Александр Умяров Чёрный пояс

     "Чёрный пояс"
Жил трусливо, хитро и подло, как пугливая дворняга в питерских закоулках. Ласковым был и услужливым когда выгодно, иногда за ногу укусит случайного прохожего в подворотне, если пацаны попросят за калорийную булочку. С годами стал немного понимать немецкий язык, очень нравились ему немецкие овчарки за бугром.

Всегда туда стремился попасть, из-за случайно услышанных во дворе рассказов бывалых, что там в магазинах много сортов немецких колбас и мясных окорочков, а не маленький огрызок советской ливерной колбасы, что ему иногда бросали из жалости сердобольные бабульки выходя из дома.
Прошли годы и повзрослев во времени: учёба в институте, служба заграницей, перестройка в стране. Так уж получилось, что потом судьба смилостивилась и  помогла этому маленькому кобелю в малиновом пиджаке не по плечу пристроится в мэрию, было модно тогда у криминальных бизнесменов, убежать от преследования карающей фемиды за украденный кусок мяса у людей в голодное питерское время в белокаменную, столичная сытая этнос-свора помогла ему в этом.
Случайно стал своим в этой стаи, за пронырливость, дерзость, хитрость и услужливость, сам не ожидал он от себя такой трусливой и наглой прыти.
Как-то незаметно для обнулённого недавно вожака стаи, время за двадцать лет состарилось и остановилось в предчувствие перемен в стране, которые его очень пугали.
Наступили тяжкие и опасные времена, китайская пандемия, вакцинация и недовольные люди его оскалом и рычанием от испуга.
Стал он прятаться от всего подозрительного в этой жизни, и боятся за свою паршивую шкуру в подземном бункере из исторического красного кирпича, от любого чиха и кашля, как плешивая старая лиса с маленькими юркими глазами и трясущимися старческими на руках пальцами, поражёнными  болезнью незаметного "паркинсона", перебинтованными чёрным поясом с бантиком.

Не надо сомневаться, жизнь поставит всё на свои места, даже в таких тепличных условиях, кому то в холодную могилу с проклятьями от народа за страдания, а кому то на пьедестал любви и уважения. Уверен, кто по указке из-за границы довёл страну до ручки из-за "капусты", станет сам со временем старой обмякшей и посиневшей капустной кочерыжкой от созданного им же гнилого подлого времени и предательства, перед тем, как эту гнилую кочерыжку выбросят в мусорный исторический контейнер под тихо звучащую мелодию Лебединого озера...
©Александр Умяров


Рецензии