страна ног

 №1701
"
Я пытаюсь наполнить себя звуками. Человеческий голос обладает такой замечательной магией. Но даже свой собственный я не могу заставить говорить всегда так, как будто чувствую что-то особенное, переживаю или негодую. Может быть это навык сценический, а может это дикая взаимосвязь всех порогов чувствительности в данный момент, их живое и непосредственное выражение...

 Я вдруг понял, а если действительно картина брошена недописанной? Кто-то отвернулся от нас, едва поняв, что наворотил непоправимого, грубого и сложного. Что кому-то вдруг стало неинтересно, и он бросил, как ребенок игрушку. И что очарования от радости никогда не хватит, чтобы покрыть всю тяжесть механизма. Такую множественную, такую непонятную, и всё же находящуюся в единстве.

И опять же я понимаю, что надо жить, что ничего сверхъестественного не выдумаешь. И не только в этом дело. Мы безграничны также как и ограничены. И исчерпав все возможности цивилизации не знаю даже, к чему придем. К ничему)

Но что до этого например, коту, который живет "в стране ног". Меня лишь недавно осенило - первое, что видит кот в человеке - это его ноги) Ведь именно они начинают болтать с ним, топать или ругаться. Или безразлично проходят мимо. Может быть именно по походке он зачастую решает, стоит ли взглянуть человеку в лицо...

14 сентября 2016г
"


Рецензии