Значение слова небо
6. И сказал Бог: да будет ТВЕРДЬ посреди воды, и да ОТДЕЛЯЕТ ОНА ВОДУ ОТ ВОДЫ.
7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8. И НАЗВАЛ Бог ТВЕРДЬ НЕБОМ. И был вечер, и было утро: день второй.
(Книга Бытие 1:6-8)
Итак, мы, видим, в книге Моисея, Бытие, именно твердь, отделяющая воду от воды, Богом, названа словом "небо". А если взглянем, ещё и на значение слова вода, в Писании, чтоб утвердиться уже наверняка, в том, что мы, верно понимаем значение слова "небо", то, поймём, что и вода, есть разная. Вот одно из значений воды, в Писании, это, как пишет Апостол Иоанн, есть дух Святой:
37. В последний же великий день праздника стоял ИИСУС И ВОЗГЛАСИЛ, ГОВОРЯ: КТО ЖАЖДЕТ, ИДИ ко Мне И ПЕЙ.
38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, ИЗ ЧРЕВА ПОТЕКУТ РЕКИ ВОДЫ ЖИВОЙ.
39. СИЕ СКАЗАЛ ОН О ДУХЕ, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них ДУХА СВЯТОГО, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Св. Евангелие от Иоанна 7:37-39)
Итак, Апостол Иоанн утверждает, что, реки воды живой, есть Дух Святой. Возникает вопрос:"Так какой-же твердью можно отделить Духа Святого?". А ведь этот самый Дух Святой сходит на верующих, то есть сходит на имеющих принять Его. А это есть, тот самый дух, который, сходит и в виде дождя, с небес. И сходит он на землю. А дождь, в Писании, так-же, имеет смысл благодати, сходящей с небес, то есть, сходящей от Бога, то есть так же, как и Дух Святой. А это значит, что сходит он, от тверди небесной, которая, то есть твердь небесная, она разделяет воду от воды. Итак, есть реки воды живой, то есть живая вода, которая есть Дух Святой. Но, есть и другая вода, то есть вода мёртвая, которая умерщвляет, то есть убивает, а убивает нас буква, так и написано:
6. Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а дух животворит.
(Второе послание к Коринфянам 3:6)
Следовательно, как мы и видим, мысли от буквы, то есть буквально написанные тексты, воспринятые человеком в буквальном смысле, они убивают человека, то есть вводят его в грех, это и есть мёртвая вода. А разделение на буквальное учение и на духовное учение, это разделение и совершается твердью. А чем может разделятся буквально написанное от духовного написанного? Ответ прост, самим Писанием, которое и является "небом", в духовном, то есть в переносном, в образном смысле.
Чтобы было более понятно, дух есть мысли, которые, приходят к нам от разного рода учений, например: Дух Святой, которого посылает нам Господь Иисус Христос, есть дух Утешитель, который, приходит к нам, и учит нас, так и говорит нам об этом Сам Христос, о чём и засвидетельствовал нам Апостол Евангелист, Иоанн, который пишет:
26. УТЕШИТЕЛЬ же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ ВАС ВСЕМУ и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:26)
Как видим, Дух Святой есть дух Утешитель, который учит нас, и, напоминает нам всё то, что говорил нам Христос. Другими словами говоря, через Духа Утешителя к нам приходит учение Христа. А любое учение, оно, приходит к нам только через осмысление, то есть, через понимание нами всего того, что говорит, и, чему учит нас Христос. Другими словами говоря, учение и понимание, приходят к человеку, только, через понятные человеку мысли. Итак, мы выяснили, что, Дух Святой есть мысли, учащие нас учению Христа. Это и есть вода, которая есть живая вода находящаяся над твердью. А воды, которые под твердью, то есть под небом, это воды находящиеся под законом, то есть, мысли, учащие человека повиноваться закону. Это и есть вода, которая под твердью. Итак, вода над твердью и вода под твердью есть мысли и разум людей, который, приходит человеку от Писания, и, только самим Писанием, можно, определить буквальное ли это, или, духовное значение. Что это значит? А вот что:
Мысли под твердью, это, мысли людей повинующихся закону, то есть, подзаконных. А мысли над твердью, это, мысли истинного духовного учения, которое, превозносится над судом, так как, это учение является милостью, а милость превозносится над судом. Так и сказал Сам Христос, в Евангелии от Матфея, что Он, то есть Христос, пришёл призвать грешников к покаянию, а значит пришёл миловать, а не судить:
12. Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13. ПОЙДИТЕ, НАУЧИТЕСЬ, что; значит: «МИЛОСТИ ХОЧУ, А НЕ ЖЕРТВЫ»? Ибо Я ПРИШЕЛ ПРИЗВАТЬ НЕ ПРАВЕДНИКОВ, НО ГРЕШНИКОВ К ПОКАЯНИЮ.(Св. Евангелие от Матфея 9:12,13)
А Апостол Павел поясняет, что, есть служение осуждения(2 Коринфянам 3:9;), которое превосходно, и судит всех при помощи закона, а закон, он заключает всех под грехом(Галатам 3:22;). Но есть ещё и служение оправдания, которое, является милостью, и, это указывает нам на то, что милость, превосходней служения осуждения, так как, милость, она превозносится над судом, то есть, превозносится над служением осуждения. По этому, милость, находится над тем, что осуждает. А так как, служение закону есть служение осуждения, которое, заключает всех под грехом, то есть судит, и, сам закон, осуждая, заключает всех под грехом, то есть осуждает, то, следовательно, милость выше закона. Другими словами говоря, милость превыше буквального служения букве закона, а значит, и выше закона самого, так как, не судит ни кого, а значит, и находится выше закона, то есть, она выше служения осуждения, а это и означает, что, служение по духу, то есть служение милости, оно выше тверди, то есть не в буквах, а в мыслях. По этому, Христос и говорит верующим, что они, должны пойти и научится милости, так как, Бог, прислал Самого Христа, то есть Слово Божие, спасать грешников. Что и означает, что Бог, послал Христа всех миловать, а не судить, в противном случае, Бог, Сам мог бы всех осудить.
Следовательно, разделение вод, которое происходит с помощью тверди, которая, Самим Богом, названа, словом "небо", это разделение по сути своей, и это самое разделение, есть разделение людей, служащих Богу по разного рода служению. То есть, небо, разделяет разного рода исполнения служения Богу, одно из которых, есть служение буквальному написанному тексту Писания, это служение букве, и, так-же, служение Богу по этой самой букве, то есть, поклонение букве, буквальному тексту Писаний, которое и есть служение осуждения. А так-же, есть служение по духу, то есть, служение духовному смыслу, который, чтоб понять, нам необходимо не просто прочитать текст Писания, а прочитав, понять, открывая для себя духовный тайный текст образного смысла, находящегося в мыслях, приходящих от буквально написанного текста Писаний, который не написан буквально, а находится только в смыслах буквально написанного текста, что и указывает нам на превосходную степень над буквальным. А это и есть превосходство духа, то есть превосходство мыслей образного текста над мыслями исходящими от буков, а значит и превосходство над буквальными пониманиями текста, то есть превосходство над буквами, а значит, превосходство духовных мыслей над буквальными мыслями, где буквальные мысли сами себя же и опровергают, а духовные говорят однозначно. Другими словами говоря, то, что по букве, есть служение осуждения, так как, оно, судит всех, называя всех грешниками, так и написано:" нет праведника ни одного"(Римлянам 3:9-12). А служение Богу по духу, это то служение, которое, не является исполнением буквальных текстов. Дело в том, что, буквальные тексты не возможно исполнить, так как, исполняя одно, тем самым, нарушаешь другое. Например: исполняя "не суди", не возможно исполнить другое, буквально написанное, а именно: "если брат твой согрешил, скажи брату твоему". Почему? Потому, что, это, есть противоречие одного смысла, другому. То есть, исполняя буквальное, всегда будешь согрешать, ведь это и есть учение осуждения, так как, если брату согрешившему выскажешь о его согрешениях, то, ты, уже его осудишь. А если судишь, то не исполняешь другого, написанного в Писании, которое, говорит, "не суди". А служение Богу по духу, это есть учение оправдания, так как, это служение, исполняя, человек не говорит человеку, что он грешник, а показывает, один человек другому человеку, где как и о чём написано в Писаниях. То есть, человек знающий духовное, не видимое обычными глазами, тайное, показывает это духовное. А это духовное и наводит самого человека на мысли, о верном, и не верном исполнении служения Богу, так как, это тайное, спрятанное в образном выражении, оно есть значение образов в буквальном тексте Писаний. И оно, показывает человеку однозначное понимание всех текстов, буквально написанных, открывшихся в духовном смысле. Таким образом, слово "небо", есть не что иное, как само Писание, которое, разделено на буквальное и на духовное, чем и производит разделение служения буквального от духовного. А это сделать, может, только само Писание, которое, нас, и учит этим учениям, чтоб уметь разделять их. Это и есть разделять воду от воды. А следовательно, даёт нам возможность избирать для служения Богу то, что угодно Богу. А Ему, то есть Богу, угодны, только поклонники, поклоняющиеся в духе и истине. Следовательно, это есть поклонники имеющие знания духовные, и значит, милующие, а не судящие.
Следовательно, словом "небо", в Писании, называется само Писание, так как, является чертой, которая есть черта разделения, разделяющая учения на буквальное, то есть по букве закона, и на учение по духу, то есть, духовное прочтение текстов Писания и исполнение их. А по самому слову "твердь", можно понять, что, твердь это скала, камень и твердое основание, которым, и является Христос, который, и есть Слово Божие, а значит это и есть духовное Писание, так как, Писание, вещает нам о делах Божьих, что и засвидетельствовал нам псалмопевец:
2. НЕБЕСА ПРОПОВЕДУЮТ СЛАВУ Божию, и О ДЕЛАХ РУК Его ВЕЩАЕТ ТВЕРДЬ.
(Псалтирь 18:2)
Как видим, псалмопевец пишет нам о том, что небеса проповедуют, а наши проповедники есть Апостолы и пророки, которые и рассказывают нам о Боге и о Его славе, с помощью книг написанных ими, из которых и состоит всё Писание. А вещать нам о делах Божьих может только само Писание. Следовательно, Писание и есть твердь, которая и является небом, где и находится Сам Бог и все Апостолы и пророки, вместе со Христом, так как, только из Писания, мы, и узнаём о Боге и Иисусе Христе, а это значит, что, Писание и есть небо, то есть, Писание, оно является и небесами, где обитает Отец Бог, Сын Иисус Христос и Дух Святой, и все Апостолы и пророки, которые, найдены достойными пребывать на небесах, то есть удостоились чести быть записанными в текстах Писания.
Свидетельство о публикации №221011800917