Неразумный цветок

Цветок прекрасный возрастал
Под синью светлой небосвода
И высь при этом умолял,
Чтоб не коснулась непогода.

«Я не такой, как все цветы», – 
Гордился он, но вот однажды
Не вынес солнца теплоты,
В его лучах погиб от жажды.


Рецензии
Цветок на камне – бледный тонкий
Чем ты питаешь свои корни?
Откуда жизни берешь вою?
Цветок ответил -Я люблю

Из воздуха беру я влагу
А ветер мой разносит запах
И корни камень разрушают
И камень превращают в прах

Хоть солнце зноем опаляет
Но каменное мое ложе
Меня, как камень закаляет
И солнце сжечь меня не может

Я бледен, и цветы из сада
Меня затмят своей красою
Но здесь я путникам отрада
И здесь я прелести не скрою

Где места нет для красоты - там на камнях растут цветы

Логинова Светлана   22.01.2021 08:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.