Пожалейте палача

Пожалейте палача
Олег Сингурт
Ну что вы снова, - Чья, да чья?
- Я их рублю давно без счёта,
Любая жизнь по мне ничья,
Вам убивать, а мне работа.

И злу ничуть не потакая, -
Хоть и живу средь сволочья,
Прошу вас только, убивая,
Вы пожалейте палача.

Я, как и вы, порой, мечтаю,
Цветные  часто вижу сны,
А там, - не верите? - летаю,
Чего ж тогда боитесь вы?

Исподтишка все супермены,
И знаете, как надо жить.
И ни к чему  вам перемены,
Коль есть, кому за вас убить.

Я вас, конечно,  не достоин, -
В деревне домик не достроен,
Кредит неделю, как не плачен,
Жена зудит, и нету дачи.

Я не банкир, - казну не трачу,
Не украду, не распилю,
И не надеюсь на удачу,
Я просто головы рублю.

И никому  не помогаю,
Не потому, что не люблю,
Но даже нищим оставляю
Одно железо по рублю.

Я, как и вы, того желаю, -
Как бы по лёгкому срубить.
И, слава богу, мне хватает,
Коль есть, пока, кого убить.

И не кляну, - судьба такая,
Не плачу, а рублю с плеча,
Прошу вас только, убивая,
Вы пожалейте палача.


Рецензии