Страт. видение. Денежные Машины. Интроверты Экстра

Стратегическое видение 2021 года.
А может, и третьего десятилетия 21 века…

ДЕНЕЖНЫЕ МАШИНЫ

Я интроверт, и высоко чувствительный эмпат. Сверх высоко чувствительный. 90% бизнесов для меня закрыты. Они все построены на общении с людьми. Низко вибрационные человеческие эмоции меня выжигают. И не тяните меня в инфобизнес! Он – для экстравертов. Шо там забыли интроверты? Им там вообще нечего делать.

Я давно коллекционирую нестандартные решения. Решения успеха. Решения Победы.
Сколько я знаю решений для интровертов!!! Сейчас – время интровертов.
Никогда раньше деньги интровертов не были такими лёгкими и простыми.
.
Но интроверты, как заведённые, лезут и лезут в решения экстравертов…. Их дело. Но меня туда тянуть не надо. Я оттуда вылезла за 3 дня до смерти… Отвалите от меня с этими решениями! Они меня убивают. И это не метафора.
.
Экстраверты кайфуют от прямых эфиров, от вебинаров… Им в кайф обсуждать интимные подробности своей жизни. Эмоции других людей для них – топливо.
Просто поймите это.
.
Интровертов это топливо убьёт. Интроверты любят знания, данные, систему, анализ. Они кайфуют от всего, свободного от людей и человеческих тяжёлых эмоций.
Лёгкость, радость, счастье, простота интровертам нравятся, как я заметила. Им тоже хочется быть счастливыми.
.
Сейчас время для всех. Экстраверты кайфуют от своего. Интроверты – от своего.
.
Чёткость. Ясность. Простота. Чистые знания. Тексты. Слайды. Презентации.
Денежные машины, которые щёлкают деньги без эмоций.
Чёткая аналитика.
Прав. Прав. Прав. Деньги. Деньги. Деньги.
.
Ну, и зачем тут эмоции в этой схеме?
Я люблю холодный мужской расчёт, который гонит деньги без эмоционально.
Я училась у мужчин-наставников именно этой математике. Чистый анализ. Чистый ум. Всегда прав.
Великолепно!
Женщины-интроверты применяют это с лёгкостью.
.
Оставим эмоции экстравертам. Они чужие эмоции напрямую гонят в деньги. Они умеют. Для них это безопасно.
.
Интроверты знания гонят напрямую в деньги. И кайфуют от этого.
.
Изучи эти механизмы, уважаемый интроверт. И будет тебе счастье и деньги.


Рецензии