Крещение и мысли о вероисповедаиях

   Сегодня я совершил православный  ритуал омовения в день крещения еврея Христа. Я не фанатик никакой веры. Хотя мои лучшие друзья, в силу моей бурной жизни принадлежат и к народу Израиля, и к народу Исламской веры, мои самые весёлые и честные заказчики -цыгане. Сколько я им домов придумал! Я их люблю за то, что они любят детей. 
   Ладно, не буду вас долго мучить, мои дорогие читатели. Вы уже знаете мои мысли о том, что я не могу поверить в то, что жизнь появилась случайно. Я верю в то, что есть Великая сила сотворившая наш Мир, который живёт  в нашем Человеческом разуме, может быть и ещё где, но нам не дано пока это знать....
   Но тот факт, что Христос был Величайшим Человеком, знавшим о том, что есть Великая Сила, сотворившая мир, несомненен. И я искупался сегодня в проруби помянуя его жизнь и  его Божественные идеи Добра и Любви, без которых мы погибнем и Творец Мира начнёт всё с начала!

     Помилуй нас Боже! Сказал я опускаясь в прорубь....


Рецензии
Вечная память р.Б. Сергею!
На Яндекс дзен есть замечательная статья о Сергее Чибисове.
Там его товарищ разместил большую галерею фотографий Серегея Чибисова,
Оказывается мы, местные авторы, мало знали о нём.

"Год без СерегиЧибисова" - http://zen.yandex.ru/media/id/618e3828782b8b3b3a27382f/god-bez-seregichibisova-61de9352fea62818b0afa3a9

Наталья Алексеевна Исаева   28.01.2024 01:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.