Варежки

   В наш стремительный век новых идей и сумасшедшей, неудержимой смены технологий хочется хотя бы на миг остановиться и порадоваться тому, что живешь, дышишь, можешь наслаждаться свежим воздухом и красотой окружающей природы…
   Сегодняшний мой день сделали необычным варежки. Да, да, именно варежки! Белые, с вышитыми снегирями на веточках  красной рябины с зелеными листиками. Я купила  как- то зимой эти варежки в подземном переходе, расположенном в центре нашего небольшого, но уютного городка. Лица женщины , торговавшей вязаными вещами, я не запомнила, на память сохранилась только ее улыбка и приятный мягкий голос. Я не собиралась ничего покупать, просто пробегала мимо…  Снегири привлекли мое внимание и я не смогла удержаться и не принести домой такую красоту!
  И вот сегодня, спустя годы, в холодное зимнее утро я достала из шкафа свои любимые варежки. Снегири радостно затрепетали на моих руках и я вышла в мир с чудесным настроением, с желанием верить ,  любить и радоваться каждому мгновению!


Рецензии