Стану другим

I.Дни потеряны...
  Время соткано из паутины.
  Своевременно
  Меры приняты,
  Но превращается жизнь в рутину.

Предприпев:
  Жизнь как круг замкнутый,
  Как вода затхлая,
  Чья-то злая ирония.
  Дисгармония.
Припев:
  Но я стану другим!
  Черное знамя-
  Черное знамя огня-
  В руках у меня.

II.Дни потеряны. Время запутано.
   Ноги путами стянуты, такими путами!
   Удобными, комфортными,
   Что и рвать их неохота мне.
   А, тем временем, на кладбище - одни лежащие.
   Выделиться среди них - судьба пропащего.
   А хоть бы и пропащего... Ты тут уже пропал.
   Выбирай, что хочешь, получишь, что не выбирал.
   Хотя здесь счастья нет, нет смысла и формальна цель,
   Зато и боли нет, нет слез и нет потерь.
   Так чем же не уладила тебе такая жизнь?
   Могила как могила - лежи себе, лежи.

Припев:
  Разбудите других!
  Красное пламя,
  Красное пламя огня
  Внутри у меня.

III.Дни запутаны
    В ноги путами.
    Жизнь осколками.
    Соединить? Да сколько их!?
    Соедини, и что с того?!
    Что есть они,
    Что нет ни одного!
    Не получается...
    Да и не получится у тебя!
    Не собираются осколки
    В целое без огня.
    День ото дня
    Искать его.
    И не найти. И ничего,
    Смириться.
    Как бы не так!!
    На принцип
    Иду. Мой враг
    Не дремлет -
    Он ждет меня
    Как Древний
    Бог у алтаря.

Припев:
   З(С)абери свои дни!
   Только они,
   Только они у тебя
   И есть твое "Я".

IV.Своевременно меры приняты, жизнь спутана паутиной проверенных мер. В проёме
   окна мелькают картины, проходящие мимо среди приходящих ко мне. В комнате
   прожитый мир. Похоже, таймер - суть твои дни. Они - от тебя, а ты - за них.
   Смотри: осень проходит; и зима. С тобой происходит "ненавсегда". Не навсегда:
   радость, разлука, ненастий вода.
   Одновременно каждый день с трепетом ждем. Погожее утро наступит любовью и
   страстным огнем, частицами разочарования, поцелуями под дождем. Поступком
   отчаянным плеснем красок на холсты дней. Ах,наглости б мне...
   Безвременье. От огня живых календарей согреешь свое "я", теплей будет день
   ото дня. И только, чтобы дать тебе это понять, Древний Бог захочет отнять эти
   дни, но не отнимет. Зачем ему они?.. У него есть свои.

Припев:
  Возьми мои сны!
  Сколько они,
  Сколько они для тебя
  Хранили миры?!
  Отголосков миры...


Рецензии