Стратегическое видение. Доверители

Стратегическое видение 2021 года.
А может, и третьего десятилетия 21 века…

Мои доверители. Тут 2 аспекта:
1. Они становятся лидерами в своих сферах. Это означает и дело, и доход, и влияние.
2. Я хотела бы, чтобы они научились тому, что знаю и умею я.
Это стало бы сеткой безопасности для всех моих людей.
3. Другая модель взаимодействия – партнёрская, раз. Доход от блага, два.
.
Привычный механизм генерации денег строится на недостатках:
- у тебя не хватает знаний…
- у тебя не хватает…
.
Активировать боль… Надавить на проблему… Так продаёт большинство. И учит этому большинство.
Работает? А то! Конечно, работает!
За исключением… Когда человек в недостатках – денег у него нет. Раз.
Два. Когда человек в стрессе, он зажимает исходящие потоки. Ему физически тяжело заплатить много денег. Поэтому применяют взлом психики, чтобы раскрутить и развернуть на кредиты. Или отобрать последнее. Это естественное дело в инфобизнесе. И там этому учат.
Для себя я эту модель закрыла.
Я и раньше не могла её применять по своему гормональному фону и убеждениям.
А теперь – тем более.
Это не моё.
А что делают другие – меня не волнует.
.
В 2020 году я познакомилась с партнёрской системой взаимодействия.
Здесь люди платят от благ и добровольно, сколько считают нужным.
Это полная противоположность модели инфобиза.
Но как же в ней хорошо!!!!!!! Я прямо кайфовала… Это такое облегчение! И удовольствие от энергий, которые действуют в этой модели.
.
Создаётся мощный клан, который тянет своих из всех бед.
Сильная и крепкая сетка безопасности, которая отшвыривает от любых проблем.
Они то, конечно, атакуют. Но их атаки отбиваются.
И всё время идёт расширение. Рост благ, рост силы, рост влияния.
Жизнь становится Изобилием всех благ.

.
Вот это мой выбор.


Рецензии