нет праведника ни одного"(Римлянам 3:9-12). А служение Богу по духу, это, то служение, которое, не является исполнением буквальных текстов, которые не возможно исполнить, так как, исполняя одно, тем самым, нарушаешь другое, то есть исполняя "не суди", не возможно исполнить: "если брат твой согрешил, скажи брату твоему", - так как, это, есть противоречие одного, смысла другому, которое исполняя, всегда будешь согрешать, ведь это и есть учение осуждения, так как, если брату согрешившему выскажешь о его согрешениях, то, ты, уже его судишь, а если судишь, то не исполняешь другого, написанного в Писании, которое, говорит, "не суди". А служение Богу по духу, это есть учение оправдания, так как, это служение, исполняя которое, человек не говорит человеку, что он грешник, а показывает, один человек другому человеку, где и как написанно в Писаниях, не видимое обычными глазами, тайное, которое и наводит самого человека на мысли, о верном, и не верном исполнении служения Богу, так как, это тайное, спрятанное в образном выражении, которое, есть значение образов в буквальном тексте Писаний, оно и показывает однозначное понимание всех текстов буквально написанных, открывшихся в духовном смысле. Таким образом, слово "небо", есть не что иное, как само Писание, которое, разделено на буквальное и на духовное, чем и производит разделение служения буквального от духовного, а это сделать может только само Писание, которое нас и учит этим учениям, чтоб уметь разделять их, то есть разделять эти служения, и избирать для служения Богу то, что угодно Богу, а Ему угодны, только поклонники, поклоняющиеся в духе и истине, следовательно, это есть поклонники имеющие знания духовные, и значит, милующие а не судящие.
Следовательно, словом "небо", в Писании, называется само Писание, так как, является чертой, которая есть черта разделения, которая и разделяет учения на буквальное, то есть по букве закона, и на учение по духу, то есть, духовное прочтение текстов Писания и исполнение их. А по самому слову "твердь", можно понять, что, твердь это скала, камень и твердое основание, которым, и является Христос, который, и есть Слово Божие, а значит это и есть духовное Писание, так как, Писание, вещает нам о делах Божьих, что и засвидетельствовал нам псалмопевец:

2. НЕБЕСА ПРОПОВЕДУЮТ СЛАВУ Божию, и О ДЕЛАХ РУК Его ВЕЩАЕТ ТВЕРДЬ.
(Псалтирь 18:2)

Как видим, псалмопевец пишет нам о том, что небеса проповедуют, а наши проповедники есть Апостолы и пророки, которые и рассказывают нам о Боге и о Его славе, с помощью книг написанных ими, из которых и состоит всё Писание. А вещать нам о делах Божьих может только само Писание. Следовательно, Писание и есть твердь, которая и является небом, где и находится Сам Бог и все Апостолы и пророки, вместе со Христом, так как, только из Писания, мы, и узнаём о Боге и Иисусе Христе, а это значит, что, Писание и есть небо, то есть, Писание, оно является и небесами, где обитает Отец Бог, Сын Иисус Христос и Дух Святой, и все Апостолы и пророки, которые, найдены достойными пребывать на небесах, то есть удостоились чести быть записанными в текстах Писания.


Рецензии