Чемодан

Когда чем-то занимаешься, особенно важным и серьезным, надо верить буддистам, - они знают в этом толк, - надо быть внимательным. У них целая философия по теме, сатипаттхана.  Как часто бывает, вышел из дома и не помнишь: выключил - не выключил, закрыл – не закрыл. Однообразные действия усыпляют, совершаешь их на автомате, а потому внимание при этом отключено.

В те стародавние времена было только одно изобилие – изобилие дефицита. Одним из таких дефицитов был междугородний транспорт, билеты на большие расстояния. Если нужно было куда-нибудь поехать на поезде или полететь, то билеты следовало приобретать за, ну скажем пятнадцать дней. Это в несезон, а в сезон, то и вообще за месяц. А теперь представьте, едете/летите в командировку, - какие пятнадцать дней, какой месяц, билеты нужны здесь и сейчас. Ладно у себя дома: нашел через-через знакомую кассиршу, или тупо на месте дал взятку, и улетел… далеко-далеко. Ну улетел, ну далеко, - в этот раз была Украина, Донецк-Северодонецк,- маленький «химический» городок. А теперь обратно, попробуй.

Ну ладно, на кукурузнике долетел до Донецка, по дороге молодая женщина чуть не «сделала» всё на меня, так её вывернуло, - кукурузник же, это как тарантас на просёлочной дороге. Долетели, а дальше что? К кассе вообще не подберёшься, всем куда-то надо, а никуда ничего нету, и все чего-то ждут… Ну да, и я протиснулся прямо к окошечку и жду варианты. Чуть моргнёшь, уже не говорю отойдешь в сторону и всё, прозевал своё «счастье», - конкурентов-то пол толпы, и многим именно туда, куда и тебе. Повезло, что без багажа, ну раньше были такие «интеллигентные», то ли сумка, то ли чемодан. Долго стоял, но повезло или почти повезло, на Адлер вот-вот улетает, не пришел или отказался пассажир, и моя рука с деньгами уже была в окошечке. Адлер всё ближе, чем Донецк, там и поездом можно, на самый крайняк, теоретически  и автобусом. Но сумку с собой как ручную кладь не разрешили, немного с ними пободался, но ни в какую, - в багаж и всё.  Пришлось сдать в багаж, при этом что-то юркнуло в душе. 

Прилетели в Адлер, все было в первой половине дня. Пошёл на выдачу багажа… Догадались, да? Багажа нету! спрашиваю сотрудника: «где мой багаж?». А он довольный, такой, улыбается: «потеряли багаж? Очень хорошо, идемте со мной». Что в этом хорошего – не понял. Пришли мы на какой-то огороженный склад, а там… потерянные детские коляски, кроватки, чемоданы, полный склад всякой, для кого-то важной, но для меня на тот момент – хрени.

Сумка, ручная кладь, которую заставили сдать в багаж,  покинула меня и улетела с аэрофлотом в… Воронеж. Все таки в этот день мне фортило, ну не все ж быть черной полосе. Бысто  достал билет дальше, на вечерний рейс, где-то в пять или шесть часов. Теперь до вечера свободен как птица, пофлиртовал-познакомился с молодой симпатичной девчонкой, - а что еще делать целый день.  Предложил ей, и мы  посидели в аэропортовском то ли кафе, то ли ресторане, - такие несущественные детали уже не помнятся. Девочка улетела   на час раньше меня, навсегда помахали друг другу ручкой. В таких случаях тянет на философию. В какой-то момент в твою жизнь всего на несколько часов или мгновений врывается кто-то (или ты сам на это нарываешься) и уходит, навсегда.  Зачем?

Побежал узнать о приключениях сумки. Оказывается, она успела уже прилететь в Адлер, но мне ее не дали, а отправили другим, параллельным рейсом. Дальше она меня опередила и по прилету домой уже ждала и крутилась на конвейере выдачи багажа.


Рецензии