Незаметный

Я сижу на 19 этаже,
Пью пиво, ем оливье,
Весь мир чего-то мне должен,
Весь космос мне на время одолжен,
Все спутники летают для моего айфона,
Возле моего подъезда стоят люди для отбития земного поклона.
Тяжко всем, когда я на кураже,
Читаю реп в одном неглиже,
Ритмую степ, отбиваю чечотку,
Как в американских мюзиклах тренирую проходку.
Никто не скажет мне, что я дурак,
В моих ушах наушники, в моей руке биг мак.
Моё мнение обо всем размыто,
Пусть всё само думает обо мне,
Как старуха о рыбке, смотря на разбитое корыто.
Мой образ вызывает в массах экстаз,
Моё натуру угадали Врубель с Демоном,
И Андрей Рублев, когда писал свой иконостас.
Я больше, чем человек, я меньше чем атом.
На 19 этаж поднимаюсь передом,
Обратно спускаюсь задом.
Я сияние айсберга для носа Титана,
Я рос без отца, меня воспитывала мама.
Сейчас я допью пиво, доем ольвье,
Вызову лифт и затеряюсь в толпе.


Рецензии