61. А звезды точно мои?

Привет!
Как, получилось услышать звезды? Еще бы знать наверняка, что услышал именно свою звезду, а не чужую. Да, бывает и так. И приучают нас к этому, и решают за нас, какие именно наши цели. И все это множится, и вот уже становится нормой жизни. А если не так — то, конечно, неудачник!
Английский? Как же без него! Жизнь лишится смысла, даже для малыша.
Нет «вышки»? Как же так! А то, что тот, у кого несколько высших, и он ни дня не применил полученные знания — это уже совсем другое! А в то самое время не смог получить образования возможный Тесла или Леонардо…
Но положено образование — вынь да положь!
А авто? Внедорожник? Конечно! А то, что тебе уж точно не ездить по пахоте, и «жрет» он ой как много топлива — зато престиж!
Но разве это — твои истинные цели?
И, достигнув их, тебе стало теплее внутри?
Власть, деньги, положение в обществе…
И — что? Становится сразу радостно? Или, как вечно голодный, все время маешься, и становится тоскливо?
 Да, хорошо рассуждать, а разум в это время настойчиво шепчет: «Мечтами сыт не будешь, и кто тебя будет уважать»?
А с экранов все время «думают» за нас, и вроде заботы берут на себя, и что остается?
Довериться, и исполнить...чужую цель!
Счастье — не в конце, а в самом пути, и, на сколько радостно внутри от этого — на столько  эта цель твоя…
Да, знаю, многие забросают меня шапками, а другие, хоть и промолчат, но подумают, что, мол, мне хорошо вот так словесами сотрясать воздух, а сама?
Разве не отказалась давно от своей мечты?
И даже не один раз…
Да, обстоятельства...но разве это помешало мне остаться человеком, и все равно — продолжать искать своё, часто отказываясь от предлагаемой выгоды в обмен на то, чтоб совесть моя уснула, а еще лучше — растаяла…
Есть у меня цель? Есть, и не стану её озвучивать — она еще не достигнута, я в Пути, а другим к чему её знать? Пусть их заботят и зовут вперед их — настоящие, а я буду просыпаться перед рассветом и слушать шелест утренних звезд...тех, которые будут шептать мне...
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии
Почему шептать? "... И звезда с звездою говорит..." Остаётся - слушать.
Подтверждаю: всё правда! Когда трое моих близких добрых приятелей (добрых!- повторяю и, если вру, пусть накажет меня твоё отражение)- один за другим - покончили с собой, я бросил думать.

Акиндин   24.05.2023 06:37     Заявить о нарушении
Когда кричат - не хочется слушать. А вот шепот - ведь невольно же начинаешь прислушиваться, да? А уж если тебе что-то тихонечко говорят - так это же тайна, завораживает!

Лана Гнедко   29.05.2023 20:52   Заявить о нарушении
Не пужайте, Елена Петровна!
Бросил думать над тем, что говорят. Близкие не всем делятся, но и то, чем они делятся, воспринимается издалека: и близких боль чужая, когда чужую боль принимаешь за свою.

Акиндин   30.05.2023 00:37   Заявить о нарушении
Елена Петровна? Это точно не я. А слушать стараюсь, хотя больше обращаю внимание на то, что за словами.

Лана Гнедко   30.05.2023 10:51   Заявить о нарушении
Блаватская родилась в Елизаветграде, так что она более наша, чем заокеанская. Ну и... не станем спорить: Вы не она, она не Вы...

Акиндин   31.05.2023 04:44   Заявить о нарушении
Искать в чужих землях истину...точно не моё...
И осторожно и внимательно отношусь к тем, кого возносили, как Гитлер и его приспешники...всегда легко поучать, осуждать, а сделать? Так же и Рерих-не мой учитель.

Лана Гнедко   31.05.2023 10:52   Заявить о нарушении