Спросите, и дано будет вам

«Спросите, и дано будет вам…
ибо всякий просящий получает…» (Мф.7. 7-8)
 Любое создание и изменение начинается именно с вопроса. Когда мы задаём вопрос мы даём возможность вселенной дать нам это абсолютно любым способом без ограничений. Когда желаете что-то получить спросите у Бога: Что потребуется, чтобы это проявилось? Что потребуется, чтобы это осуществилось в моей жизни прямо сейчас? Вот что имел ввиду Иисус, когда говорил спросите.Правда нам перевели «просите», тем самым из детей божьих нас сделали хроническими попрошайками.
 В решении жизненно важных вопросов участвует и наше тело. Неслучайно для того, чтобы не дать быть людям счастливыми, погрузить людей в болезни и проблемы, во всех религиях мира ввели пренебрежение к собственному телу.  Это не просто сработало, это очень научный подход!
Предлагаю позадавать вопросы для счастья и радости в жизни:
1) Какой энергией пространства и осознанности я и моё тело можем быть сегодня ещё иррациональнее чем вчера, чтобы быть за пределами контроля, определения и ограничения, формы, структуры, значимости, концентричности, линейности, и рациональности в тотальной лёгкости радости и великолепии на веки вечные? Всё, что мешает, уменьшает, саботирует, тормозит или иначе нивелирует это, я готов разрушить и рассоздать! Р-P! И смотрим как файлы летят в мусорную корзину.
2) Везде где у меня есть проблемы, а что если это возможности, которые я не признаю? Всё что я решил с чем у меня проблемы, что если бы это не было проблемами? Что если бы это было возможностями?
3) Какой энергией, пространством и осознанностью я могу быть чтобы не волноваться о деньгах на веки вечные? Всё это я рассоздаю и уничтожаю! Р-Р! И всё что поднимается на эту тему - Р-Р!
4) Что ещё возможно в моём теле и с моим телом? Каким подарком моё тело может быть для меня? Что потребуется, чтобы я создавал (ла) свою жизнь 50% на 50% с моим телом как равные партнёры?
5) Дорогое моё тело, каким ты хочешь быть? Что я сделал со своим телом, чтобы сделать себя тяжёлым и серьёзным, чтобы встроиться в эту реальность? И где я попытался купиться на культурные нравы и морали вашей жизни? Всё это я рассоздаю и уничтожаю! Р-Р!
6) Что ещё я про себя не знаю, что я могу легко. Просто я привычно сужу, что это тяжело и не хожу туда?
7) Где люди, с которыми мне понравится зарабатывать деньги? Сколько ещё тел в этом мире, ищут моё тело для создания моих денег?
8) Что ели проблемы в моей жизни возникают от того, что я порчу себя, чтобы быть как все? В чём я хорош, но не признаю этого?
9) Дорогое моё тело, в какой машине ты хочешь ездить? Ты поможешь мне это создать?
10) Сколько денег мы с тобой можем заработать сегодня? За месяц? За год? Сколько денег я могу получить сегодня? Какие суммы денег я могу получать ежедневно, ежемесячно и ежегодно? Какая сумма денег была бы для меня и моего тела максимально комфортна и создавала бы мою жизнь?
11) Дорогое моё тело, сколько денег, отдыха, веселья, комфорта ты хочешь иметь? Ты поможешь мне создать это?
12) Как бы я хотел, чтобы выглядела моя жизнь, чтобы её стоило жить?
13) Что именно сейчас я запрашиваю, и что именно сейчас я создаю? Какая осознанность об этом у меня есть?
14) На сколько то, что я создаю сейчас, похоже на ту жизнь, что я хочу жить? Правда ли это ведёт меня туда? И как я могу это изменить и что здесь ещё возможно?
15) Если бы я хотел, чтобы какие-то сущности помогали бы мне, то какие сущности это могли бы быть?
16) Где бы на самом деле я хотел бы жить, чтобы это было питательным для моего тела? Чтобы это раскрывало мои возможности? Чтобы это было за место? И сколько на самом деле я мог бы получать там?
17) Какие бы отношения с людьми были бы вкладом для меня? Какие бы отношения с близкими родными я на самом деле хотел бы? Какие отношения возможны, чтобы это приносило радость?
18) Насколько действительно возможно быть радостным и лёгким без причины, потому что мы живём, дышим и просыпаемся по утрам?
19) Что если вы начнёте с того, чтобы перестать судить себя? Все мои суждения о себе, везде где я судил, обвинял себя, осуждал себя, я рассоздаю и уничтожаю – Р-Р! Всё, что я прошил в своём теле, на молекулярной структуре, все эти суждения, всё то, что я себе говорил, за что я не мог себя простить, я и все остальные. Всё это я рассоздаю и уничтожаю – Р-Р!
20) Что такое быть благом для себя? Что такое для меня благополучие? Что такое для меня получать благо? Что такое делать что-то с пользой для себя? Что такое заботиться о себе? Что такое относиться к себе с добротой и уважением? Везде где деньги и забота о себе для меня не имеют друг к другу никакого отношения я готов рассоздать и унитожить! Р-Р! Везде где я ставил себя на самое последнее место, а свои проблемы, в том числе то, что мне кажется проблемами на первое место, что если я поменяю это местами? Что если все свои проблемы и истории с деньгами я отодвину назад и отпущу их?
21) Чем бы мне хотелось сегодня заняться? Чем я могу сегодня себя порадовать? Чем я могу себя сегодня побаловать? Что я откладывал на потом, в целом откладывал себя на потом? Какой энергетический долг я могу вернуть сегодня самому себе? Каким великолепием я могу быть для себя сегодня? Сколько своей силы я подавляю, что создаёт насилие внутри меня? Всё где я перепутал быть в безопасности и ставить барьеры, всё это я рассоздаю и уничтожаю! Р_Р!
Опускаем барьеры и делаем протяжки энергии между желаемым и действительным. Хотелось бы иметь обратную связь о том, как это сработало у вас. А это работает обязательно! Так можно вопросами преобразить существующий строй из толпоэлитарного в нормальный, человеческий. Вопросы - это самое энергетически мощное оружие народных масс!


Рецензии