Шпиц под прикрытием

«Господи, что я делаю».
Я звонко гавкнул и начал тереться об ноги маленькой девочки. Она была в полном восторге и махала своими ручонками, умоляя своего папу взять меня. Я старался изо всех сил и играл заинтересованность. Это было просто омерзительно, особенно когда я начал лизать её руки – фе! Но выбора не было, эта девочка должна выбрать из всех щенков именно меня.
- Папа, папа, смотри какой хороший, давай его возьмём!
- Да он маленький какой-то слишком…
- Но зато добрый!
Я ещё раз подал голос и замахал хвостом.
- Ну ладно, его так его.
«Сделано».
- Аревуар, неудачники, - с издевкой попрощался я со щенками, которые вовсе не были моими братьями. Один из них насупился и хотел укусить меня, но новые хозяева уже взяли меня на руки. За меня заплатили двадцать тысяч. Знали бы они, что в эту цену входила не собака, а полноценный взрослый оборотень!
- Как бы мне тебя назвать, - девочка крепко обняла меня, да так сильно, что у меня спёрло дыхание. Всё-таки надо было как-то привыкать к тому, что я теперь вот такой вот маленький. – Может… Пушистик! Точно, я назову тебя Пушистик!
- Вообще-то я Андрей, но ладно, - пробурчал я на собачьем.
Мои новые хозяева жили в огромном загородном особняке, который из-за моих маленьких размеров казался мне ещё больше, чем он был бы в человеческом образе. Жили втроём – маленькая девчонка лет семи-восьми, её отец и её мать, которая интересовала меня больше всех и ради которой я, собственно, согласился на эту аферу. Всё было бы хорошо, я бы спокойно проследил за матерью девочки, которая была одной из ведьм, собирающейся уничтожить сообщество оборотней, если бы под вечер не пришёл новый персонаж, живущий в особняке.
Кот.
Он встретил меня не слишком дружелюбно.
Я бы даже сказал враждебно.
- Что ты делаешь в моём доме, жалкая собачонка, – прошипел Кот. – Это моя территория!
- Теперь и моя тоже, - фыркнул я. – Твои втюхали двадцать косарей за мою рыжую шубку!
- Ради клубка шерсти, фу, - брезгливо поморщился Кот.
- Давай не будем ссориться, как никак, нам в одном доме жить.
Мой собеседник прищурился:
- Посмотрим.
Вроде кое-как я конфликт решил. Ну, как я думал тогда.
Мне было жутко неуютно и неудобно в образе собаки. Всё казалось большим и страшным. К тому же я никак не мог привыкнуть, что мир был чёрно-белым. В первую же ночь я пытался пробраться в спальню к хозяйке дома, но девчонка забрала меня спать с ней. А, Кот, разумеется, спал у её мамы в ногах. Всё своё свободное время я проводил рядом с хозяйкой дома, пытаясь выудить хоть какую-то информацию. Но ничего такого подозрительного она не делала, никуда надолго не уходила, ни с кем не разговаривала о чём-то ведьминском, ни о каком перевороте не было и речи.
Три раза в день меня выпускали на улицу.
Именно там я встретил Её.
- Приветики, - рыжий шпиц-девочка, в точь-в-точь как я, махнула мне хвостиком. Она жила в соседнем доме.
- Привет, - улыбнулся я, в ответ замахав хвостом.
- Ты же оборотень, да?
Её вопрос загнал меня в тупик. Я не хотел признаваться в этом даже собакам.
- Как ты поняла?
- От тебя человечиной несёт, - усмехнулась шпичка. – Так пахнут только оборотни. Уж поверь, я отличу настоящую собаку от оборотня.
«Странно что мои псевдобратья не почувствовали это».
- Так… Зачем тебе притворяться собакой и жить с хозяевами? Явно же неспроста.
- Слушай, извини, я не могу тебе рассказать.
Шпичка обиженно фыркнула.
- Ну не хочешь и не надо. Так бы, может, помогла с чем-нибудь.
Я серьёзно задумался. Стоит ли посвящать её в свои дела? Вроде как вожак сказал никому ничего не рассказывать и стараться вообще не контактировать с другими животными, а особенно с собаками. Но вот уже прошло несколько дней моего пребывания в особняке, а я до сих пор ничего и не выяснил.
- Ладно. Есть подозрения, что моя старшая хозяйка – ведьма и одна из тех, кто хочет уничтожить сообщество оборотней. Меня послали проследить за ней.
- Ухты, - возбуждённо замахала хвостом моя собеседница. – Я могу помочь тебе!
- Каким образом? – прищурился я.
- В следующий раз, когда она выйдет из дома, я могу попробовать проследить за ней. Тебя, как я знаю, выпускают только для того, чтобы погулять, а у меня всегда открыта дверка, и я могу выходить когда угодно.
- Хороший план. У нас звенят колокольчики при открытии двери, ты их услышишь и можешь выйти и проследить.
- Хорошо!
Как назло целый день моя хозяйка никуда не выходила. Как будто нарочно. Может, она каким-нибудь образом подслушала наш диалог? Хотя нет, вряд ли, тем более, не думаю, что она понимает собачий. Хотя кто знает этих ведьм!
И вот когда я уже хотел сдаться, хозяйка намотала на шею толстый шарф, накинула дорогую норковую шубу, надела сапожки и с большой сумкой вышла из дома. Прозвенели колокольчики при открытии двери. Теперь дело было за моей шпичкой. Я встал на задние лапы и выглянул в окно. Всё чётко шло по плану – моя подруга выбралась из своего дома и теперь незаметно двигалась позади ведьмы. Когда они скрылись из виду, я взволнованно выдохнул. Возможно, она пошла на собрание остальных ведьм! Или за редкими ингредиентами для своего колдовства! Или зачем-то ещё очень важным!
Я не мог ждать, у меня дрожали лапы.
Уже стемнело.
Настало время моего последнего гуляния. И как раз вернулась хозяйка. У неё в руках был батон хлеба.
Отец открыл дверь, и я выбежал на улицу. Там меня уже ждала моя разочарованная подруга.
- Ну, что? – с нетерпением гавкнул я. – Ты выследила, куда она пошла?
- За хлебом. В палатку за хлебом. Всё, - вздохнула шпичка.
Я грустно покачал головой. Ну как так-то, а! Я так надеялся, так ждал, а она просто пошла за хлебом!
- И больше никуда не сворачивала?!
- Никуда.
Гробовая тишина. Мы оба были безумно расстроенны. И оба не знали, что делать дальше. План провалился. Мне уже начинало казаться, что она и не ведьма вовсе, и мы попросту перепутали семью. Шли дни, а никуда, кроме как в магазин, хозяйка дома не выходила. Я уже жалел ,что вплёл в эту ситуацию несчастную шпичку, которая каждый раз с надеждой выбиралась на «охоту» и каждый раз не получала никакой «добычи».
Но в один день, когда девочка была в школе, а её отец пахал на работе, я услышал страшный душераздирающий крик. Я сразу же узнал вой моей дорогой шпички, впервые за долгое время превратился в человека и распахнул дверь.
- Я убью тебя, жалкий оборотень! Ты думаешь я не вижу, что ты каждый день за мной идёшь! Я из-за тебя уже две недели не была на собрании ведьм, мне всё время приходилось на Жулино поворачивать налево, а не направо! Клянусь, я убью тебя! – визжала хозяйка дома.
Она душила несчастную собаку, мою подругу, которая вовсе и не была оборотнем, и так была увлечена своим делом, что даже не смотрела в мою сторону и не заметила как я распахнул дверь.
- Не тронь её! – я сделал свой фирменный захват и скрутил орущую женщину. Я так крепко схватил её, что она не могла ничего сделать, и билась, как рыба, выброшенная на берег. – Оборотень я! И вы арестованы сообществом оборотней.
«Теперь в моих руках и ведьма, и знание о том, куда нужно идти, чтобы добраться до логова!»
Шпичка что-то мне гавкнула, но я уже не понимал, о чём она. Наверное, это было спасибо.
***
- Ну что, вернёшься к своей человеческой жизни? – улыбнулась шпичка.
- А знаешь, мне и собакой нравится, - признался я. – Три раза в день гуляю, кормят говядиной, в то время как в человеческом образе я давлюсь дошираками. Да и куда мне без тебя.
- Ты даже не знаешь как меня зовут, - засмеялась моя спутница.
- И как?
- Лаки.
- А я Андрей. Ну или Пушистик. Как тебе хочется.


Рецензии