Как поступить в ВУЗ тупице...

          1967 год.СССР...
 Родители:
 учись ,а то не поступишь в институт и ,будешь мантулить на стройке или радиозаводе, где большинство из Челябинска-40 радиоактивные, с паяльником
 мантулят...

 Достали своим :=мантулить=...Давай я думать: как  не зная синусов-косинусов-
 и котангенсов поступить...

 В радиокружке Юра Черепнин хорошо рассказывал о радиохулиганах и о трансформаторе ,пентоде,транзисторе,выпрямителе.

 Мне нравилось и,хорошо запоминалось...

 А в 2020 году рассматривая мой фотоальбом, доча спросила: отчего группа выпускников политехникума состоит из одних девочек исключая тебя папашка??!!!

 Когда я вспомнил,то долго смеялся ...

Чтбы не мантулить, я после службы в СА всё лето читал физику Пёрышкина, живя в Кыштымской пещере рядом с горой Сугомак...

Сдаю экзамен вступительный,чтобы не мантулить,в Челябинский техникум на ОМР,по физике (мой КОНЁК)....

   Экзаменатор в шоке от отличных ответов о силе тока, о пентоде и триоде !!!

И это была моя изюминка для экзамена по математике...

...Беру билет не раздумывая сверху и, говорю секретарше: О!!... Опять лёгкий билет !!Говорю громко, чтоб слышали" будущие студенты"...Сажусь за дальний стол, на листочке рисую чёртиков (математику ж не знаю).

 Все пацаны передали мне свои задания... я и =порешал=эти синусы и секансы...
Как экзаменаторы не сошли с ума от абитуриентов, я не знаю...Дважды два ж не минус 17...Вот так я "помогал" поступить ...А откажись им помочь,а их было 12,могли -б избить ,раньше город был = СТАЛИНСК...

 Свой листочек я не сдал...Вот так и получилось,что тупых абитуриентов не зачислили даже на поваров...Я за 6 лет учёбы подтянул синусы-тангенсы,(как я сдавал сессии см.Прикол студенток Новокузнечанок).А эти "Чёртова дюжина"мантулят в шахтах Киселёвска и Прокопьевска.Через 7 лет мне по секрету сказали,что Доцент
за меня математику порешал и 4 поставили...Спасибо преподователям.Диплом СИНИЙ...
 хорошо, что меня не побили .....


Рецензии