сегодня нет а завтра есть байка

Да уж..  Дела идут, конторы пишут. Или вернее  дела происходят а конторы существуют.
О чем я? Людям  свойственно преувеличивать..
Всюду проблемы и проблемы.  Сегодня я хочу поговорить  о проблемах.  О переживаниях..
А чего переживать и волноваться?  Все в пределах  правил..
Я говорю про работу. Про нее  родимую. 
Как то мы с самого детства   переживаем: есть работа  - мы счастливы.  Нет ее,  мы  почти на грани истерики..
 А  вот лично я,  в последнее время, пришел  к выводу, что не стоит переживать  по поводу работы. 
У нас в стране Россия  можно всегда найти работу..
Хотя бы низкооплачиваемую. Простенькую и несложную. Хотя бы  вахтером, куда – нибудь. Сидеть тупо на проходе и   смотреть на сотрудников  заведения.  Такой работы немереное количество.. В тепле и при зарплате. И никаких проблем-с. И в самом деле. Посудите  дорогие  мои читатели.  Каждому  человеку для счастья   необходимо некоторое количество дензнаков.  Кому то  по сто тысяч а кому то и по миллиону, а некоторым достаточно и 9 тысяч.. То есть по  самому низкому уровню прожиточному минимума.
Не нужно  делать трагедии. 
Так как пенсионерам  идет пенсия.. И  подработка  в районе десятки будет не лишнем подспорьем..
Это молодым  надо переживать про работу.
Для них это трагедия – потерять место работы..
А для  пенсионеров  - это не слишком трагично..
Я  пришел к выводу, что  написать на листе бумаги  слова – прошу уволить меня, или прошу принять меня  -  это не очень сложно..
Работодатель тоже человек. Он не всегда хорошо понимает   -  что  человек  который уволился с работы – это навсегда и навеки. Нет.  Это не так. сегодня  есть работа. Завтра нет ее.. Допустим – строят здание. Необходима будка для  охранника.  Так сказать, если образно, гнездышко для охранника сокола.
Он сидит в этом гнездышке и зорко смотрит за порядком на объекте.
А  построили здание и все на этом. Охрана   снимается с объекта.  И нет работы. Вроде бы, трагедия..
А нет. Где то в другом месте  начинают строить  здание. И опять гнездышко возникает..
Так и в жизни нашей. Сегодня есть работа, завтра ее нет, и на другой день, примерно  через месяц, через полгода  и появляется новая работа. И нет проблем. И переживать нечего..
Так что..
Я как то пришел к работодателю, а он такой грустный.. Сидит переживает, что я  ухожу..
Весь он в расстройстве.. А я ему..  Говорю доверительно  и по философски :  - ..Не переживайте товарищ начальник!   
Все образуется..  Сегодня есть работа, завтра  будет.  Как появится работа - позвоните мне.. Вот вам  мой контактный  номер.
 Жизнь она такая. Сегодня есть  праздник, а завтра нет. Потом снова  будет праздник.  Полоса белая – полоса черная. Как появится работа, так и позвоните.
Ничего сложного.. Жду вашего звонка. До свидания..
И ухожу, закрываю дверь..
Потому как точно знаю.  Сегодня нет работы а завтра.. Завтра будет..
И всего то.. И нет проблем.. Работодатели тоже люди..
И у них не всегда  есть объекты,  где есть работа..
Вот, когда настанет время,  когда вместо охранников  будут работать роботы.. Вот тогда, тогда  это будет трагедией.. Куда податься пенсионерам? Только сидеть где то  вахтерами, около шлагбаумов и около турникетов..
Ну не заставишь пенсионера таскать мешки  с мукой из вагонов.   Или мешки с сахаром..
Упадет пенсионер от такой работы  на пол с приступом радикулита.  Замертво упадет.
 Так что, когда эти роботы придут на работу – это случится не скоро.
И переживать не надо. Сегодня написал на увольнение, завтра снова на работу принят.
Сегодня здесь, а завтра там. И ничего сложного и волнительного.
Все  образуется и наладится.
И потому, я  всегда в хорошем расположении духа.
У меня всегда хорошее настроение.
И я   прихожу к работодателю и говорю ему,  заявляю – «Запишите мой номер сотового. Может вам я пригожусь..»
И все на этом. И потом, мне поступает звоночек.    И я получаю  известие: - «Приходите. Мы ждем вас на работу..»
Вот и все.. Это как в природе. Сегодня есть  солнышко – а завтра нет..  Или наоборот, сегодня нет а завтра есть..
И всего то..
 И нет проблем..
Все на этом..
Сочинял автор.

19. 01. 2020 год
Иркутск..


Рецензии
Вот именно, Николай, захочешь работать - она всегда тебя найдёт :)
Только вот вспомню свои трудовые будни и ... честное слово - мне на пенсии больше нравится.
Вот сиди и читай, и пиши, и не надо никуда спешить :)
Всего Вам доброго.
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   21.01.2021 23:22     Заявить о нарушении
спасибо Людмила за доброе слово.
я лично рад что работаю. новые люди, новые сюжеты и новые мысли.
если сидеть около телека - то много и ненапишешь.
для меня - новые люди, это новые идеи и темы..
вам удачи и настроения. с уважением:)

Николай Нефедьев   22.01.2021 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.