Незнакомка

Брела, как будто не спеша,
А у меня трещали бутсы!
Рвалась желанием душа
Её заставить обернуться!

Увидеть трепетно в зрачках
Иного мира отраженье…
Но обнимал подспудный страх
И замедлялось притяженье.

И вот, когда в бреду тоска
Стаканом хрустнула, без силы
И вена вздулась у виска,
Она свой шаг остановила.

И повернулась. И взяла
Своей рукой моё запястье.
И я увидел… Поле, мгла
И ветер рвущий тьму на части!

А вдаль, в начало всех начал,
Как в бездну шла моя дорога.
Я вырвал руку, закричал…
И пробудился, Слава Богу.

19.01.2021.


Рецензии
Сказано же: "Никогда не разговаривыайте с неизвестными". Остаётся только добавить: тем более если они женщины.
С улыбкой

Игорь Сахно   27.12.2022 22:30     Заявить о нарушении
Да собственно и поговорить то не успел. "Обыдно понымаш", как тов. Саахову!)))
С Наступающим!

Панкратов Владимир   28.12.2022 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.