Облака

Плывут, плывут, как в синем море
Как айсберги сверкают облака
От края и до края на просторе
Сияют светом серебристым с высока
Ах, облака, вы как ушедшие родные
Молчанья тайну вашу не понять
Как далеки от вас дела земные
До вас дотронуться нельзя, нельзя обнять

Плывут, плывут. Издалека...
И сердце от восторга замирает
По небу синему меж вами облака
Я душу отпущу пускай летает
Глаза закрою, знать не хочу
Что света нет за этим синим небом
Я с вами чистыми лечу, лечу, лечу
Прощая всех, кто грешен был и не был

Плывут, плывут. Плывут любя
Нас на хороших и плохих не разделяя
И награждая каплями дождя
На слезы радости благословляют
Судьбу вершат неведомые силы
Мой путь земной не завершён пока
Летал я с вами или мне приснилось
Ах, со свиданием, родные облака.

А. Ч. 2018 г
 P. S. :  Песня состоялась. Есть на ютубе.
 


Рецензии