13. 05. 1998

14.05.1998, Четверг
Триединство Духа, Души и Тела

Я уже знал, что проиграю. Встретив Юру и Руслана на вокзале, я стал бодрячески шутить, подсмеиваться. Я уже был не собой.
- Уже не помню, когда вы последний раз у меня выигрывали, - не преминул заметить Юра.
Некорректность и неуважение – это мой грех, фальшивость – два, ленность – три. Да, Юра, даже, ели бы ты ругался матом, и не делал того, что делаешь (интеллектуальный вампиризм), ты был бы по своим качествам более совершенным. Возникло решение: Юре проигрывать все товарищеские встречи, даже, когда у меня будет выигрышная позиция. Делать намеренно ошибочный ход. На душе посветлело, решение правильное.
Зуб в поезде. Верная мысль (по системе) сняла зубную боль. Я оглянулся по сторонам. Надо же!
Встреча с Ларисой на улице, когда ожидал Веру на остановке у Д.Т.
15.05.1998, Пятница
Водевиль
Что может интернет?
Афиши. Вчера был спектакль. Спасибо, Костя!
Что делать? Пью кофе. Выставка фоторабот Федоренко в главном корпусе. Голой бабой сейчас не удивишь. И даже состоянием. И не в удивлении дело.
Звоню в Речицу Людмиле. Иду к Косте. Знакомлюсь с Леной. Беседуем. Приходит Костя. Пьём самогонку. Принимаю ванну. Потоп.
С красными глазами еду в театр. Забыл пригласительный. Пропускают. Черниговский областной. «Слепой невольник». Рост творческого и национального самосознания. Дремал.
После спектакля решил прогуляться по театру, встретил Веру и Кристину! Пилят. Они идут на вокзал., я в «Независимый». Костя то появляется, то исчезает. Свинья. Прохожу без него. Получил удовольствие. Хотя… Выхожу из театра – Вера и Кристина. Опоздали на поезд. Едем ночевать к Косте.


Рецензии