Настоящий призрак или глюк?

- Мишань, тебе 29 лет! А у тебя до сих пор нет барышни…Так нельзя, чувак! Сегодня твой день рождения, и мы позаботимся, как твои лучшие друзья, чтобы в твой праздничный день ты обзавёлся девушкой своей мечты. - весело и подбадривающее с хмельной улыбкой говорил мой лучший друг, Пашка Рогов, когда я – Миша Егоров, он, Юрка Ефимов и Илюха Ермолаев , будучи в нашем дачном посёлке, под названием «Белый Городок», сидели летним, ясным, тёплым вечером на берегу Хотчи и праздновали моё день рождение – 2 мая. Каждый год, в мае, я и моя семья приезжали в этот посёлок, что располагался на перепутье двух рек – Волга и Хотча. Здесь было очень мило, уютно и, самое главное, в Белом Городке я каждый раз имел возможность провести время со своими лучшими друзьями – Пашком, Юрцом и Илюхой, которые жили не в Москве, в отличие от меня. Паша в Городке, Юрец в Кимрах, Илюха в Долгопрудном. В Москве у меня друзей-то, особо, не было – только школьные знакомые и одноклассники, многие из которых уже поженились, вышли замуж и пошли своими жизненными путями. Ну а я, волк-одиночка, как-то и не запаривался по поводу своей личной жизни, отчего мои друзья меня всё норовили сватать с кем-нибудь из белогородских красоток.
- Я думаю, это уже чересчур. Я уже не заморачиваюсь на девчонках, поскольку для меня всё кончается одним и тем же. Никому я не нужен, - с простодушной улыбкой отмахивался я.
- Если ты будешь считать себя никому не нужным, так и останешься один. Ты должен проявлять себя, как мужчина, показывать девушке свои лучшие качества, - со знанием дела увещевал друга Юрец с благодушной улыбкой.
- Ага, только какие во мне могут быть лучшие качества. Я не обладаю - ни высоким умом, ни спортивными достижениями, ни силой духа… я простой робкий парниша со своими тараканами, - говорил Миша.
- А ты работай над собой. У нас у всех есть свои недочёты, но их нужно стараться выправлять. К тому же, человек не идеален. Я считаю, что ты, Миш, вполне достойная кандидатура для красивой, доброй, порядочной девушки. Необязательно же прям каждому мужику быть спортсменом или всезнайкой, - важно и доброжелательно рассуждал Илюха.
-Да, Миш, ты вполне добрый и мирный парень, а девушки, как правило, любят таких, которые неспособны к насилию, - поддержал друга Паша.
- Ладно, парни. Всё это очень замечательно, но мне надо отлить – я очень много выпил висок с соком и чаю, - чуть охмелевшим голосом, со смешком молвил я, и уже было пошёл в кусты, как вдруг к нам прибежал какой-то парень с бледно-зелёным лицом и остекленевшими от ужаса глазами.
 -Призрак! Я видел призрака! - охрипшим голосом завопил парень.
 - Сёма, ты чего народ смущаешь?? Какой на хрен призрак? Ты чего курил?? - с ироничным смешком вымолвил Юрец, обалделым взглядом окинув парнишку, чьё бледно-зелёное лицо было перекошено от ужаса.
- Я серьёзно говорю. Мы с парнями возвращались со стадиона. Играли в футбол, пока не стало смеркаться. И вдруг, когда луна осветила округу – мы увидели ПРИВИДЕНИЕ! - дрожащим голосом поведал нам Сёмка Лихачёв.
- И как оно выглядело? - поинтересовался я с небольшим скепсисом. Я вполне допускал наличие призраков. Ведь призрак – это душа умершего человека, а я верил в загробную жизнь души, но, чтобы эта душа была видима… как-то я сомневался на этот счёт. Я сто раз пересматривал фильм «Привидение» с Патриком Суэйзи, и там призраки умерших были невидимы для живых людей.
- Это была девушка. Она смотрела на нас, а вернее на меня, очень умоляюще, тянула ко мне руки и просила меня быть с ней.
- Ха! Сёма, а почему она хотела быть с тобой?? С чего ты взял, что именно ты ей приглянулся? Ишь, фантазёр. Знаем мы эти байки, - иронично засмеялся Паша.
- Но я не вру. Призрак девушки тянул свою руку к моей груди, к моему сердцу! - настойчиво заявлял Сёма.
- А больше она ни к чему у тебя руку не тянула? - рассмеялись Юрец с Илюхой и Пашей.
- Но…да ну вас в задницу! Уже и рассказать ничего нельзя! Парни подтвердят, которые были со мною, - сердито вымолвил в ответ Сёма, нахмурив брови.
- Да, да, да…ладно, Сёмка, расслабься, мы же шутим. Выпей винца, вискарика. У Миши сегодня день рождения, - пригласил товарища в нашу компанию Паша.
 - Так, парни. Я мигом в кусты, а то я сейчас просто лопну, а потом, Сём, можешь и поподробней рассказать про то, что ты увидел. Мне лично интересно, - сказал я и отошёл в лесную чащобу, чтобы отлить.
   Когда я опустошил свой бачок, на меня вдруг резко накинулся какой-то зверь. Я не успел сообразить, в чём дело, как уже лежал на земле, а моё лицо покрывало нечто тёмное и мохнатое…


Рецензии