Я пишу с натуры... женской...

Изменяют даже с городами,
Пользуясь корыстными плодами городов.
Впопыхах меняются родами.
И лелеет душу грустный парадокс:

Невозможность, в корне, судьбам подчиниться,
Выбрать из возможностей одну.
Лучше в копоть, в басму очерниться.
Лучше выбрать чёртову родню.

Лучше пить квадратный корень,
Зелье, сладкую настойку денег.
Чем признать, что путь твой тёрен:
"Ты паяц, ты душегуб, ты неврастеник!"

1999 г.

P.S. Это стихотворение было написано в городе Минске в конце прошлого века на фоне очередных крупных неурядиц моей жизни (и, наверное, что сегодня очевидно, под некоторым влиянием фильма "Сатанинское зелье" немецкого режиссёра Р.В.Фассбиндера).
     Тогда я впервые серьёзно усомнился в своей предопределённой непогрешимости и понял, что проклят ты можешь быть априори.
     Только вот я не совсем уверен, кого же я в конце изобличаю себя или же все-таки своего соперника, антагониста?!
     Ну а вдохновила меня на сие творение, не замечательная, самобытная актриса Эмма Томпсон, элегантная, обворожительная женщина и леди, изображённая на фото того благословенного времени, а моя довольно близкая подруга и... — та ещё... проходимка и... femme fatale.
    
     Слова "тёрен" почему то не существует в природе русского языка — это любовно мной воссозданный гибрид из таких слов как "тёрн", "тернистый" и "чёрен". Но вот теперь оно прозвучало и уже как бы оформилось и значит почти сбылось.
    
     Музыка, которая могла бы сопровождать это стихотворение должна быть ошеломительной, стремительной, движущейся большими скачками. Наверное, что-то из симфонической или... джазовой классики.

     Город - это такой громыхающий на одном месте, упорядоченный камнепад!
    
   


Рецензии