Откровения сетевика в утешение неудачникам

Я: Ну достали, ходят и ходят, ходят и ходят!!!

Мозг: Ты чего там бурчишь, говори громче, я тебя плохо слышу. Кто к тебе там все ходит и ходит?

Я: Да, эти самые. Люди такие, забыла, как они называются, такие необычные… Во, вспомнила. Сетевики. Ну ходят ко мне, прям как на работу.

Мозг: Ну так пошли их.

Я: Не могу. Воспитанность не позволяет. Я ж вроде как культурная. Вот скажи мне, как послать человека так, чтобы он не обиделся?

Мозг: Скажи: «Иди … и не обижайся». Ага, понял, не твой вариант.
Посмотри на нее, какая воспитанная, не может сказать: «Пошел ты…». Ну тогда скажи: «Я вижу вы далеко пойдете…»

Я: Как ты это себе представляешь?

Мозг: Понял, опять не твой вариант. Хорошо. А чего они хотят?

Я: Дружить хотят. Говорят, что мне деньги нужны. Что моя мечта - путешествия. Работа - вернее бизнес мне нужен, чтобы жить без понедельников и начальников. Вроде как надо быстро построить бизнес и прямо сейчас выйти на пенсию.

Мозг: Круто. И что?

Я: Что? Что? Я не смогла отказать. Сидела слушала бизнесплан.

Мозг: Долго?

Я: Полгода.

Мозг: Я тебя умоляю. Какая же ты бизнесменша, если полгода не можешь понять бизнес план.

Я: Знаешь, что? Нет ничего плохого, в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает…

Мозг: Ты это обо мне что ли?

Я: А здесь есть еще кто-то?

Мозг: Я обиделся. И больше не буду с тобой разговаривать и слушать тебя.

Я: Обидчивый какой. Ладно, давай уже помиримся. Мы оба с тобой виноваты. Особенно ты.

Мозг: Ты нос то свой не задирай, а то сопли видно. Кому душу то будешь изливать. Со мной ссориться тебе не выгодно. Нам с тобой до конца жизни быть вместе…Так что ты подумай, а то насоветую чего-нибудь, эдакого, неординарного… Чем там у тебя все закончилось?

Я: Я вступила…

Мозг: Куда?

Я: Ну не в партию же…В бизнес.

Мозг: Ха-ха…Ну и как успехи?

Я: Изучаю бизнесплан. Между, прочим…
Офигеть. Слушай, ё-мое, во я тупила…Оказывается, как все просто. Просто покупай товар, рекомендуй его друзьям, если все будут покупать в этом магазине со скидкой, мы все будем в шоколаде. Эврика…

Мозг: Ну-ну. Сама наивность. А ты знаешь, что такое наивность в России? Это когда переходишь дорогу с односторонним движением, и думаешь, что надо смотреть только в одну сторону. Ну ничего с возрастом это проходит.

Я: Что опять не так? Что ты сидишь с кислым лицом, как будто тебе …
Мозг: Да, ничего. Сижу на пальцах пересчитываю твоих друзей. А сколько надо то их?

Я: Ну я ж не одна буду покупать, я найду несколько человек, эти люди тоже найдут, люди этих людей тоже найдут.

Мозг: А поточнее. Сколько вешать в граммах?

Я: Ну хорошо, было бы неплохо найти хотя бы человек 30, и можно было бы уже не ходить на работу.

Мозг: Я сейчас буду смеяться, но ты не обижайся. Я просто сделал расчеты. Смотри: за тобой гонялись пол года, чтобы объяснить тебе бизнесплан. Как там в Простоквашино: «пол дня бегал, чтобы сфотографировать, а потом пол дня бегал, чтобы фотографию отдать». Если ты будешь дублировать своих спонсоров по бизнесу, то чтобы заполучить 30человек в свой бизнес у тебя уйдет 15 лет. Ну а что, стОящее дело, а там не за горами и реальная пенсия. Есть ли смысл затеваться, бизнесвумен?

Я: Поздняк метаться, хочу тебя огорчить, мне уже билет на семинар продали.

Мозг: Значит будут мотивировать.

Я: Ты думаешь?

Мозг: Ну как семинар? Смотивировали?

Я: Ну вот что ты все время во всем видишь подвох. Видел бы ты, какие там люди. Они уже не ищут мотивацию для себя, они уже стали мотивацией для других.

Мозг: Понятно. Т.е. ты уже почти поверила, что ты любишь путешествовать, а путешествия конечно же - даже не за свой счет, а за счет компании. Угадал?
Ну у тебя и лицо, такое чувство, что ты ужЕ на пенсии и путешествуешь. Э-эээ…свет моих очей, вернись с небес на землю.
Я понял. Спорить с тобой бесполезно. Ну что – иди строй свой бизнес. Похоже сегодня я не твой учитель, твой учитель будет опыт, берет он правда дорого, но объясняет доходчиво.

Я: Ты все сказал? Или еще будут пожелания?

Мозг: Да иди ты уже…

Я: Так сначала же надо список написать, куда идти. Наставники сказали, что сначала надо быстро пройтись по моему окружению, пока я намотивирована.

Мозг: Ну так пиши и иди.

Я: Пожелай мне удачи…

Мозг: А что так быстро вернулась? Окружение закончилось? Ну не расстраивайся, ты же не знала, что друзей надо иметь в жизни много. Кто ж знал, что их придется окружать.

Я: Благодарю тебя за поддержку, за твою доброту. Может у тебя и совет для меня найдется?
 
Мозг: Лапуль, ну нельзя жить позитивной жизнью, с негативным мышлением. Чего ты заводишься с полуоборота? А что твои наставники советуют?

Я: Говорят смени окружение. Потому что мне нужно окружать себя теми, кто должен тянуть меня выше. Оказывается, жизнь у меня уже полна теми, кто хочет тянуть меня вниз.

Мозг: Слушай, мне кажется у тебя мотивация падает, может тебе пора на семинар?
 
Я: Наставники, тоже это заметили, они уже побеспокоились. Вот билет.
 
Мозг: Ну и чудненько, флаг тебе в руки, иди мотивируйся, думай кем себя окружить. А я тут в твоем бизнесе книжки интересные нашел… Пойду почитаю.

Прошло 5 лет.

Мозг: Что с тобой? «Уйди старушка, я в печали». Чего пригорюнилась?  Голову повесила. Как твой бизнес, процветает?

Я: Бизнес топчется на месте, то ли со мной что-то не так, то ли мне с окружением не везет.

Мозг: Понял, теперь ты всех достала, ходишь и ходишь, ходишь и ходишь. Бедное твое новое, выбранное тобой окружение. Тоже наверно сидят в раздумьях страдальцы, думают, как же тебя культурно послать.

Я: Ну очень смешно. Как в анекдоте:
Едут в одном поезде военный, священник и сетевик. Спорят о том, кто из них ближе к богу.
— Священник утверждает, что он, поскольку постоянно общается с богом.
— Военный говорит, что он вообще постоянно ходит «под богом».
— А сетевик говорит: «А я — и есть бог! Не верите, давайте войдем в первое попавшееся купе, и вы все поймете.»
Стучатся в купе рядом, открывают дверь и сетевик входит вкупе.
И все слышат: «Господи, это опять ты!»

Мозг: Ой, Всевышний ты мой, не завидую я тебе. Давай, жалуйся, я весь во внимании. Какие у тебя проблемы, солнце моё?

Я: Да никаких, от слова вообще. Бизнес не идет, наставники ничем помочь не могут, кроме бесполезных наставлений. Муж перед телевизором сутками лежит, совсем не развивается и поговорить совсем не о чем, «общие интересы» - такое и во сне не снится уже. Старший ребенок заброшен, я на двух работах, в наемном и в сетевом, устала, ушла в декрет, сижу теперь с маленьким…думаю, что делать дальше.


Мозг: Ого-го… как у тебя все запущено. Как настроение?

Я: Неадекватное.

Мозг: Это как?

Я: Это когда дела пипец, а настроение зашибись.

Мозг: Это уже не плохо. Я правильно тебя понял, первая твоя проблема - это наставники?

Я: Нет, не правильно понял. У меня все проблемы первые, и их очень много, если ты заметил.

Мозг: Ну хорошо, успокойся, давай начнем с наставников.

Я: Хорошо. Давай. Фраза наставников: «Здесь будут все», мне говорит только об одном, что через 3 дня здесь никого не будет. Для меня это уже своего рода - опыт.

Мозг: Но наставники не верят твоему опыту? Говорят, что это у тебя проблемы, ну или ты что-то не так делаешь? Верно? Тебе обидно?

Я: Конечно, а как ты думаешь, я в жизни столько не работала в наемном труде, как здесь. Работаю как проклятая, как ты говоришь, достала всех, а в кармане ничего…В наемном труде хоть что-то платят. А здесь одни расходы.

Мозг: Так может просто бросить этот твой чертов бизнес. И жить легче станет. Ну какой тебе сейчас сетевой? Вам деньги сейчас не лишними будут. У тебя ж малыш вот второй родился, и ты не работаешь, в декретном отпуске, ваш бюджет уменьшился, а расходы выросли. Ты ж понимаешь, что деньги стоят денег.

Я: Ага, 5 лет в одно место? Вон наставники говорят: «Никогда не сдавайся, может до счастья, до достижения результата – остался один шаг». Может мне один шаг осталось сделать – а я все брошу?

Мозг: В жизни надо быть упертым, но не бараном же? Или ты из этих миллионеров…
У миллионера-сетевика берут интервью:
— В чем секрет вашего успеха в сетевом бизнесе?
— Терпение, мой друг, терпение и еще раз терпение!
— Но я могу назвать тысячу вещей, где не поможет никакое терпение!
— Например?
— Например… Например, носить воду в решете…
— Вы не правы, просто надо взять решето и подождать зимы…

Я: Наверно я ближе к баранам «усеруся, но не покорюся».

Мозг: Пойми, бесполезно призывать людей менять свою жизнь, потому что они хотят, чтобы всё поменяли за них…

Я: Но я же хочу поменять свою жизнь!!!

Мозг: Ты уже поменяла, до неузнаваемости. И у каждого неудачника обязательно должен быть кто-то виноватый. И если я правильно понимаю, в своих неудачах ты обвиняешь наставников? Объясни, почему?

Я: Наставники, какие-то странные, неправильные, не хотят идти в ногу со временем. Все уже в интернете деньги зарабатывают, а мы всё в офлайне  людей достаем.

Мозг: Устрой бунт на корабле, скажи своим наставникам, что ты не хочешь жить по их указу. Что ты пришла в бизнес деньги зарабатывать, а не прохлаждаться, развлекая и посвящая свое драгоценное время, забирая от мужа и детей, мифическим «будущим партнерам». Если их указания не работают, зачем совершать эти действия? Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов.

Я: Да я понимаю твой намек. «Жизнь не имеет ко мне никаких претензий, она просто двигает тихо стрелки часов, забирая свое обратно». 5 лет можно смело вычеркнуть из моей жизни.

Мозг: Пока ты занималась своим окружением, я тут читал умные книги, и знаешь, что я понял? Книжки в сетевом – это пустые мотивации за большие деньги издателям.
Например: «У людей нет терпения построить бизнес за 3 года, но есть терпение ходить на работу 40 лет»

Я: Меня это мотивировало. Так что это работает.

Мозг: Мда, классная мотивация, она так сильно мотивирует, что люди даже не замечают, как они уже 15 лет имеют терпение на построение бизнеса и все никак его не могут построить. Гляди и до 40 лет дотянут, с такой мотивацией, даже не поймут в чем подвох.

Я: Но может правда устроить бунт и пойти в онлайн?

Мозг: Понял, что ты тоже не поняла в чем подвох. Неужели ты не понимаешь, что если тебя не будут мотивировать остаться, то у всех заинтересованных в тебе, у них тоже бизнеса не будет – ни у вышестоящих наставников, ни у издателей мотивирующей литературы и у всех остальных. Ты им всем нужна даже неудачницей, потому что будешь вечным покупателем продукции с мечтой о великом бизнесе.

Я: Я все-таки попробую в онлайн. Вдруг… Ну не могу я сдаться. Как я людям в глаза буду смотреть, ведь я на каждом углу им говорила, что я верю в этот бизнес, я буду здесь всегда, я построю его.

Мозг: В дверь постучали: Тук-тук
- Кто там?
- Это я, твой ШАНС!
- Вранье. Шанс два раза не стучится!

Я: Ты опять начинаешь? Почему ты меня все время демотивируешь?

Мозг: Потому что если ты себя убьешь, где я буду жить? У меня чувство самосохранения срабатывает…

Я: Т.е. ты хочешь сказать, что у меня оно полностью отсутствует?

Мозг: Конечно отсутствует. Вот зачем ты выгнала мужа? У вас только что ребенок родился. Посмотри на нее.. личностный рост у нее, видишь ли не развивается он, поговорить не о чем. А теперь у тебя все хорошо, поговорила. Может быть лучше было бы помолчать? Как теперь с двумя детьми на руках? Прибавилось мотивации для бизнеса?

Я: Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного больным на голову, чем, быть недоразвитым, как мой муж, который не отличается от тумбочки, что стоит у моей кровати.

Мозг: Ну конечно, куда же ему до тебя высокоразвитой…Глядя на некоторых людей, понимаешь, как сильно их корона, сдавила им мозг…Ты ж Звезда…
Мне кажется Эд Дикий, прямо про тебя написал:
Зазвучали хвалебные оды
Зазвездилась «Звезда» с небосвода
Хоть в сиянии много «воды»
Все звездато у этой «Звезды»
Может у тебя мотивации не хватает? Хочешь поделюсь секретом. Возьми еще кредит.

Я: Уже есть и кредит, и ипотека.

Мозг: Может тебе к психологу надо? Ты же не слышишь меня? Хотя нет, помощь психолога -это конечно хорошо, но просто поорать матом будет гораздо дешевле. Мы с тобой не можем себе психолога позволить. Придется тебе слушать меня.

Я: Я буду строить бизнес в онлайне, и это не обсуждается…

Мозг: Прекрасно, понял. Люди мыслят стадом, стадом же они сходят с ума, а в сознание они приходят медленно и по одиночке. Придется ждать. Видно мало чему тебя пока опыт научил. Видно не очень дорого еще заплатила…
Ну тогда пойми хотя бы для начала, что не всем нужен сетевой бизнес и твой продукт. Послушай, байку про дистрибьютора.

Едет дистрибьютор в трамвае, и видит «клиента», который весит килограммов 100.
Дистрибьютор начинает обдумывать, как подойти к толстяку и как предложить БАД для похудения?
Тут толстяк поворачивается к нему лицом, а на груди у него висит значок: «Если хочешь умереть, то спроси, а хочу ли я похудеть?»

Я: Ну очень смешно. Ты забыл, я теперь в онлайне, я не вижу, толстый он или худой…

Мозг: Еще лучше день ото дня. Ну и как у нас теперь дела в онлайне?

Я: Никак. Пошла учиться к тем, кто добился успехов в сетевом и научился зарабатывать деньги онлайн.

Мозг: И чему там тебя научили?

Я: Сказали, что надо учиться продвижению, осваивать площадки, вкладываться в рекламу. А у меня сам понимаешь, сейчас на это нет денег. Поэтому, чтобы бизнес пошел, надо каждый день и не один раз в день, выставлять посты во всех соцсетях, и если повезет, то годика через два, три я буду процветать.

Мозг: Свежо предание, но верится с трудом.

Я: Ничего другого я от тебя и не ожидала. Никакой поддержки от тебя. Совсем я одна.

Мозг: Но почему, у тебя есть твой бизнес-тренер в онлайне, он с тобой, ты ему нужна. Он же теперь большие деньги зарабатывает не в сетевом, а тем что делится с вами своим опытом, с челОвечеством.

Я: Я не Овечество…Ты знаешь, я нашла группы где сетевики помогают друг другу в продвижении, пиарят друг друга, одним словом они друг другу пишут комментарии и лайкают.

Мозг: Ну ты даешь, а говоришь не «Овечка». Когда ты уже поймешь, что люди в сети не ищут бизнес, они ищут вас в свой бизнес.

Я: Походу я совсем запуталась.

Мозг: Походу ДА….

Прошло 2,5 года.

Мозг: Я не верю своим глазам! Неужели твоя мечта сбылась? Читал сегодня твои посты…Какая ты крутая стала.

Я: Вот и не верь своим глазам. Просто как-то даже неудобно, смотрю, а все сетевики пишут, какие они успешные, какие они крутые, и чеки свои все выставляют, фотографии как они путешествуют. Такое чувство, что я одна здесь неудачница.
В общим все пишут крутые посты, и я пишу, я что лысая что ли?

Мозг: Ну а что, молодец, хоть здесь у тебя соображалка сработала. У меня даже есть анекдот по этому поводу.
Дед на приеме у сексопатолога:
-Доктор, больше трех раз в неделю с женой не получается.
-Дед, а лет тебе сколько?
- 85
-Дед, ну это же превосходно!
-Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
-Ну так и вы говорите!!!

Я: Ты мне намекаешь, что не я одна здесь такая?

Мозг: Я даже не намекаю, я почти уверен в этом. Помнишь тот случай, когда одна успешная бизнесвумен, с кем-то откровенничала, и написала, что уже несколько месяцев в полной заднице и по запарке скинула это сообщение в общую группу, одним словом не туда…Ведь никто ж не удивился этому… Как ты думаешь, почему?

Я: Если бы они были успешные, то они не состояли бы в этих группах и бесполезно не тратили бы свое время на комментарии и лайки друг другу.

Мозг: Начинаешь потихоньку догонять. Ну вот сколько к тебе пришло людей из соцсетей?

Я: Ноль целых, …. – десятых

Мозг: Ты думаешь у них больше?

Я: Ты опять вводишь меня в сомнения?

Мозг: Еще раз объясняю, для непонятливых: «Люди в сети не ищут бизнес, они ищут вас в свой бизнес». Так что реальных клиентов там нет, там одни бизнесмены. В общим считай, что ты поставила перед собой нереальную цель. Не выполнила – но и хрен с ней, она же нереальная.

Я: Получается, я как дура тут сижу сочиняю разные посты, стараюсь, а их никто не читает, они никому не нужны. Я же ведь тоже не читаю…Я просто сижу и любуюсь на свой пост, радуюсь как классно я сегодня сочинила, и жду….а чего жду?

Мозг: Да, нечего здесь ловить. Ну что, раз тебя жизнь поставила на колени. Помолись, вставай и иди дальше. На работу.

Я: Последнее время у меня такое настроение, что хочется все бросить и послать всё и всех на китайскую гору Кху-Ям…

Мозг: Ну а что, миссию ты свою уже выполнила, наконец-то ты полностью изменила свою жизнь, как ты и хотела. Теперь твоя жизнь, что ни в сказке сказать, ни пером описать…разве что матом…можно более менее…объективно сформулировать…

Я: Говоришь на работу пора. Ну да, декретный отпуск подходит к концу. Дожила до выплаты детского пособия, деньги еще остались, сижу думаю, научилась экономить или забыла за что-то заплатить.

Мозг: Не расстраивайся. Иногда жизнь преподносит такие уроки, что хочется их прогулять.

Я: Я неудачница… Ты видел, сейчас вообще началась зачистка друзей. Появился ВК – Веник который удаляет ненужных друзей. Везде меня походу удалили из друзей, и в офлайне и в онлайне.

Мозг: Ну что, как я и говорил, опыт лучший учитель, берет дорого… но объяснил тебе доходчиво. Цену свою ты заплатила. Ну и кому ты чего доказала? Людям, так им не до тебя, у них своим заморочки. Бывшему своему, так он подженился на тетке без заморочек и в ус себе не дует.

Я: Блин, вот это я навертела…Сама от себя в шоке. Теперь хочется начать новую жизнь…в новом городе…под новым именем…

Мозг: Не ты первая, не ты последняя. Когда в людях просыпается интерес, логика - в шоке, здравый смысл – в нокауте, совесть – в отпуске, интуиция – в бегах, инстинкт самосохранения – в отключке.

Я: Это точно.
 
Мозг: Делай вывод. Делай как можно больше ошибок, но только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И тогда ты будешь расти. А я всегда буду рядом.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.